Научно-методический портал

Возникают вопросы? Пишите!

info@a-uspeha.ru

СМИ ЭЛ № ФС 77 - 80977

Возрастная категория 0+

 

Творческие конкурсы для детей и педагогов!

Три простых шага для участия:

 
Вы можете найти выданные и принятые документы, укажите фамилию или название конкурса, викторины и т.д.
Подать заявку

Автор публикации: Смердова Луиза Рашидовна

Рабочая программа по алгебре 7-9 классы

скачать документ

Вернуться назад

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ‌Департамент образования и науки ХМАО - Югры‌‌‌Департамент образования администрации Сургутского района‌​МБОУ "Нижнесортымская СОШ"РАССМОТРЕНОЗаместитель директора МБОУ "Нижнесортымская СОШ"________________________ С.М. НагорнаяПротокол МС №1 от «31» 08 2023 г.СОГЛАСОВАНОРуководитель творческой лаборатории________________________ З.Р. КичкимбаеваПротокол заседания №1 от «31» 08 2023 г.УТВЕРЖДЕНОДиректор школы МБОУ "Нижнесортымская СОШ"________________________ Н.И. ВергунПриказ №507 от «01» 09 2023 г.‌РАБОЧАЯ ПРОГРАММА(ID 2504592)учебного курса «Алгебра»для обучающихся 7-9 классов ​Нижнесортымский‌2023‌​ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКААлгебра является одним из опорных курсов основного общего образования: она обеспечивает изучение других дисциплин, как естественно-научного, так и гуманитарного циклов, её освоение необходимо для продолжения образования и в повседневной жизни. Развитие у обучающихся научных представлений о происхождении и сущности алгебраических абстракций, способе отражения математической наукой явлений и процессов в природе и обществе, роли математического моделирования в научном познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения и качеств мышления, необходимых для адаптации в современном цифровом обществе. Изучение алгебры обеспечивает развитие умения наблюдать, сравнивать, находить закономерности, требует критичности мышления, способности аргументированно обосновывать свои действия и выводы, формулировать утверждения. Освоение курса алгебры обеспечивает развитие логического мышления обучающихся: они используют дедуктивные и индуктивные рассуждения, обобщение и конкретизацию, абстрагирование и аналогию. Обучение алгебре предполагает значительный объём самостоятельной деятельности обучающихся, поэтому самостоятельное решение задач является реализацией деятельностного принципа обучения.В структуре программы учебного курса «Алгебра» для основного общего образования основное место занимают содержательно-методические линии: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции». Каждая из этих содержательно-методических линий развивается на протяжении трёх лет изучения курса, взаимодействуя с другими его линиями. В ходе изучения учебного курса обучающимся приходится логически рассуждать, использовать теоретико-множественный язык. В связи с этим в программу учебного курса «Алгебра» включены некоторые основы логики, представленные во всех основных разделах математического образования и способствующие овладению обучающимися основ универсального математического языка. Содержательной и структурной особенностью учебного курса «Алгебра» является его интегрированный характер.Содержание линии «Числа и вычисления» служит основой для дальнейшего изучения математики, способствует развитию у обучающихся логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а также приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Развитие понятия о числе на уровне основного общего образования связано с рациональными и иррациональными числами, формированием представлений о действительном числе. Завершение освоения числовой линии отнесено к среднему общему образованию.Содержание двух алгебраических линий – «Алгебраические выражения» и «Уравнения и неравенства» способствует формированию у обучающихся математического аппарата, необходимого для решения задач математики, смежных предметов и практико-ориентированных задач. На уровне основного общего образования учебный материал группируется вокруг рациональных выражений. Алгебра демонстрирует значение математики как языка для построения математических моделей, описания процессов и явлений реального мира. В задачи обучения алгебре входят также дальнейшее развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики, и овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символьных форм способствует развитию воображения, способностей к математическому творчеству.Содержание функционально-графической линии нацелено на получение обучающимися знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов и явлений в природе и обществе. Изучение материала способствует развитию у обучающихся умения использовать различные выразительные средства языка математики – словесные, символические, графические, вносит вклад в формирование представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.Согласно учебному плану в 7–9 классах изучается учебный курс «Алгебра», который включает следующие основные разделы содержания: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции».‌На изучение учебного курса «Алгебра» отводится 306 часов: в 7 классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 8 классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 9 классе – 102 часа (3 часа в неделю).‌‌СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ7 КЛАССЧисла и вычисленияДроби обыкновенные и десятичные, переход от одной формы записи дробей к другой. Понятие рационального числа, запись, сравнение, упорядочивание рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Решение задач из реальной практики на части, на дроби.Степень с натуральным показателем: определение, преобразование выражений на основе определения, запись больших чисел. Проценты, запись процентов в виде дроби и дроби в виде процентов. Три основные задачи на проценты, решение задач из реальной практики.Применение признаков делимости, разложение на множители натуральных чисел.Реальные зависимости, в том числе прямая и обратная пропорциональности.Алгебраические выраженияПеременные, числовое значение выражения с переменной. Допустимые значения переменных. Представление зависимости между величинами в виде формулы. Вычисления по формулам. Преобразование буквенных выражений, тождественно равные выражения, правила преобразования сумм и произведений, правила раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых.Свойства степени с натуральным показателем.Одночлены и многочлены. Степень многочлена. Сложение, вычитание, умножение многочленов. Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы и квадрат разности. Формула разности квадратов. Разложение многочленов на множители.Уравнения и неравенстваУравнение, корень уравнения, правила преобразования уравнения, равносильность уравнений.Линейное уравнение с одной переменной, число корней линейного уравнения, решение линейных уравнений. Составление уравнений по условию задачи. Решение текстовых задач с помощью уравнений.Линейное уравнение с двумя переменными и его график. Система двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение систем уравнений способом подстановки. Примеры решения текстовых задач с помощью систем уравнений.ФункцииКоордината точки на прямой. Числовые промежутки. Расстояние между двумя точками координатной прямой.Прямоугольная система координат, оси Ox и Oy. Абсцисса и ордината точки на координатной плоскости. Примеры графиков, заданных формулами. Чтение графиков реальных зависимостей. Понятие функции. График функции. Свойства функций. Линейная функция, её график. График функции y = |x|. Графическое решение линейных уравнений и систем линейных уравнений.8 КЛАССЧисла и вычисленияКвадратный корень из числа. Понятие об иррациональном числе. Десятичные приближения иррациональных чисел. Свойства арифметических квадратных корней и их применение к преобразованию числовых выражений и вычислениям. Действительные числа.Степень с целым показателем и её свойства. Стандартная запись числа.Алгебраические выраженияАлгебраические выраженияКвадратный трёхчлен, разложение квадратного трёхчлена на множители.Алгебраическая дробь. Основное свойство алгебраической дроби. Сложение, вычитание, умножение, деление алгебраических дробей. Рациональные выражения и их преобразование.Уравнения и неравенстваУравнения и неравенстваКвадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Решение уравнений, сводящихся к линейным и квадратным. Простейшие дробно-рациональные уравнения.Графическая интерпретация уравнений с двумя переменными и систем линейных уравнений с двумя переменными. Примеры решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными.Решение текстовых задач алгебраическим способом.Числовые неравенства и их свойства. Неравенство с одной переменной. Равносильность неравенств. Линейные неравенства с одной переменной. Системы линейных неравенств с одной переменной.ФункцииФункцииПонятие функции. Область определения и множество значений функции. Способы задания функций.График функции. Чтение свойств функции по её графику. Примеры графиков функций, отражающих реальные процессы.Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональные зависимости, их графики. Функции y = x2, y = x3, y = √x, y=|x|. Графическое решение уравнений и систем уравнений.9 КЛАССЧисла и вычисленияРациональные числа, иррациональные числа, конечные и бесконечные десятичные дроби. Множество действительных чисел, действительные числа как бесконечные десятичные дроби. Взаимно однозначное соответствие между множеством действительных чисел и координатной прямой.Сравнение действительных чисел, арифметические действия с действительными числами.Размеры объектов окружающего мира, длительность процессов в окружающем мире.Приближённое значение величины, точность приближения. Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений.Уравнения и неравенстваЛинейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным.Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным. Биквадратное уравнение. Примеры решения уравнений третьей и четвёртой степеней разложением на множители.Решение дробно-рациональных уравнений. Решение текстовых задач алгебраическим методом.Уравнение с двумя переменными и его график. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое – второй степени. Графическая интерпретация системы уравнений с двумя переменными.Решение текстовых задач алгебраическим способом.Числовые неравенства и их свойства.Решение линейных неравенств с одной переменной. Решение систем линейных неравенств с одной переменной. Квадратные неравенства. Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя переменными.ФункцииФункцииКвадратичная функция, её график и свойства. Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы.Графики функций: y = kx, y = kx + b, y = k/x, y = x3, y = √x, y = |x| , и их свойства.Числовые последовательностиЧисловые последовательности и прогрессииПонятие числовой последовательности. Задание последовательности рекуррентной формулой и формулой n-го члена.Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов.Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на координатной плоскости. Линейный и экспоненциальный рост. Сложные проценты.ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА «АЛГЕБРА» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫЛичностные результаты освоения программы учебного курса «Алгебра» характеризуются:1) патриотическое воспитание:проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах;2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например, выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного;3) трудовое воспитание:установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей;4) эстетическое воспитание:способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть математические закономерности в искусстве;5) ценности научного познания:ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации, овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской деятельности;6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека;7) экологическое воспитание:ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения;8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды:готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫПознавательные универсальные учебные действияБазовые логические действия:выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать определения понятий, устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие, условные;выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).Базовые исследовательские действия:использовать вопросы как исследовательский инструмент познания, формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой;самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений;прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.Работа с информацией:выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи;выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно.Коммуникативные универсальные учебные действия:воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат;в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта, самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории;понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач; принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких людей;участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды, оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.Регулятивные универсальные учебные действияСамоорганизация:самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.Самоконтроль, эмоциональный интеллект:владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫК концу обучения в 7 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:Числа и вычисленияВыполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с рациональными числами.Находить значения числовых выражений, применять разнообразные способы и приёмы вычисления значений дробных выражений, содержащих обыкновенные и десятичные дроби.Переходить от одной формы записи чисел к другой (преобразовывать десятичную дробь в обыкновенную, обыкновенную в десятичную, в частности в бесконечную десятичную дробь).Сравнивать и упорядочивать рациональные числа.Округлять числа.Выполнять прикидку и оценку результата вычислений, оценку значений числовых выражений. Выполнять действия со степенями с натуральными показателями.Применять признаки делимости, разложение на множители натуральных чисел.Решать практико-ориентированные задачи, связанные с отношением величин, пропорциональностью величин, процентами, интерпретировать результаты решения задач с учётом ограничений, связанных со свойствами рассматриваемых объектов.Алгебраические выраженияИспользовать алгебраическую терминологию и символику, применять её в процессе освоения учебного материала.Находить значения буквенных выражений при заданных значениях переменных.Выполнять преобразования целого выражения в многочлен приведением подобных слагаемых, раскрытием скобок.Выполнять умножение одночлена на многочлен и многочлена на многочлен, применять формулы квадрата суммы и квадрата разности.Осуществлять разложение многочленов на множители с помощью вынесения за скобки общего множителя, группировки слагаемых, применения формул сокращённого умножения.Применять преобразования многочленов для решения различных задач из математики, смежных предметов, из реальной практики.Использовать свойства степеней с натуральными показателями для преобразования выражений.Уравнения и неравенстваРешать линейные уравнения с одной переменной, применяя правила перехода от исходного уравнения к равносильному ему. Проверять, является ли число корнем уравнения.Применять графические методы при решении линейных уравнений и их систем.Подбирать примеры пар чисел, являющихся решением линейного уравнения с двумя переменными.Строить в координатной плоскости график линейного уравнения с двумя переменными, пользуясь графиком, приводить примеры решения уравнения.Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными, в том числе графически.Составлять и решать линейное уравнение или систему линейных уравнений по условию задачи, интерпретировать в соответствии с контекстом задачи полученный результат.ФункцииИзображать на координатной прямой точки, соответствующие заданным координатам, лучи, отрезки, интервалы, записывать числовые промежутки на алгебраическом языке.Отмечать в координатной плоскости точки по заданным координатам, строить графики линейных функций. Строить график функции y = |х|.Описывать с помощью функций известные зависимости между величинами: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость, производительность, время, объём работы.Находить значение функции по значению её аргумента.Понимать графический способ представления и анализа информации, извлекать и интерпретировать информацию из графиков реальных процессов и зависимостей.К концу обучения в 8 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:Числа и вычисленияИспользовать начальные представления о множестве действительных чисел для сравнения, округления и вычислений, изображать действительные числа точками на координатной прямой.Применять понятие арифметического квадратного корня, находить квадратные корни, используя при необходимости калькулятор, выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни, используя свойства корней.Использовать записи больших и малых чисел с помощью десятичных дробей и степеней числа 10.Алгебраические выраженияПрименять понятие степени с целым показателем, выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целым показателем.Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями.Раскладывать квадратный трёхчлен на множители.Применять преобразования выражений для решения различных задач из математики, смежных предметов, из реальной практики.Уравнения и неравенстваРешать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух уравнений с двумя переменными.Проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в том числе с применением графических представлений (устанавливать, имеет ли уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько, и прочее).Переходить от словесной формулировки задачи к её алгебраической модели с помощью составления уравнения или системы уравнений, интерпретировать в соответствии с контекстом задачи полученный результат.Применять свойства числовых неравенств для сравнения, оценки, решать линейные неравенства с одной переменной и их системы, давать графическую иллюстрацию множества решений неравенства, системы неравенств.ФункцииПонимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения), определять значение функции по значению аргумента, определять свойства функции по её графику.Строить графики элементарных функций вида:y = k/x, y = x2, y = x3,y = |x|, y = √x, описывать свойства числовой функции по её графику.К концу обучения в 9 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:Числа и вычисленияСравнивать и упорядочивать рациональные и иррациональные числа.Выполнять арифметические действия с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы, выполнять вычисления с иррациональными числами.Находить значения степеней с целыми показателями и корней, вычислять значения числовых выражений.Округлять действительные числа, выполнять прикидку результата вычислений, оценку числовых выражений.Уравнения и неравенстваРешать линейные и квадратные уравнения, уравнения, сводящиеся к ним, простейшие дробно-рациональные уравнения.Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными и системы двух уравнений, в которых одно уравнение не является линейным.Решать текстовые задачи алгебраическим способом с помощью составления уравнения или системы двух уравнений с двумя переменными.Проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в том числе с применением графических представлений (устанавливать, имеет ли уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько, и прочее).Решать линейные неравенства, квадратные неравенства, изображать решение неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью символов.Решать системы линейных неравенств, системы неравенств, включающие квадратное неравенство, изображать решение системы неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью символов.Использовать неравенства при решении различных задач.ФункцииРаспознавать функции изученных видов. Показывать схематически расположение на координатной плоскости графиков функций вида: y = kx, y = kx + b, y = k/x, y = ax2 + bx + c, y = x3, y = √x, y = |x|, в зависимости от значений коэффициентов, описывать свойства функций.Строить и изображать схематически графики квадратичных функций, описывать свойства квадратичных функций по их графикам.Распознавать квадратичную функцию по формуле, приводить примеры квадратичных функций из реальной жизни, физики, геометрии.Числовые последовательности и прогрессииРаспознавать арифметическую и геометрическую прогрессии при разных способах задания.Выполнять вычисления с использованием формул n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов.Изображать члены последовательности точками на координатной плоскости.Решать задачи, связанные с числовыми последовательностями, в том числе задачи из реальной жизни (с использованием калькулятора, цифровых технологий). ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 КЛАСС № п/п Наименование разделов и тем программы Количество часовЭлектронные (цифровые) образовательные ресурсы Всего Контрольные работы Практические работы 1Числа и вычисления. Рациональные числа 25 2 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b902Алгебраические выражения 27 2 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b903Уравнения и неравенства 20 2 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b904Координаты и графики. Функции 24 2 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b905Повторение и обобщение 6 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 102 9 0 8 КЛАСС № п/п Наименование разделов и тем программы Количество часовЭлектронные (цифровые) образовательные ресурсы Всего Контрольные работы Практические работы 1Числа и вычисления. Квадратные корни 15 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af82Числа и вычисления. Степень с целым показателем 7 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af83Алгебраические выражения. Квадратный трёхчлен 5 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af84Алгебраические выражения. Алгебраическая дробь 15 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af85Уравнения и неравенства. Квадратные уравнения 15 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af86Уравнения и неравенства. Системы уравнений 13 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af87Уравнения и неравенства. Неравенства 12 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af88Функции. Основные понятия 5 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af89Функции. Числовые функции 9 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af810Повторение и обобщение 6 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 102 9 0 9 КЛАСС № п/п Наименование разделов и тем программы Количество часовЭлектронные (цифровые) образовательные ресурсы Всего Контрольные работы Практические работы 1Числа и вычисления. Действительные числа 9 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d082Уравнения и неравенства. Уравнения с одной переменной 14 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d083Уравнения и неравенства. Системы уравнений 14 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d084Уравнения и неравенства. Неравенства 16 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d085Функции 16 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d086Числовые последовательности 15 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d087Повторение, обобщение, систематизация знаний 18 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 102 7 0 ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 КЛАСС № п/п Тема урока Количество часовДата изучения Электронные цифровые образовательные ресурсы Всего Контрольные работы Практические работы 1Понятие рационального числа 1 2Арифметические действия с рациональными числами 1 3Арифметические действия с рациональными числами 1 4Арифметические действия с рациональными числами 1 5Арифметические действия с рациональными числами 1 6Стартовая диагностическая работа 1 1 7Сравнение, упорядочивание рациональных чисел 1 8Сравнение, упорядочивание рациональных чисел 1 9Сравнение, упорядочивание рациональных чисел 1 10Степень с натуральным показателем 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4211de11Степень с натуральным показателем 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42138212Степень с натуральным показателем 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42154e13Степень с натуральным показателем 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4218be14Степень с натуральным показателем 1 15Решение основных задач на дроби, проценты из реальной практики 1 16Решение основных задач на дроби, проценты из реальной практики 1 17Решение основных задач на дроби, проценты из реальной практики 1 18Решение основных задач на дроби, проценты из реальной практики 1 19Признаки делимости, разложения на множители натуральных чисел 1 20Признаки делимости, разложения на множители натуральных чисел 1 21Реальные зависимости. Прямая и обратная пропорциональности 1 22Реальные зависимости. Прямая и обратная пропорциональности 1 23Реальные зависимости. Прямая и обратная пропорциональности 1 24Реальные зависимости. Прямая и обратная пропорциональности 1 25Контрольная работа по теме "Рациональные числа" 1 1 26Буквенные выражения 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41feec27Переменные. Допустимые значения переменных 1 28Формулы 1 29Формулы 1 30Преобразование буквенных выражений, раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41fafa31Преобразование буквенных выражений, раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41fd7032Преобразование буквенных выражений, раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых 1 33Преобразование буквенных выражений, раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых 1 34Свойства степени с натуральным показателем 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42138235Свойства степени с натуральным показателем 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42154e36Свойства степени с натуральным показателем 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4218be37Многочлены 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42276e38Сложение, вычитание, умножение многочленов 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42293039Сложение, вычитание, умножение многочленов 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f422af240Сложение, вычитание, умножение многочленов 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f422cc841Сложение, вычитание, умножение многочленов 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f422fca42Контрольная работа по теме "Многочлены" 1 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42318243Формулы сокращённого умножения 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42432a44Формулы сокращённого умножения 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42464a45Формулы сокращённого умножения 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f424c1246Формулы сокращённого умножения 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f424fd247Формулы сокращённого умножения 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4251d048Разложение многочленов на множители 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42331249Разложение многочленов на множители 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4237fe50Разложение многочленов на множители 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4239de51Разложение многочленов на множители 1 52Контрольная работа по теме "Алгебраические выражения" 1 1 53Уравнение, правила преобразования уравнения, равносильность уравнений 1 54Линейное уравнение с одной переменной, решение линейных уравнений 1 55Линейное уравнение с одной переменной, решение линейных уравнений 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42048256Линейное уравнение с одной переменной, решение линейных уравнений 1 57Решение задач с помощью уравнений 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42064e58Решение задач с помощью уравнений 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42080659Решение задач с помощью уравнений 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4209a060Контрольная работа по теме "Линейное уравнение с одной переменной" 1 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f420e6e61Линейное уравнение с двумя переменными и его график 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f427c3262Линейное уравнение с двумя переменными и его график 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f427e8a63Система двух линейных уравнений с двумя переменными 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42836c64Система двух линейных уравнений с двумя переменными 1 65Система двух линейных уравнений с двумя переменными 1 66Система двух линейных уравнений с двумя переменными 1 67Решение систем уравнений 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4284de68Решение систем уравнений 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42865a69Решение систем уравнений 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4287d670Решение систем уравнений 1 71Решение систем уравнений 1 72Контрольная работа по теме "Линейные уравнения" 1 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42104473Координата точки на прямой 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41de7674Числовые промежутки 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41dff275Числовые промежутки 1 76Расстояние между двумя точками координатной прямой 1 77Расстояние между двумя точками координатной прямой 1 78Прямоугольная система координат на плоскости 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41e16e79Прямоугольная система координат на плоскости 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41e42a80Примеры графиков, заданных формулами 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41e8a881Примеры графиков, заданных формулами 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41ed8082Примеры графиков, заданных формулами 1 83Промежуточная аттестация 1 1 84Чтение графиков реальных зависимостей 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41ea2485Чтение графиков реальных зависимостей 1 86Понятие функции 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41ef0687График функции 1 88Свойства функций 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41f07889Свойства функций 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41f1fe90Линейная функция 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42728291Линейная функция 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42741292Построение графика линейной функции 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f426d1e93Построение графика линейной функции 1 94График функции y =|х| 1 95График функции y =|х| 1 96Контрольная работа по теме "Координаты и графики. Функции" 1 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41f50a97Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f429c6c98Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f429f3299Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42a0e0100Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42a27a101Итоговая контрольная работа 1 1 102Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42a900ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 102 9 0 8 КЛАСС № п/п Тема урока Количество часовДата изучения Электронные цифровые образовательные ресурсы Всего Контрольные работы Практические работы 1Квадратный корень из числа 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42d4522Понятие об иррациональном числе 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42eaaa3Десятичные приближения иррациональных чисел 1 4Десятичные приближения иррациональных чисел 1 5Действительные числа 1 6Сравнение действительных чисел 1 7Входная контрольная работа 1 1 8Арифметический квадратный корень 1 9Уравнение вида x² = a 1 10Свойства арифметических квадратных корней 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42d86211Свойства арифметических квадратных корней 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42d86212Преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42dd2613Преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ded414Преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42e0be15Контрольная работа по теме "Арифметический квадратный корень и его свойства" 1 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42e26216Степень с целым показателем 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4354a417Стандартная запись числа. Размеры объектов окружающего мира (от элементарных частиц до космических объектов), длительность процессов в окружающем мире 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43609818Свойства степени с целым показателем 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43564819Свойства степени с целым показателем 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43564820Свойства степени с целым показателем 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43564821Свойства степени с целым показателем 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43599a22Свойства степени с целым показателем 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f435ed623Квадратный трёхчлен 1 24Квадратный трёхчлен 1 25Разложение квадратного трёхчлена на множители 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42fd3826Разложение квадратного трёхчлена на множители 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42fd3827Контрольная работа по темам "Квадратные корни. Степени. Квадратный трехчлен" 1 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ec8028Алгебраическая дробь 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43038229Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения 1 30Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения 1 31Основное свойство алгебраической дроби 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4308e632Сокращение дробей 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f430a8a33Сокращение дробей 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f430f4434Сокращение дробей 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f430f4435Сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43128c36Сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4315c037Сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4318c238Сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f431a2039Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43259c40Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43273641Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43273642Контрольная работа по теме "Алгебраическая дробь" 1 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f431d3643Квадратное уравнение 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ee1a44Неполное квадратное уравнение 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ee1a45Неполное квадратное уравнение 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ee1a46Формула корней квадратного уравнения 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42f15847Формула корней квадратного уравнения 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42f3f648Формула корней квадратного уравнения 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42f5a449Теорема Виета 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42fef050Теорема Виета 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43007651Решение уравнений, сводящихся к квадратным 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c54252Решение уравнений, сводящихся к квадратным 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c3d053Простейшие дробно-рациональные уравнения 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4328c654Простейшие дробно-рациональные уравнения 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f432b6e55Решение текстовых задач с помощью квадратных уравнений 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42f75c56Решение текстовых задач с помощью квадратных уравнений 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42f8f657Контрольная работа по теме "Квадратные уравнения" 1 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4301f258Линейное уравнение с двумя переменными, его график, примеры решения уравнений в целых числах 1 59Линейное уравнение с двумя переменными, его график, примеры решения уравнений в целых числах 1 60Линейное уравнение с двумя переменными, его график, примеры решения уравнений в целых числах 1 61Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными 1 62Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными 1 63Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными 1 64Примеры решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными 1 65Примеры решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными 1 66Графическая интерпретация уравнения с двумя переменными и систем линейных уравнений с двумя переменными 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d6d667Графическая интерпретация уравнения с двумя переменными и систем линейных уравнений с двумя переменными 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d6d668Решение текстовых задач с помощью систем уравнений 1 69Решение текстовых задач с помощью систем уравнений 1 70Контрольная работа по теме "Линейное уравнение с двумя переменными. Системы линейных уравнений с двумя переменными" 1 1 71Числовые неравенства и их свойства 1 72Числовые неравенства и их свойства 1 73Неравенство с одной переменной 1 74Линейные неравенства с одной переменной и их решение 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42c69275Линейные неравенства с одной переменной и их решение 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42c84076Линейные неравенства с одной переменной и их решение 1 77Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42cb8878Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42cd2c79Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение 1 80Изображение решения линейного неравенства и их систем на числовой прямой 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42c9e481Изображение решения линейного неравенства и их систем на числовой прямой 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42c9e482Контрольная работа по темам "Неравенства. Системы неравенств" 1 1 83Понятие функции 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f433c1284Область определения и множество значений функции 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f433d8485Способы задания функций 1 86График функции 1 87Свойства функции, их отображение на графике 1 88Чтение и построение графиков функций 1 89Промежуточная аттестация 1 1 90Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональные зависимости, их графики 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f434bbc91Гипербола 1 92Гипербола 1 93График функции y = x² 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4343e294График функции y = x² 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43457295Функции y =x², y = x³, y = ٧x, y = |х|; графическое решение уравнений и систем уравнений 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f434d3896Функции y =x², y = x³, y = ٧x, y = |х|; графическое решение уравнений и систем уравнений 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f434eb497Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4371aa98Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43736c99Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f437510100Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4376b4101Итоговая контрольная работа 1 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f436b88102Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f437858ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 102 9 0 9 КЛАСС № п/п Тема урока Количество часовДата изучения Электронные цифровые образовательные ресурсы Всего Контрольные работы Практические работы 1Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и бесконечные десятичные дроби 1 2Множество действительных чисел; действительные числа как бесконечные десятичные дроби 1 3Взаимно однозначное соответствие между множеством действительных чисел и множеством точек координатной прямой 1 4Сравнение действительных чисел, арифметические действия с действительными числами 1 5Приближённое значение величины, точность приближения 1 6Входная контрольная работа 1 1 7Округление чисел 1 8Прикидка и оценка результатов вычислений 1 9Прикидка и оценка результатов вычислений 1 10Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным 1 Библиотек ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43bf6611Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным 1 12Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c54213Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c54214Биквадратные уравнения 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c3d015Биквадратные уравнения 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c3d016Примеры решения уравнений третьей и четвёртой степеней разложением на множители 1 17Примеры решения уравнений третьей и четвёртой степеней разложением на множители 1 18Решение дробно-рациональных уравнений 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c9b619Решение дробно-рациональных уравнений 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c9b620Решение текстовых задач алгебраическим методом 1 21Решение текстовых задач алгебраическим методом 1 22Решение текстовых задач алгебраическим методом 1 23Контрольная работа по теме "Уравнения с одной переменной" 1 1 24Уравнение с двумя переменными и его график 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d0b425Уравнение с двумя переменными и его график 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d0b426Система двух линейных уравнений с двумя переменными и её решение 1 27Система двух линейных уравнений с двумя переменными и её решение 1 28Система двух линейных уравнений с двумя переменными и её решение 1 29Система двух линейных уравнений с двумя переменными и её решение 1 30Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое — второй степени 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d23a31Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое — второй степени 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d55a32Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое — второй степени 1 33Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое — второй степени 1 34Графическая интерпретация системы уравнений с двумя переменными 1 35Решение текстовых задач алгебраическим способом 1 36Решение текстовых задач алгебраическим способом 1 37Контрольная работа по теме "Системы уравнений" 1 1 38Числовые неравенства и их свойства 1 39Числовые неравенства и их свойства 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43ad5a40Линейные неравенства с одной переменной и их решение 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43af0841Линейные неравенства с одной переменной и их решение 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43af0842Линейные неравенства с одной переменной и их решение 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43af0843Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение 1 44Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение 1 45Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение 1 46Квадратные неравенства и их решение 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43b09847Квадратные неравенства и их решение 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43b21e48Квадратные неравенства и их решение 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43b5a249Квадратные неравенства и их решение 1 50Квадратные неравенства и их решение 1 51Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя переменными 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43b09852Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя переменными 1 53Контрольная работа по теме "Неравенства" 1 1 54Квадратичная функция, её график и свойства 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4396c655Квадратичная функция, её график и свойства 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43984256Квадратичная функция, её график и свойства 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4399b457Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f439eb458Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43a03a59Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43a1ac60Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43a31e61Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43a52662Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы 1 63Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x| 1 64Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x| 1 65Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x| 1 66Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x| 1 67Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x| 1 68Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x| 1 69Контрольная работа по теме "Функции" 1 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43ab8470Понятие числовой последовательности 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43e6c671Задание последовательности рекуррентной формулой и формулой n-го члена 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43ebda72Арифметическая и геометрическая прогрессии 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43ed7e73Арифметическая и геометрическая прогрессии 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f3b474Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f58a75Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43ef2c76Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f0c677Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f72e78Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f8a079Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на координатной плоскости 1 80Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на координатной плоскости 1 81Линейный и экспоненциальный рост 1 82Сложные проценты 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43fe0e83Сложные проценты 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4401a684Контрольная работа по теме "Числовые последовательности" 1 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4404f885Повторение, обобщение и систематизация знаний. Запись, сравнение, действия с действительными числами, числовая прямая 1 86Повторение, обобщение и систематизация знаний. Проценты, отношения, пропорции 1 87Повторение, обобщение и систематизация знаний. Округление, приближение, оценка 1 88Повторение, обобщение и систематизация знаний. Решение текстовых задач арифметическим способом 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f443b1289Повторение, обобщение и систематизация знаний. Решение текстовых задач арифметическим способом 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f443cd490Повторение, обобщение и систематизация знаний. Решение текстовых задач арифметическим способом 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f443fea91Повторение, обобщение и систематизация знаний. Преобразование алгебраических выражений, допустимые значения 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4441ca92Повторение, обобщение и систематизация знаний. Преобразование алгебраических выражений, допустимые значения 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f44436493Повторение, обобщение и систематизация знаний. Преобразование алгебраических выражений, допустимые значения 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4446f294Повторение, обобщение и систематизация знаний. Преобразование алгебраических выражений, допустимые значения 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f444a9495Повторение, обобщение и систематизация знаний. Функции: построение, свойства изученных функций 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f444c5696Повторение, обобщение и систематизация знаний. Функции: построение, свойства изученных функций 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f444f4497Повторение, обобщение и систематизация знаний. Функции: построение, свойства изученных функций 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f44516a98Повторение, обобщение и систематизация знаний. Функции: построение, свойства изученных функций 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4452e699Повторение, обобщение и систематизация знаний. Графическое решение уравнений и их систем 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f445516100Повторение, обобщение и систематизация знаний. Графическое решение уравнений и их систем 1 101Итоговая контрольная работа 1 1 102Обобщение и систематизация знаний 1 ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 102 7 0 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССАОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА​‌• Математика. Алгебра: 7-й класс: базовый уровень: учебник, 7 класс/ Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и другие; под ред. Теляковского С.А., Акционерное общество «Издательство «Просвещение» • Математика. Алгебра: 8-й класс: базовый уровень: учебник, 8 класс/ Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и другие; под ред. Теляковского С.А., Акционерное общество «Издательство «Просвещение» • Математика. Алгебра: 9-й класс: базовый уровень: учебник, 9 класс/ Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и другие; под ред. Теляковского С.А., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»‌​​‌‌​МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ​‌. А.П. Ершова, В.В. Голобородько, А.С. Ершова Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 9 класса, - М.: Илекса, 2012. 2. Я сдам ОГЭ. Математика. 9 класс Государственная итоговая аттестация Типовые тестовые задания / И.В. Ященко, С.А. Шестаков, А.С. Трепалин, А.В Семенов, П.И. Захаров - М.: «Экзамен» 3. Кононов А.Я. Задачи по алгебре для 7-9 кл. 4. Алгебра. 7 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 частях / А.Г. Мордкович и др.; по ред. А.Г.Мордковича — М.: Мнемозина (2019 — 2021). 5. Алгебра. 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 частях / А.Г. Мордкович и др.; по ред. А.Г.Мордковича — М.: Мнемозина (2019 — 2021). 6. Алгебра. 9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 частях / А.Г. Мордкович и др.; по ред. А.Г.Мордковича — М.: Мнемозина (2019 — 2021).‌​ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ​​‌http://school-collection.edu.ru – коллекция образовательных ресурсов; http://www.exponenta.ru - образовательный математический сайт; https://uchi.ru/ https://edu.1sept.ru/ https://edu.skysmart.ru/ https://resh.edu.ru/ https://math-oge.sdamgia.ru/ https://www.yaklass.ru/‌​

Все материалы, опубликованные на сайте «Академия успеха» https://a-uspeha.ru, обладают исключительно информационным характером. Они являются интеллектуальной собственностью авторов. Категорически запрещено частичное или полное копирование материалов, опубликованных на страницах интернет-ресурса. Чтобы иметь законную возможность копирования материалов, следует направить в адрес администрации сайта соответствующее письмо. Доводим до вашего сведения, что точки зрения редакции сайта и авторов материалов не всегда идентичны. Авторы принимают на себя ответственность за весь контент, публикуемый на страницах интернет-ресурса. Полномочия администрации сайта ограничены оказанием технической помощи с отображением содержания страниц и устранением неполадок в работе площадки. Если вы обнаружили на сайте неуникальный контент, просьба сообщить об этом администрации через специальную форму.

X