Научно-методический портал
Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию или название конкурса, викторины и т.д.
Подать заявку
Вернуться назад
Конспект совместного досуга с родителями «Дворовые игры» во второй младшей группе.Цель: Укрепление института семьи, повышение статуса отцовства и материнства в обществе, возрождение духовно-нравственных ценностей семьи.Задачи:- Приобщать детей к играм, в которые играли их родителей в детстве родителей- Возрождать интерес к дворовым играм.- Помочь родителям ощутить радость от совместной с ребенком двигательной деятельности.- Развивать физические качества.- Воспитывать смелость, быстроту, отзывчивость, сплоченность коллектива.Ход:Ведущий: Ребята, здравствуйте. Сегодня вам предлагаю отправиться в необычное путешествие. Готовы?)Песенка МамонтенкаВедущий: Как вы думаете, ваши мамы всегда были взрослые?Мамы тоже когда – то были маленькие.Ведущий: В то время когда наши родители были маленькими, они тоже играли. А вы хотите узнать в какие игры?1 игра Русская народная игра «Золотые ворота».Тогда внимательно слушайте правила игры (родитель объясняет правила игры)Родители встают в круг, берутся за руки и поднимают их, образуя «ворота». Остальные играющие вереницей проходят через ворота. Водящие говорят слова:Золотые ворота пропускают не всегда:Первый раз прощается, второй раз — запрещается,А на третий раз не пропустим вас!«Ворота» закрываются на последнем слове и ловят того, кто проходил в этот момент через них. Пойманный игрок становится в круг, игра продолжается до тех пор, пока не останется 2 – 3 игрока.2 игра «Жмурки».Дети выбирают «жмурку», завязывают ему глаза, ставят в середину круга, поворачивают вокруг себя несколько раз, затем спрашивают:– Кот, кот, на чем стоишь?– На квашне.– Что в квашне?– Квас.– Лови мышей, а не нас.После этих слов участники игры разбегаются, а «жмурка» их ловит. Тот, кого он поймал, становится «жмуркой».3 игра «Ручееек»Выбирается водящий, остальные делятся на пары, желательно разнополые, и сцепляют руки.Пары встают дуг за другом, образуя коридор и поднимая руки вверх.Водящий входит в образованный коридор с одного конца и двигается в другой конец коридора, по дороге выбирая себе пару.Он берет понравившегося ему человека за руку, расцепляя стоящую пару. Новая пара вместе идет в конец «ручейка» и встает там, подняв руки вверх.Освободившийся игрок становится водящим, идет в начало «ручей-ка»и заходит в коридор, выбирая себе человека для пары и так далее, пока всем не надоест играть.Если играет очень много народу, водящих может быть несколько.Ведущий: Вам понравилось наше необычное путешествие? В какие игры вы сегодня играли? А эти игры не напоминают вам другие игры, в которые вы уже играли? Какие игры вам больше всего понравились?Уважаемые гости! Спасибо вам за участие в нашем мероприятии. Будьте всегда сердцем чисты и не забывайте, что сами когда-то были детьми.
Автор публикации: Зайцева Татьяна Юрьевна
"Дворовые игры"
скачать документВернуться назад
Конспект совместного досуга с родителями «Дворовые игры» во второй младшей группе.Цель: Укрепление института семьи, повышение статуса отцовства и материнства в обществе, возрождение духовно-нравственных ценностей семьи.Задачи:- Приобщать детей к играм, в которые играли их родителей в детстве родителей- Возрождать интерес к дворовым играм.- Помочь родителям ощутить радость от совместной с ребенком двигательной деятельности.- Развивать физические качества.- Воспитывать смелость, быстроту, отзывчивость, сплоченность коллектива.Ход:Ведущий: Ребята, здравствуйте. Сегодня вам предлагаю отправиться в необычное путешествие. Готовы?)Песенка МамонтенкаВедущий: Как вы думаете, ваши мамы всегда были взрослые?Мамы тоже когда – то были маленькие.Ведущий: В то время когда наши родители были маленькими, они тоже играли. А вы хотите узнать в какие игры?1 игра Русская народная игра «Золотые ворота».Тогда внимательно слушайте правила игры (родитель объясняет правила игры)Родители встают в круг, берутся за руки и поднимают их, образуя «ворота». Остальные играющие вереницей проходят через ворота. Водящие говорят слова:Золотые ворота пропускают не всегда:Первый раз прощается, второй раз — запрещается,А на третий раз не пропустим вас!«Ворота» закрываются на последнем слове и ловят того, кто проходил в этот момент через них. Пойманный игрок становится в круг, игра продолжается до тех пор, пока не останется 2 – 3 игрока.2 игра «Жмурки».Дети выбирают «жмурку», завязывают ему глаза, ставят в середину круга, поворачивают вокруг себя несколько раз, затем спрашивают:– Кот, кот, на чем стоишь?– На квашне.– Что в квашне?– Квас.– Лови мышей, а не нас.После этих слов участники игры разбегаются, а «жмурка» их ловит. Тот, кого он поймал, становится «жмуркой».3 игра «Ручееек»Выбирается водящий, остальные делятся на пары, желательно разнополые, и сцепляют руки.Пары встают дуг за другом, образуя коридор и поднимая руки вверх.Водящий входит в образованный коридор с одного конца и двигается в другой конец коридора, по дороге выбирая себе пару.Он берет понравившегося ему человека за руку, расцепляя стоящую пару. Новая пара вместе идет в конец «ручейка» и встает там, подняв руки вверх.Освободившийся игрок становится водящим, идет в начало «ручей-ка»и заходит в коридор, выбирая себе человека для пары и так далее, пока всем не надоест играть.Если играет очень много народу, водящих может быть несколько.Ведущий: Вам понравилось наше необычное путешествие? В какие игры вы сегодня играли? А эти игры не напоминают вам другие игры, в которые вы уже играли? Какие игры вам больше всего понравились?Уважаемые гости! Спасибо вам за участие в нашем мероприятии. Будьте всегда сердцем чисты и не забывайте, что сами когда-то были детьми.