Научно-методический портал

Возникают вопросы? Пишите!

info@a-uspeha.ru

СМИ ЭЛ № ФС 77 - 80977

Возрастная категория 0+

 

Творческие конкурсы для детей и педагогов!

Три простых шага для участия:

 
Вы можете найти выданные и принятые документы, укажите фамилию или название конкурса, викторины и т.д.
Подать заявку

Автор публикации: Шумилова Людмила Алексеевна

День радостных встреч в детском клубе "Лада"

скачать документ

Вернуться назад

СЦЕНАРИЙ ДОСУГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ДЕНЬ РАДОСТНЫХ ВСТРЕЧ В ДЕТСКОМ КЛУБЕ «ЛАДА»»ШУМИЛОВОЙ ЛЮДМИЛЫ АЛЕКСЕЕВНЫ, ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОУ ДО ЦДТ «ЮНОСТЬ» Г.ЯРОСЛАВЛЬВед1: Заходите в зал, ребята, летом он без вас скучал, Звонких песен, танцев, смеха с нетерпеньем очень ждал!Вед 2: Здравствуйте, детишки! Выдумщики и шалунишки, Веселые и хмурые, Темноволосые и белокурые, И тихоня и проказник,Вед 1 + Вед2: Приглашаем вас на праздник!Вед 2: В переулке есть домок, С синей дверью теремок. Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Вед 1: Может это мышка – норушка?ВСЕ: Нет!Вед 2: Ну, лягушка квакушка?ВСЕ: Нет! Вед 1: Значит, зайка-трусишка?ВСЕ: Нет Вед 2: Ну, лисичка-сестричка?ВСЕ: Нет!Вед 1: Чудный терем ждет вас тут и зовётся Детский клуб! Детский клуб «Лада». Вед 2: Пролетело лето, как большая птица, Вот уже и осень в гости к нам стучится.Вед 1: Листьям – время опадать, Птицам – время улетать, Грибникам – блуждать в тумане, Ветру – в трубах завывать.Вед 2: Солнцу – стынуть, тучам – литься, Ну, а вам – идти учиться: И считать, и рисовать, По слогам букварь читать.Вед 1: Пусть нам лета жаль немного — Мы грустить не будем зря. Здравствуй, к знаниям дорога! Здравствуй, праздник сентября!Вед 2: Придумано кем-то просто и мудроПри встрече здороваться:- Доброе утро!Доброе утро – солнцу и птицам.Доброе утро – улыбчивым лицам.И каждый становитсяДобрым, доверчивым,Пусть доброе утроДлится до вечера!1. Игра «Доскажи словечко»1. Растает даже ледяная глыба от слова тёплого ... (спасибо).2. Зазеленеет даже пень, когда услышит ... (добрый день).3. Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь ... (здравствуйте).4. Когда нас бранят за шалости, говорим ... (простите, пожалуйста)5. Даже во Франции и в Дании на прощанье говорят ... (до свидания)Вед 1: Молодцы ребята, вы все очень вежливые!2. Пальчиковая гимнастика «Здравствуй» (по показу)Вед 2: Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое!Здравствуй, вольный ветерок!Здравствуй, маленький дубок!Мы живем в родном краю, Всех я вас приветствую!Вед 1: Как при встрече водится, давайте все знакомиться!Вед 2: Колокольчик озорной, Ты ребят в кружок построй! В серединку выходите, о себе всем расскажите!3. Игра «Паутинка» (с клубком ниток)Вед 1: А сейчас у нас игра, вам понравится она!Если вы со мной согласны, говорите:"Это я, это я, это все - мои друзья!"Вед 2: Если нет - «Нет, не я, нет, не я, это - не мои друзья! »4. Игра «Это я, это все мои друзья!»Вед 1: Кто пришел сегодня в «Ладу», где детишкам очень рады?Дети: ЭТО Я, ЭТО Я, ЭТО ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ!Вед 2: Кто - капризка и лентяй, ну-ка, быстро отвечай!Дети: НЕТ, НЕ Я! НЕТ, НЕ Я! ЭТО - НЕ МОИ ДРУЗЬЯ!Вед 1: Кто проснулся утром рано и умылся сам под краном?Дети: ЭТО Я, ЭТО Я, ЭТО ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ!Вед 2: Кто из вас, когда умылся, бритвой папиной побрился?Дети: НЕТ, НЕ Я! НЕТ, НЕ Я! ЭТО - НЕ МОИ ДРУЗЬЯ!Вед 1: Любит кто с утра поспать и зарядку прозевать?Дети: НЕТ, НЕ Я! НЕТ, НЕ Я! ЭТО - НЕ МОИ ДРУЗЬЯ!Вед 2: Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах?Дети: НЕТ, НЕ Я! НЕТ, НЕ Я! ЭТО - НЕ МОИ ДРУЗЬЯ!Вед 1: Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?Дети: ЭТО Я, ЭТО Я, ЭТО ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ!Вед 2: Кто открыл сегодня краски, книжки новые, раскраски?Дети: ЭТО Я, ЭТО Я, ЭТО ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯВед 1: Кто игрушками играл и на место не собрал?Дети: НЕТ, НЕ Я! НЕТ, НЕ Я! ЭТО - НЕ МОИ ДРУЗЬЯ!Вед 2: Кто сломал сегодня стул, в лужу девочку толкнул?Дети: НЕТ, НЕ Я! НЕТ, НЕ Я! ЭТО - НЕ МОИ ДРУЗЬЯ!Вед 1: Кто мечтает подрасти, в школу поскорей пойти?Дети: ЭТО Я, ЭТО Я, ЭТО ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ!Вед 2: Будем буквы, цифры в «Ладе» изучатьБудем веселиться: и петь, и танцевать!Вед 1: А сейчас, детвора, нас ждёт новая игра!Построим паровозик, стульчики - вагоны…А игрушки будут ждать нас на перроне … Паровозик наш поедет весело и смело,То направо повернёт, то потом – налево!(Дети вместе с педагогами строят паровозик из стульчиков и занимают места)Вед 2: Слышу громкий стук колес, Уже готов наш паровоз!Дружно крикнем мы: «Ура! Ехать в дальний путь пора!Музыка нас всех зовет В путешествие! Вперед!!!Звучит 1 куплет песни «Паровоз Букашка» (в записи)(Пассажиры притопывают ногами и хлопают в ладоши)Остановка – станция «Музыкальная»Вед 1: Становитесь быстро в круг! Слева – друг, и справа - друг! Вместе за руки возьмемся, И друг другу улыбнемся!5. Песня-инсценировка «Улыбки-ключики»Вед 2: Ищите улыбку, цените улыбку,Дарите улыбку друзьям.Любите улыбку, храните улыбку,Нам жить без улыбки нельзя!Вед 1: В первый класс вам рановато,Но растёте, как маслята.Вам лениться не годится,Мы научим вас учиться!6. Песня-танец «Если б не было школ»Звучит 2 куплет песни «Паровоз Букашка» (в записи)(Пассажиры притопывают ногами и хлопают в ладоши)Остановка – станция «Загадочная»Вед 2: Для начала, для порядка отгадаем мы загадки.7. Загадки1. Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно, (карандаш)2. Чтобы ручками писать, Приготовим мы (тетрадь)3. Любят нос везде совать:И чертить, и рисовать,Всё раскрашивают самиРазноцветными носами (цветные карандаши)4. Если ей работу дашь –Зря трудился карандаш (стирательная резинка)5. Свою косичку без опаскиОна обмакивает в краски.Потом окрашенной косичкойВ альбоме водит по страничке.(Кисточка)Я люблю прямоту, и сама прямая,Сделать ровную черту всем я помогаю (линейка)6. Пишут им ученики,Отвечая у доски (мел)7. Первая книга, что знания дает, Ее первоклассник в портфеле несет. Всегда и повсюду, сегодня и встарь Школьнику очень нужен… (Букварь)8. Я с собой её ношу, Всё, что нужно, напишу. Замечательная штучка Самопишущая… (ручка) 9. Что за домик расписной Носят дети за спиной? В этом маленьком домишке Разместились дружно книжки, Ручки, ластики, тетрадки - Очень любят дом ребятки. (Портфель/ранец)Вед 1: Все загадки отгадали, Очень дружно отвечали!Будем мы сейчас играть,Ранец в школу собирать!8. Аттракцион «Собери портфель в школу»Вед 2: Проживают в трудной книжке Хитроумные братишки. Десять их, но братья эти Сосчитают все на свете! (цифры)Вед 1: Цифры мы сейчас возьмем с ними мы играть начнем!9. Аттракцион «Постройся по порядку» (для ст. детей)Вед 2: Чтобы выглядеть прилично,Учиться нужно на «хорошо» и «отлично».10. Игра «Мои отметки» (с завязанными глазами собрать в корзинку карточки с «отметками»)Вед 1: Слышу громкий стук колес, вновь поехал паровоз!Дружно крикнем мы: «Ура! Ехать дальше нам пора!Звучит в записи 3 куплет песни «Паровоз Букашка»(Пассажиры притопывают ногами и хлопают в ладоши)Остановка – станция «Танцевальная»Вед 2: Громко музыка играет, всех на танец приглашает!Разве можно, не танцуя, слушать музыку такую?!11.Танцевальная программаВед 1: Настроение прекрасное? (дети отвечают)Развлеклись сегодня классно!Вед 2: Слышу громкий стук колес, вновь поехал паровоз!Дружно крикнем мы: «Ура! Ехать нам домой пора!Звучит в записи 1 куплет песни «Паровоз Букашка»(Пассажиры притопывают ногами и хлопают в ладоши)Вед 1: Ветер песни распевает, И со звонким ветерком Мы по улице осенней В «Ладу» снова все придем.Вед 2: Здесь, в «Ладе», будут ждать всегда Друзья, игрушки, книжки!А мы прощаемся сейчас! До встречи, ребятишки!Вед 1: На память о сегодняшней встрече примите в подарок наборы замечательных разноцветных карандашей.

Все материалы, опубликованные на сайте «Академия успеха» https://a-uspeha.ru, обладают исключительно информационным характером. Они являются интеллектуальной собственностью авторов. Категорически запрещено частичное или полное копирование материалов, опубликованных на страницах интернет-ресурса. Чтобы иметь законную возможность копирования материалов, следует направить в адрес администрации сайта соответствующее письмо. Доводим до вашего сведения, что точки зрения редакции сайта и авторов материалов не всегда идентичны. Авторы принимают на себя ответственность за весь контент, публикуемый на страницах интернет-ресурса. Полномочия администрации сайта ограничены оказанием технической помощи с отображением содержания страниц и устранением неполадок в работе площадки. Если вы обнаружили на сайте неуникальный контент, просьба сообщить об этом администрации через специальную форму.

Мы принимаем

X