Научно-методический портал
Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию или название конкурса, викторины и т.д.
Подать заявку
Вернуться назад
Сценарий музыкальной развлекательной программы для семьи.Дорогие мои дети, как вы живете в новых условиях? Чем наполняете свой день? Как поддерживаете атмосферу в своей семье? Как помогаете взрослым не падать духом? Ведь сейчас не только вы, но и ваши родители нуждаются в поддержке! Хорошо, если у вас есть братья и сестры. А если нет…Тогда я предлагаю вам создать семейную группу любителей музыки «Фантазер». Конечно, вы будете руководителем этой группы, и на вас будет лежать серьезная ответственность за создание несерьезной обстановки в доме!Предлагаю вам план создания такой обстановки!Утром, после того, как помогли маме приготовить завтрак, готовим площадку для зарядки: освобождаем середину комнаты, включаем интернет и песню «Помогатор» из мультфильма «Фиксики»Во время звучания песни все, кто младше 40 лет прыгают в такт музыки, кто старше – шагают. Заучиваем слова песни. Кто устал, переходим на шаг. Затем, берем в руки соответствующие инструменты и материалы и помогаем убирать дом в том же темпе, в каком звучит песня. Одновременно анализируем ритмический рисунок песни:размер четыре четверти;первые три такты повторяются — на первой и второй долях четвертные ноты, на третьей и четвертой – восьмые;в четвертом такте все восьмые, кроме последней доли.После уборки, снова включаем песню и уже не прыгаем (чтобы не пылить), а хлопаем ритмический рисунок одновременно с пением. Затем поем слова про себя и прохлопываем ритмический рисунок молча. Следим, чтобы родители правильно хлопали, не путали четверти с восьмыми и не отставали от музыки.Завершающий этап в работе над песней – прохлопывание ритмического рисунка без музыки. После чего ваша задача – записать рисунок в нотной тетради четвертыми и восьмыми, разделить их на такты. Если что-то будет непонятно – спросить меня в WhatsApp (посмотреть образец выполнения этого задания можно в первом уроке, пункт 4 – сольфеджирование).Утренняя разминка закончилась. Вся семья занимается своими делами, а вы готовитесь к следующему этапу подключения семьи к хорошему настроению!Заглядываем еще раз в первый урок. Смотрим номер 5 (музыкально-ритмическая игра) и выучиваем ритмический рисунок так, чтобы не отставать от музыки. Для этого первое время можно останавливать видео. Затем переписать в тетрадь ритмический рисунок всего поезда, учитывая, что вагончики – это такты, а значит нужно поставить тактовые черточки вместо рисования вагончиков. Если вы успеваете правильно хлопать, видеть паузы, значит уже готовы научить всех в семье ехать в составе этого поезда! После обеда!Включаем видео, сажаем всю семью в поезд и поехали! С первого раза все вряд ли справятся. Поэтому придется отправить поезд по маршруту несколько раз, а можно отложить разучивание на следующий день. Следим, чтобы рисунок был точным. Сделали? Отдыхаем!Вам, конечно, отдыхать некогда)) нужно продолжить свое музыкальное образование!Переписываем номер 61 два раза: первый раз с фа диезом в ключе, как и написано в нотах, второй раз не ставим диез в ключе, а пишем его каждый раз перед нотой «фа», как только она встречается в тексте. Справились? Молодцы! Фотографируем и высылаем мне в WhatsApp.Вечером!Всей семьей смотрим мультфильм «Гномы и горный король». Этот фильм создан на основе известного произведения норвежского композитора Эдварда Грига «Пер Гюнт».Перед просмотром взрослые открывают сайт с описанием содержания драмы Генрика Ибсена «Пер Гюнт» , читают вслух, затем смотрим фильм, анализируем и запоминаем музыку с ее яркими образами.Прекрасно! Вы постарались очень хорошо! В течение дня были заняты делом и создали творческую обстановку в доме! По этому плану можно будет работать несколько дней, пока отработаете все четко. В течение недели перепишите № 62 и №63.Когда надоест песня «Помогатор», вы можете ее заменить на любую другую по вашему вкусу. Точно также шагать и хлопать и научить остальных.И вечернюю программу можно расширять – послушать другие пьесы из сюиты «Пер Гюнт». Особенно обратите внимание на пьесу «Утро». Под нее желательно порисовать.Успехов вам! Не болейте! Творите! Мечтайте!До следующих встреч!
Автор публикации: Gbtyrj K.lvbkf Vb[fqkjdyf
Бодрое утро
скачать документВернуться назад
Сценарий музыкальной развлекательной программы для семьи.Дорогие мои дети, как вы живете в новых условиях? Чем наполняете свой день? Как поддерживаете атмосферу в своей семье? Как помогаете взрослым не падать духом? Ведь сейчас не только вы, но и ваши родители нуждаются в поддержке! Хорошо, если у вас есть братья и сестры. А если нет…Тогда я предлагаю вам создать семейную группу любителей музыки «Фантазер». Конечно, вы будете руководителем этой группы, и на вас будет лежать серьезная ответственность за создание несерьезной обстановки в доме!Предлагаю вам план создания такой обстановки!Утром, после того, как помогли маме приготовить завтрак, готовим площадку для зарядки: освобождаем середину комнаты, включаем интернет и песню «Помогатор» из мультфильма «Фиксики»Во время звучания песни все, кто младше 40 лет прыгают в такт музыки, кто старше – шагают. Заучиваем слова песни. Кто устал, переходим на шаг. Затем, берем в руки соответствующие инструменты и материалы и помогаем убирать дом в том же темпе, в каком звучит песня. Одновременно анализируем ритмический рисунок песни:размер четыре четверти;первые три такты повторяются — на первой и второй долях четвертные ноты, на третьей и четвертой – восьмые;в четвертом такте все восьмые, кроме последней доли.После уборки, снова включаем песню и уже не прыгаем (чтобы не пылить), а хлопаем ритмический рисунок одновременно с пением. Затем поем слова про себя и прохлопываем ритмический рисунок молча. Следим, чтобы родители правильно хлопали, не путали четверти с восьмыми и не отставали от музыки.Завершающий этап в работе над песней – прохлопывание ритмического рисунка без музыки. После чего ваша задача – записать рисунок в нотной тетради четвертыми и восьмыми, разделить их на такты. Если что-то будет непонятно – спросить меня в WhatsApp (посмотреть образец выполнения этого задания можно в первом уроке, пункт 4 – сольфеджирование).Утренняя разминка закончилась. Вся семья занимается своими делами, а вы готовитесь к следующему этапу подключения семьи к хорошему настроению!Заглядываем еще раз в первый урок. Смотрим номер 5 (музыкально-ритмическая игра) и выучиваем ритмический рисунок так, чтобы не отставать от музыки. Для этого первое время можно останавливать видео. Затем переписать в тетрадь ритмический рисунок всего поезда, учитывая, что вагончики – это такты, а значит нужно поставить тактовые черточки вместо рисования вагончиков. Если вы успеваете правильно хлопать, видеть паузы, значит уже готовы научить всех в семье ехать в составе этого поезда! После обеда!Включаем видео, сажаем всю семью в поезд и поехали! С первого раза все вряд ли справятся. Поэтому придется отправить поезд по маршруту несколько раз, а можно отложить разучивание на следующий день. Следим, чтобы рисунок был точным. Сделали? Отдыхаем!Вам, конечно, отдыхать некогда)) нужно продолжить свое музыкальное образование!Переписываем номер 61 два раза: первый раз с фа диезом в ключе, как и написано в нотах, второй раз не ставим диез в ключе, а пишем его каждый раз перед нотой «фа», как только она встречается в тексте. Справились? Молодцы! Фотографируем и высылаем мне в WhatsApp.Вечером!Всей семьей смотрим мультфильм «Гномы и горный король». Этот фильм создан на основе известного произведения норвежского композитора Эдварда Грига «Пер Гюнт».Перед просмотром взрослые открывают сайт с описанием содержания драмы Генрика Ибсена «Пер Гюнт» , читают вслух, затем смотрим фильм, анализируем и запоминаем музыку с ее яркими образами.Прекрасно! Вы постарались очень хорошо! В течение дня были заняты делом и создали творческую обстановку в доме! По этому плану можно будет работать несколько дней, пока отработаете все четко. В течение недели перепишите № 62 и №63.Когда надоест песня «Помогатор», вы можете ее заменить на любую другую по вашему вкусу. Точно также шагать и хлопать и научить остальных.И вечернюю программу можно расширять – послушать другие пьесы из сюиты «Пер Гюнт». Особенно обратите внимание на пьесу «Утро». Под нее желательно порисовать.Успехов вам! Не болейте! Творите! Мечтайте!До следующих встреч!