Научно-методический портал

Возникают вопросы? Пишите!

info@a-uspeha.ru

СМИ ЭЛ № ФС 77 - 80977

Возрастная категория 0+

 

Творческие конкурсы для детей и педагогов!

Три простых шага для участия:

 
Вы можете найти выданные и принятые документы, укажите фамилию или название конкурса, викторины и т.д.
Подать заявку

Автор публикации: Дамир Салихович Галимов

Учу ощущать

скачать документ

Вернуться назад

Учу ощущатьЯ обычный сельский учитель физики и физкультуры. Работаю с обычными деревенскими учениками разного уровня развития, т. е. они попадают в школу без специальной подготовки и со слабым физическим развитием. И нам остается сделать из них ученых и спортсменов. Это действительно так. Об этом говорят факты о том, что среди выпускников много:- Учителя методисты, учёные (преподаватели), спортсмены, кандидаты в мастера спорта СССР, России.Я просто занимаюсь «человекооброзованием» А это познать окружающий мир. Сильнейший способ познание происходит через ощущение. Это способ намного эффективнее чем зрение и слух. Я стараюсь создать условия для максимального ощущения во всех учебных процессах, на уроках, спортивных секциях и внеклассных занятиях. Последнее время родители задают мне вопрос как я за короткое время учу детей играть волейбол? Год за годом они чемпионы района. А у нас нет даже стандартной волейбольной площадки. Я коротко отвечаю- учу ощущать.Ощущать –это целая теория, с физическими, математическими, биологическими основами. Например, Волейбол — это игра с мячом-и вес секрет пальцами, ладонью ощущать мяч. А ощущение зависит от площади соприкосновения и от большого числа упражнений для этого.Ощутил мяч на ладонях или пальцами – дальше с мячом можно творить чудеса. В процессе познания «ощущение» одно из эффективных условий «человекообразовании» В процессе человекообразования основные образующие это: «УЧИТЕЛЬ» и «УЧЕНИК» в философском понимании и их творение.Учитель – это тот, от которого можно учиться в процессе человекообразования. Ученик- человек, который должен исполнять задания учителя-1.«красиво», 2.«правильно», 3.«обдуманно». Для эффективности человекообразовании необходимо знание: 1. физиологии человека, 2.Вселенную 3.Взаимоосуществования человека со Вселенной 4. Способность управлять телом 5. разумом 6. душой человека.Не просто. Требуются фантастические природные способности.Следовательно, учителем может работать честный и мудрый человек. Проблема, как их подготовить.Я по специальности физик. 20 лет руководитель школы, 20 лет учитель физики и физкультуры, в прошлом спортсмен. Всему я научился в БГУ (для будущего учителя –все условия в процессе обучения можно было получить)В наших условиях это решаемая проблема.Нет необходимости всех учителей обучать в ненужных оплачиваемых курсах, а надо дать им просто побольше думать и размышлять. У учителей, закончивших ВУЗ, знания достаточны. Они должны работать с учениками.Советская система образования была очень эффективной в том плане, результат формирования был высок. Умения и навыки выпускника были разнообразны и интеллектуальный уровень был достаточно высокий.Для образования и воспитания учителю надо дать возможность творить. Творение –путь к спасению!Основные условия для человекообразования:Минимальное условие – это помещение, оборудования робота-техника, эвт и т. д.Максимальное условие — это «Учитель-человек».В настоящее время «ощущение» в процессе познания одно из главных критерий для получения полной правдивой информации. А такая информация устанавливает комфортное состояние души, а это есть прямой приток энергии извне в мозг. А дальше состояние удовлетворенности и творчества человека.Д.С.Галимов учитель физики и физкультуры МАОУ СОШ с. Туктагулово Туймазинский район РБ.

Все материалы, опубликованные на сайте «Академия успеха» https://a-uspeha.ru, обладают исключительно информационным характером. Они являются интеллектуальной собственностью авторов. Категорически запрещено частичное или полное копирование материалов, опубликованных на страницах интернет-ресурса. Чтобы иметь законную возможность копирования материалов, следует направить в адрес администрации сайта соответствующее письмо. Доводим до вашего сведения, что точки зрения редакции сайта и авторов материалов не всегда идентичны. Авторы принимают на себя ответственность за весь контент, публикуемый на страницах интернет-ресурса. Полномочия администрации сайта ограничены оказанием технической помощи с отображением содержания страниц и устранением неполадок в работе площадки. Если вы обнаружили на сайте неуникальный контент, просьба сообщить об этом администрации через специальную форму.

Мы принимаем

X