Научно-методический портал

Возникают вопросы? Пишите!

info@a-uspeha.ru

СМИ ЭЛ № ФС 77 - 80977

Возрастная категория 0+

 

Творческие конкурсы для детей и педагогов!

Три простых шага для участия:

 
Вы можете найти выданные и принятые документы, укажите фамилию или название конкурса, викторины и т.д.
Подать заявку

Автор публикации: Валентина Васильевна Винникова

Технологическая карта утренней гимнастики "Путешествие в лес"

скачать документ

Вернуться назад

Технологическая карта мероприятия Утренняя гимнастика с детьми первой младшей группы «Путешествие в лес»Воспитатель МАДОУ «Малыш»ЯНАО, г. НоябрьскВинникова Валентина ВасильевнаОбразовательные области: «Физическое развитие»Интеграция видов деятельности: «Физическое развитие», «Познавательное развитие»Вид занятия: фронтальное.Формы образовательной деятельности: обыгрывание сюжета «Путеществие в лес»Цель: формировать у детей основы здорового образа жизни и добиться выполнения элементарных правил здоровьесбереженияЗадачи: вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии; учить выполнять движения с воспитателем; развивать физические качества и способности; продолжать формировать умение повторять за воспитателем несложные фразы; способствовать возникновению у детей положительных эмоций от процесса умывания; воспитывать культурно-гигиенические навыки, аккуратность.Оборудование: игрушки: котик, медведь, заяц, птичка; атрибуты: елка – 1 шт.; фонограмма «Поезд», «Большие ноги шли по дороге», «Птички летают».№Этапы занятияСтруктурные компоненты деятельностиХод занятияДеятельность педагогаДеятельность детейвремя1.Вводная часть Ребятки, посмотрите!Вот и котик к нам идёт,Поздоровайтесь с нимОн вас лапкой всех зовёт!Котик, котик очень рад,Приглашает поиграть!И не просто поиграть, а отправиться в путешествие! В лес! Ведь он там не был никогда, а ему очень хочется посмотреть, как живут звери в лесу! Ну что поедем?А поедем мы на поезде!Ребятки, давайте построимся в поезд!Поезд поехал! Ту - ту! Чух – чух - чух! Ту - ту!Дети подходят к котику, внимательно слушают воспитателяПриветствуют котика Дети повторяют за воспитателем движения под музыку20 сек.2.Проблемная ситуация На станцию лесную приехали, теперь пешком пойдём:По ровненькой дорожке шагают наши ножкиТоп-топ, топ-топ. Маленькие ножки бежали по дорожке. Большие ножки идут по дорожке. Покажите, какие деревья в лесу растут. ХодьбаБегХодьба широкими шагамиХодьба, руки вверх1,5 мин3.Основная частьII. Часть. Общеразвивающие упражнения:1.До леса мы дошли. Смотрите! Вон там на веточке птичка сидит, нас увидела и полетела!Давайте и мы полетаем! Полетели, полетели… и на веточку сели-посидели и дальше полетели. 2. А под ёлочкой зайка сидит-умывается!Видно в гости собирается!Вымыл носик, вымыл ухо; Вымыл хвостик! Поскакал …. к медведю в гости! 3. А вон там живёт медведь!А как ходит? Правильно!Давайте вспомним стишок про мишку. Мишка косолапыйПо лесу идётШишки собираетПесенки поётВдруг упала шишкаПрямо мишке в лобМишка рассердилсяИ ногою топ!4. У медведя дом большой! а у зайки домик – маленький! 5. Надо возвращаться домой! Но сначала давайте отдохнём. Устали наши ножкиХодили по дорожке.Погладим наши ножки. Пусть отдохнут немножко!1. Разводят руки в стороны, машут ими при легком беге, голосом имитируя пение птицы: чик-чирик, чик-чирик2. Имитация движений, потирают ладошкиПрыжки вперёд3. Дети изображают медведя, проговаривая стихотворение 4. И. п.: руки внизу, ноги слегка расставлены, 1. поднимают руки вверх, в стороны,2. присели, вытянули руки, встали, 3-4 раза5. Садятся на коврик Гладят ножки3 мин20 сек.4.Заключительная часть Вот мы и побывали с котиком в лесу, в гостях у животных. Понравилось вам путешествие. Пора возвращаться домой. Ну что, садимся на поезд и едем домой! Чух – чух - чух! Ту - ту!Надо нам с дороги подкрепиться!Но сначала всё-таки умыться!Бегите умываться, будем сил набираться.Знаем, знаем да, да, даГде тут прячется водаВыходи водица,Мы пришли умыться!Воспитатель: Где у нас вода? ( В кране). Ой, что же это у нас стоит в раковине? ( Мыльницы).Воспитатель: В них лежит мыло. Это домики для мыла. Какое мыло, давайте его возьмём и пощупаем. Какое оно? ( Гладкое, твёрдое). А как вкусно пахнет! ( Дети нюхают). Такое душистое мыло.Моем-моем мы ладошки,Мылом пенным и душистымВсе их моют, даже кошкиЧтобы было чисто-чистоОтжимаем водичку, складываем руки в «замочек».А теперь будем вытираться. Любишь умываться,Не забудь вытираться.Полотенчиком пушистым Вытрем ручки очень быстро!А теперь мы чистые,Зайчики пушистые!Дети отвечают.Дети повторяют за воспитателем движения под музыкуОтвечают на вопросы воспитателяНамыливают руки круговыми движениями. Намылили руки и кладут мыло в домик - мыльницу. Смывают мыло. Отжимают воду, складывая руки в «замочек».Снимают полотенце, разворачивают и вытирают ладошки: сначала одну, потом другую. Вешают полотенце на крючок.2 мин.7.РефлексияРебята, котику очень понравилось с вами играть и умываться. Но ему пора возвращаться домой. Давайте скажем ему «До свидания!».Трогают котика за лапки, прощаются.20 сек.

Все материалы, опубликованные на сайте «Академия успеха» https://a-uspeha.ru, обладают исключительно информационным характером. Они являются интеллектуальной собственностью авторов. Категорически запрещено частичное или полное копирование материалов, опубликованных на страницах интернет-ресурса. Чтобы иметь законную возможность копирования материалов, следует направить в адрес администрации сайта соответствующее письмо. Доводим до вашего сведения, что точки зрения редакции сайта и авторов материалов не всегда идентичны. Авторы принимают на себя ответственность за весь контент, публикуемый на страницах интернет-ресурса. Полномочия администрации сайта ограничены оказанием технической помощи с отображением содержания страниц и устранением неполадок в работе площадки. Если вы обнаружили на сайте неуникальный контент, просьба сообщить об этом администрации через специальную форму.

Мы принимаем

X