Научно-методический портал
Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию или название конкурса, викторины и т.д.
Подать заявку
Вернуться назад
Физкультурное развлечение для детей 1,5 - 2х летВоспитатель: Кузьминых С.В.«Мы здоровые ребята!»Цель: Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности, как средства гармоничного физического развития, укрепления здоровья детей, формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.Задачи:-Развивать силу, ловкость, выносливость, координацию в упражнениях, беге, прыжках, метании.-Воспитывать интерес к физическим упражнениям и подвижным играм, здоровому образу жизни.Оборудование: магнитофон, «дорожка здоровья», мячики маленькие, обручи, ворота, разноцветный обруч с лентами, игрушки.Воспитатель с детьми на участкеВоспитатель: Вставайте за мной друг за другом, шагом марш.А теперь поднимаемся на носочки, руки в стороны.Снова мы шагаем, ножки поднимаем.А теперь побежали друг за другом.Снова мы шагаем, ножки поднимаем.Рано утром по порядку, дети делают зарядку:1. «Крепкие руки»И. п.: ноги слегка расставить, руки согнуты в локтях, прижаты к бокам, кулачки у плеч. Руки с силой вытянуть вверх, кулачки не разжимать. Вернуться в и. п. Сохранять устойчивое положение. Повторить 4 раза.2. «Мы — сильные»И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, руки вниз. Вернуться в и. п. Наклон — выдох. Повторить 3 – 4 раза.3. «Крепкие ноги»И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. Слегка сгибать и выпрямлять ноги («пружинка»). С третьего занятия предложить подниматься на носки. После 2 - 3-х движений отдых. Дыхание произвольное. Повторить 2 - 3 раза.4. «Отдохнем»И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину. 2 - 3 раза потопать правой, потом левой ногой; сделать 4 – 6 р. прыжки. Дыхание произвольное. Повторить 3 раза, чередуя с ходьбой.5. «Мы — молодцы»И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «а-а-ах». Повторить 3 раза.Ведущий: Вот мы с вами и размялись. Ну что готовы?Дети: Да!Воспитатель: Осторожно, здесь большая лужа! Нужно пройти его так, чтобы не замочить ноги. «По узенькой дорожке» (ходьба по дорожке здоровья» дети по одному идут по дорожке, воспитатель следит, чтоб дети не толкались).Ведущий: Молодцы! Никто не замочил ног! Ведущий предлагает детям угощение.
Автор публикации: Светлана Викторовна Кузьминых
Мы здоровые ребята
скачать документВернуться назад
Физкультурное развлечение для детей 1,5 - 2х летВоспитатель: Кузьминых С.В.«Мы здоровые ребята!»Цель: Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности, как средства гармоничного физического развития, укрепления здоровья детей, формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.Задачи:-Развивать силу, ловкость, выносливость, координацию в упражнениях, беге, прыжках, метании.-Воспитывать интерес к физическим упражнениям и подвижным играм, здоровому образу жизни.Оборудование: магнитофон, «дорожка здоровья», мячики маленькие, обручи, ворота, разноцветный обруч с лентами, игрушки.Воспитатель с детьми на участкеВоспитатель: Вставайте за мной друг за другом, шагом марш.А теперь поднимаемся на носочки, руки в стороны.Снова мы шагаем, ножки поднимаем.А теперь побежали друг за другом.Снова мы шагаем, ножки поднимаем.Рано утром по порядку, дети делают зарядку:1. «Крепкие руки»И. п.: ноги слегка расставить, руки согнуты в локтях, прижаты к бокам, кулачки у плеч. Руки с силой вытянуть вверх, кулачки не разжимать. Вернуться в и. п. Сохранять устойчивое положение. Повторить 4 раза.2. «Мы — сильные»И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, руки вниз. Вернуться в и. п. Наклон — выдох. Повторить 3 – 4 раза.3. «Крепкие ноги»И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. Слегка сгибать и выпрямлять ноги («пружинка»). С третьего занятия предложить подниматься на носки. После 2 - 3-х движений отдых. Дыхание произвольное. Повторить 2 - 3 раза.4. «Отдохнем»И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину. 2 - 3 раза потопать правой, потом левой ногой; сделать 4 – 6 р. прыжки. Дыхание произвольное. Повторить 3 раза, чередуя с ходьбой.5. «Мы — молодцы»И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «а-а-ах». Повторить 3 раза.Ведущий: Вот мы с вами и размялись. Ну что готовы?Дети: Да!Воспитатель: Осторожно, здесь большая лужа! Нужно пройти его так, чтобы не замочить ноги. «По узенькой дорожке» (ходьба по дорожке здоровья» дети по одному идут по дорожке, воспитатель следит, чтоб дети не толкались).Ведущий: Молодцы! Никто не замочил ног! Ведущий предлагает детям угощение.