Научно-методический портал

Возникают вопросы? Пишите!

info@a-uspeha.ru

СМИ ЭЛ № ФС 77 - 80977

Возрастная категория 0+

 

Творческие конкурсы для детей и педагогов!

Три простых шага для участия:

 
Вы можете найти выданные и принятые документы, укажите фамилию или название конкурса, викторины и т.д.
Подать заявку

Автор публикации: Ермакова Алла Анатольевна

сценарий праздника "Деревенское подворье"

скачать документ

Вернуться назад

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ДЕРЕВЕНСКОЕ ПОДВОРЬЯ»Для учащихся младшего окольного возраста с интеллектуальными нарушениями (1и 2 вариант).Автор: Ермакова Алла АнатольевнаКраевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение«Норильская школа-интернат» (КГБОУ «Норильская школа-интернат»)Должность: заместитель директора по воспитательной работеЦель: систематизировать представления детей о домашних животных.Задачи:Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами: повадки животных, условия жизни, польза для человека.Развивать познавательную активность, способность анализировать, делать выводы, устанавливать простейшие причинно-следственные связи.Корригировать двигательную активность детей через выполнение ритмических движений под музыкальное сопровождение, участие детей в танцевальных играх и композицияхВоспитывать любовь к животным, умение сопереживать, помогать.Оборудование для мультимедийного и музыкального оформления мероприятия.Ход мероприятияЗдравствуйте дорогие друзья!Добро пожаловать к нам в деревню. Вы нас узнали? Я - Матроскин! А это мой друг Шарик!А как называется наша деревня? Простоквашино. Мы очень любим встречать гостей. Как хорошо у нас в Простоквашино! Посмотри, кругом какая красота. Листья яркие шуршат по ногам. На дворе осень золотая! Давайте петь и танцевать! Песня «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ»Мы вас пригласили к себе не случайно!На дворе замечательная пора. На огороде и в саду уже собрали урожай фруктов и овощей, можно и отдохнуть немного. Праздник Урожая отметить!Какой отдых, Шарик? Ты посмотри на наше подворье!? мы с тобой столько домашних животных завели, а за ними уход нужен! Покорми, убери, на луг выведи, сено на зиму заготовь! Дел невпроворот!Не переживай, Матроскин, сейчас мы с ребятами тебе поможем. Ведь вместе любое дело спориться.Домашних животных мы очень любим,Кормим, бережем, ласкаем,Корову, лошадь, козу и свиньюДрузьями своими называем!Помощники наши – овца и баран,И конь вороной, темногривыйЖивут с нами рядом, привязаны к нам,Доверчивы они и миролюбивы!А давай сегодня устроим праздник для наших домашних животных, которые живут рядом с нами, на нашем подворье. Познакомимся с домашними животными, узнаем какую пользу они нам приносят.Итак, мы сначала посетим самых маленьких и ласковых зверят. О ком идет речь?Комочек пуха, длинное ухо,Прыгает ловко, любит морковку. (кролики) Выходят первоклассники в костюмах кроликов и читают стихиПушистые крольчата — Весёлые ребята. Их лакомство — морковка, Грызут её крольчата ловко.Белый кролик, рыжий, серый В клетках во дворе живут. Очень любят все капусту И всегда морковку ждут. Кролика возьмешь на руки, Так ласкает пух его И в любой мороз, и стужу, Дарит он своё тепло.Конкурс «Покорми кролика». Собрать пазл (рисунок – кролик с морковкой или капустой) Молодцы ребята. Кроликов покормили. А я вас сейчас познакомлю с моими любимцами, отгадайте загадку, кто это?Крылатый, горластый –Красные ласты.В воде купался – сух остался.Щиплет за пятки –Беги без оглядки.Встречайте стаю гусей! Они такие забавные. Сейчас о себе сами все расскажут Выход учащихся в костюмах гусей (мини-презентация инсценировка)Громко гуси гоготали, Пух и перья собирали, Перья клали в туесочки, Пух – в холщовые мешочки, Кошка Мурка прибегала, Всё на мягкость проверяла. После шли гурьбою гуси К доброй бабушке Марусе: С просьбой сделать для Иринки Две подушки и перинку.Ребята, а вы знаете какая история произошла с доброй бабушкой. Было у нее два веселых гуся Один,,,, СЕРЫЙ, другой ,,,,,, БЕЛЫЙ Давайте вместе потанцуем «Два веселых гуся»Ребята, на нашем подворье есть специальные домики, в которых живут наши животные. *(На экране)Корова живет в КОРОВНИКЕЛошадь живет в КОНЮШНЕКуры в КУРЯТНИКЕПоросята в СВИНАРНИКЕРебята, а вы знаете, есть такая сказка про трех очень милых и розовых зверятахЯ вам подскажу о ком идет речь.Кто имеет пятачок,Не зажатый в кулачок?На ногах его копытца,Ест и пьет он из корытца.Сказка «Три поросенка».Ребята, назовите как звали поросят Наф-Наф, Нуф-нуф и Ниф-нифПоросята. Выходят дети в костюмах поросятВсем хвалилась свинка-мама:— Сын мой храбрый, не упрямый,Ест малыш мой всё подряд,И купаться в луже рад.Обожает грязь ребёнок —Настоящий поросёнок.Давайте и нашим поросятам поможем построить домик.Игра на ускорение «Я милый поросенок».Отличные домики построили. А теперь немного отдохнем и узнаем кто пасётся на нашем лугу?Загадки.У него большие уши,Но хозяину послушен,И хотя он невелик,Но везет, как грузовик! (ослик)Я копытами стучу, стучу,Я скачу, скачу.Грива вьется на ветру,Кого угодно догоню. (Конь)По горам, по доламХодит шуба да кафтан. (баран)Встал он прямо у дорожки:Не идут от страха ножки,И мычит бедняга: «Му!Шаг я сделать не могу!» (теленок) А как зовут Нашего теленка? (Гаврюша) а корову? (Мурка)А это кто:Не конь, а брыкается, Доят, но не корова, С пухом, а не птица, Лыко дерет, а лаптей не плетет. (Коза)Выход учащихся в костюмах козМини-презентация инсценировка «Коза»А вот здесь у нас козаОна глядит во все глазаГоловой качает-О чём-то рассуждаетНа голове её-рогаОни-защита от врагаНапример, от волкаОскалится он только-А она давай бодать-Злого волка прогонятьУбежит назад он в лесИ поймёт, что зря полезКозу можно подоить-Молока её попитьОно вкусно и полезноЭто всем давно известноКозу можно даже стричьЧтоб из шерсти делать нитьЭта нить зовётся пряжейИз неё одежду вяжут:Вяжут варежки и шапкиИ носки, и безрукавкиВяжут кофты и шарфы.Сколько пользы от козы!А знаете, что козы умеют задорно веселиться.Песня игра «Шел козел по лесу»Мы с вами познакомились уже со многими животными и даже знаем кто как говорит.Конкурс Угадай кто? Определить на слух животного.Ребята, отгадайте загадку.Под пождем она гуляетЩипать травку обожаетКря кричит. Все это шутка.Ну, конечно, это УТКА!Выход детей в костюмах утятПрезентация утятаУти – утеньки - утята!Словно детки-дошколята!Крякнет утка: «Становись!Друг за дружкою держись!»Все построились? Вперёд!Через поле, огород,В пруд спускаются малюткиВслед за мамочкою-уткой!Посмотрите на утят, они все танцевать хотятТанец «На веселых на утят»Вот какие резвые утята. А как называют их родителей Мама – утка, а папа? (селезень)Как интересно, а давайте теперь по родителям узнаем, как называются детеныши, живущие на деревенском подворье. (на экране)Корова – теленокКоза – козленокИндюк – индюшонокЛошадь – жеребенокСвинья – поросенокКурица – цыпленокА как называют папу цыпленка – петухРебята, отгадайте Что это за птица? Людей не боится, Не летает высоко.И поёт лишь: «Ко-ко-ко!». (курица) давайте знакомиться с петушками, курочками, и даже маленькими цыплятами.Выход учащихся – в костюмах петухов, куриц и цыплятПрезентация-инсценировкаЯ сказала курицам:- пойдем играть на улице!А они:- Куд-куд-куда,Ваши игры ерунда!Ведь у нас на эти шуткиДаже лишней нет минутки,С вами нам не по пути,нам бы что-нибудь найти:ПуговкуИль зёрнышко,Шелуху подсолнышка,Камешек,Горошину,Корочку засохшую...Хоть крылата я – не птица.В небо нечего стремится.Целый день зерно клюю,Ночью на шесток иду.Одомашненная птичка –Вам к утру снесу яичко:Замечательный омлет,Будет завтра на обед!Назовите как зовут самую знаменитую курочку.Курочка Ряба. А как называют курицу, которая водится с цыплятами (Наседка или квочка)Песня «Мы цыплята да-да да»Вот сколько домашних животных живет на нашем подворье!И все они наши верные друзья!Они нас кормят и согревают, поэтому мы должны их любить и беречь!Давайте вместе вспомним с какими животными мы сегодня знакомилисьПесня ферма

Все материалы, опубликованные на сайте «Академия успеха» https://a-uspeha.ru, обладают исключительно информационным характером. Они являются интеллектуальной собственностью авторов. Категорически запрещено частичное или полное копирование материалов, опубликованных на страницах интернет-ресурса. Чтобы иметь законную возможность копирования материалов, следует направить в адрес администрации сайта соответствующее письмо. Доводим до вашего сведения, что точки зрения редакции сайта и авторов материалов не всегда идентичны. Авторы принимают на себя ответственность за весь контент, публикуемый на страницах интернет-ресурса. Полномочия администрации сайта ограничены оказанием технической помощи с отображением содержания страниц и устранением неполадок в работе площадки. Если вы обнаружили на сайте неуникальный контент, просьба сообщить об этом администрации через специальную форму.

Мы принимаем

X