Научно-методический портал
Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию или название конкурса, викторины и т.д.
Подать заявку
Вернуться назад
Smart технологии в нашем домике. Воспитательная среда – это окружающее воспитанника пространство, зона непосредственной активности индивида, его ,развитие и действия. Сейчас большое внимание уделяется созданию нестандартной и современной развивающей среды. Использование в Доме ребенка мультимедийных компьютерных технологий делает жизнь воспитанников интересной, современной и разнообразной. И для нашего Дома ребенка интерактивный пол стал таким современным помощником. Использование интерактивного пола стимулирует интерес детей к учебному процессу и успешно корректирует нежелательные течения в развитии ребёнка; содействует всестороннему развитию и нормализации психо -эмоционального состояния; является мощным толчком к развитию у детей познавательной и двигательной активности; способствует улучшению усвоения информации. Интерактивный пол – это увлекательная игра, вызывающая море положительных эмоций у воспитанников , а для педагогов – возможность проведения игровой и образовательной деятельности в интерактивной форме. Использование такой проекционной работы даёт возможность самостоятельно создавать свой мир: достаточно вступить в зону проекции, и система будет отвечать на каждое ваше малейшее движение, от которого будут зависеть ход игры. Использование интерактивного пола является одним из эффективных способов повышения мотивации и индивидуализации обучения детей, развития у них творческих способностей и создания благоприятного эмоционального фона. А также позволяет перейти от объяснительно – иллюстративного способа обучения к деятельностному , при котором ребёнок принимает активное участие в данной деятельности. Это способствует осознанному усвоению новых знаний. Однако, следует помнить, что качество использования ТСО должно быть уместным , чтобы воздействие компьютерных технологий имело не развлекательный , а действительно развивающий эффект, их целесообразно использовать в комплексе с традиционными формами обучения, стандартным наглядным материалом, которые стимулируют полноценное всестороннее развитие дошкольников. Использование интерактивного пола обогащает коррекционно - развивающую работу педагогов, учителей дефектологов, повышает её эффективность. Интерактивный пол развивает познавательную мотивацию, которая ведёт к росту достижений детей. Ведь на таком « оживающем» полу детям интересно играть и заниматься . А его возможности мы ещё используем для коррекции нарушений опорно- двигательной системы, в том числе развития точности и амплитуды рук и ног. Яркая, подвижная проекция интерактивного пола помогает развивать: зрительное и слуховое восприятие; навыки волевой артикуляции поведения; произвольную игровую деятельность; навыки общения; понимание обращенной речи у не речевых детей; речь при дефиците импрессивного и экспрессивного соотнесения словаря. Проекции интерактивного пола выглядят как настоящие, поэтому вызывают положительные эмоции у детей, красочные движущиеся изображения стимулируют детей к действиям. Это преимущество мы используем для работы с детьми с ограниченными возможностями. Вслед за живыми изображениями дети совершают спонтанные движения, т.е. действуют не по заданной схеме, а самостоятельно. Достигая цели в игре , ребёнок использует возможности своего тела, воспринимая их как часть игры. Информационные технологии являются важным средством формирования интерактивной среды в Доме ребёнка . А активное и умелое использование педагогом возможностей информационно- коммуникационных технологий в практической деятельности, становится для наших воспитанников проводником в мир новых технологий, формирует основы информационной культуры его личности.Милушкина Е.В.-старший воспитательГилязова А.Р., Маганаутдинова Е.И.,Карпинская С.П.,Ситдыкова Н.И.- учителя-дефектологиСултанова Л.М., Баймуратова С.А., Сулейманова Г.Д. , Сазонова О.С. -воспитатели
Автор публикации: Карпинская Светлана Петровна
Smart технологии в нашем домике
скачать документВернуться назад
Smart технологии в нашем домике. Воспитательная среда – это окружающее воспитанника пространство, зона непосредственной активности индивида, его ,развитие и действия. Сейчас большое внимание уделяется созданию нестандартной и современной развивающей среды. Использование в Доме ребенка мультимедийных компьютерных технологий делает жизнь воспитанников интересной, современной и разнообразной. И для нашего Дома ребенка интерактивный пол стал таким современным помощником. Использование интерактивного пола стимулирует интерес детей к учебному процессу и успешно корректирует нежелательные течения в развитии ребёнка; содействует всестороннему развитию и нормализации психо -эмоционального состояния; является мощным толчком к развитию у детей познавательной и двигательной активности; способствует улучшению усвоения информации. Интерактивный пол – это увлекательная игра, вызывающая море положительных эмоций у воспитанников , а для педагогов – возможность проведения игровой и образовательной деятельности в интерактивной форме. Использование такой проекционной работы даёт возможность самостоятельно создавать свой мир: достаточно вступить в зону проекции, и система будет отвечать на каждое ваше малейшее движение, от которого будут зависеть ход игры. Использование интерактивного пола является одним из эффективных способов повышения мотивации и индивидуализации обучения детей, развития у них творческих способностей и создания благоприятного эмоционального фона. А также позволяет перейти от объяснительно – иллюстративного способа обучения к деятельностному , при котором ребёнок принимает активное участие в данной деятельности. Это способствует осознанному усвоению новых знаний. Однако, следует помнить, что качество использования ТСО должно быть уместным , чтобы воздействие компьютерных технологий имело не развлекательный , а действительно развивающий эффект, их целесообразно использовать в комплексе с традиционными формами обучения, стандартным наглядным материалом, которые стимулируют полноценное всестороннее развитие дошкольников. Использование интерактивного пола обогащает коррекционно - развивающую работу педагогов, учителей дефектологов, повышает её эффективность. Интерактивный пол развивает познавательную мотивацию, которая ведёт к росту достижений детей. Ведь на таком « оживающем» полу детям интересно играть и заниматься . А его возможности мы ещё используем для коррекции нарушений опорно- двигательной системы, в том числе развития точности и амплитуды рук и ног. Яркая, подвижная проекция интерактивного пола помогает развивать: зрительное и слуховое восприятие; навыки волевой артикуляции поведения; произвольную игровую деятельность; навыки общения; понимание обращенной речи у не речевых детей; речь при дефиците импрессивного и экспрессивного соотнесения словаря. Проекции интерактивного пола выглядят как настоящие, поэтому вызывают положительные эмоции у детей, красочные движущиеся изображения стимулируют детей к действиям. Это преимущество мы используем для работы с детьми с ограниченными возможностями. Вслед за живыми изображениями дети совершают спонтанные движения, т.е. действуют не по заданной схеме, а самостоятельно. Достигая цели в игре , ребёнок использует возможности своего тела, воспринимая их как часть игры. Информационные технологии являются важным средством формирования интерактивной среды в Доме ребёнка . А активное и умелое использование педагогом возможностей информационно- коммуникационных технологий в практической деятельности, становится для наших воспитанников проводником в мир новых технологий, формирует основы информационной культуры его личности.Милушкина Е.В.-старший воспитательГилязова А.Р., Маганаутдинова Е.И.,Карпинская С.П.,Ситдыкова Н.И.- учителя-дефектологиСултанова Л.М., Баймуратова С.А., Сулейманова Г.Д. , Сазонова О.С. -воспитатели