Научно-методический портал

Возникают вопросы? Пишите!

info@a-uspeha.ru

СМИ ЭЛ № ФС 77 - 80977

Возрастная категория 0+

 

Творческие конкурсы для детей и педагогов!

Три простых шага для участия:

 
Вы можете найти выданные и принятые документы, укажите фамилию или название конкурса, викторины и т.д.
Подать заявку

Автор публикации: Gbtyrj K.lvbkf Vb[fqkjdyf

Бодрое утро

скачать документ

Вернуться назад

Сценарий музыкальной развлекательной программы для семьи.Дорогие мои дети, как вы живете в новых условиях? Чем наполняете свой день? Как поддерживаете атмосферу в своей семье? Как помогаете взрослым не падать духом? Ведь сейчас не только вы, но и ваши родители нуждаются в поддержке! Хорошо, если у вас есть братья и сестры. А если нет…Тогда я предлагаю вам создать семейную группу любителей музыки «Фантазер». Конечно, вы будете руководителем этой группы, и на вас будет лежать серьезная ответственность за создание несерьезной обстановки в доме!Предлагаю вам план создания такой обстановки!Утром, после того, как помогли маме приготовить завтрак, готовим площадку для зарядки: освобождаем середину комнаты, включаем интернет и песню «Помогатор» из мультфильма «Фиксики»Во время звучания песни все, кто младше 40 лет прыгают в такт музыки, кто старше – шагают. Заучиваем слова песни. Кто устал, переходим на шаг. Затем, берем в руки соответствующие инструменты и материалы и помогаем убирать дом в том же темпе, в каком звучит песня. Одновременно анализируем ритмический рисунок песни:размер четыре четверти;первые три такты повторяются — на первой и второй долях четвертные ноты, на третьей и четвертой – восьмые;в четвертом такте все восьмые, кроме последней доли.После уборки, снова включаем песню и уже не прыгаем (чтобы не пылить), а хлопаем ритмический рисунок одновременно с пением. Затем поем слова про себя и прохлопываем ритмический рисунок молча. Следим, чтобы родители правильно хлопали, не путали четверти с восьмыми и не отставали от музыки.Завершающий этап в работе над песней – прохлопывание ритмического рисунка без музыки. После чего ваша задача – записать рисунок в нотной тетради четвертыми и восьмыми, разделить их на такты. Если что-то будет непонятно – спросить меня в WhatsApp (посмотреть образец выполнения этого задания можно в первом уроке, пункт 4 – сольфеджирование).Утренняя разминка закончилась. Вся семья занимается своими делами, а вы готовитесь к следующему этапу подключения семьи к хорошему настроению!Заглядываем еще раз в первый урок. Смотрим номер 5 (музыкально-ритмическая игра) и выучиваем ритмический рисунок так, чтобы не отставать от музыки. Для этого первое время можно останавливать видео. Затем переписать в тетрадь ритмический рисунок всего поезда, учитывая, что вагончики – это такты, а значит нужно поставить тактовые черточки вместо рисования вагончиков. Если вы успеваете правильно хлопать, видеть паузы, значит уже готовы научить всех в семье ехать в составе этого поезда! После обеда!Включаем видео, сажаем всю семью в поезд и поехали! С первого раза все вряд ли справятся. Поэтому придется отправить поезд по маршруту несколько раз, а можно отложить разучивание на следующий день. Следим, чтобы рисунок был точным. Сделали? Отдыхаем!Вам, конечно, отдыхать некогда)) нужно продолжить свое музыкальное образование!Переписываем номер 61 два раза: первый раз с фа диезом в ключе, как и написано в нотах, второй раз не ставим диез в ключе, а пишем его каждый раз перед нотой «фа», как только она встречается в тексте. Справились? Молодцы! Фотографируем и высылаем мне в WhatsApp.Вечером!Всей семьей смотрим мультфильм «Гномы и горный король». Этот фильм создан на основе известного произведения норвежского композитора Эдварда Грига «Пер Гюнт».Перед просмотром взрослые открывают сайт с описанием содержания драмы Генрика Ибсена «Пер Гюнт» , читают вслух, затем смотрим фильм, анализируем и запоминаем музыку с ее яркими образами.Прекрасно! Вы постарались очень хорошо! В течение дня были заняты делом и создали творческую обстановку в доме! По этому плану можно будет работать несколько дней, пока отработаете все четко. В течение недели перепишите № 62 и №63.Когда надоест песня «Помогатор», вы можете ее заменить на любую другую по вашему вкусу. Точно также шагать и хлопать и научить остальных.И вечернюю программу можно расширять – послушать другие пьесы из сюиты «Пер Гюнт». Особенно обратите внимание на пьесу «Утро». Под нее желательно порисовать.Успехов вам! Не болейте! Творите! Мечтайте!До следующих встреч!

Все материалы, опубликованные на сайте «Академия успеха» https://a-uspeha.ru, обладают исключительно информационным характером. Они являются интеллектуальной собственностью авторов. Категорически запрещено частичное или полное копирование материалов, опубликованных на страницах интернет-ресурса. Чтобы иметь законную возможность копирования материалов, следует направить в адрес администрации сайта соответствующее письмо. Доводим до вашего сведения, что точки зрения редакции сайта и авторов материалов не всегда идентичны. Авторы принимают на себя ответственность за весь контент, публикуемый на страницах интернет-ресурса. Полномочия администрации сайта ограничены оказанием технической помощи с отображением содержания страниц и устранением неполадок в работе площадки. Если вы обнаружили на сайте неуникальный контент, просьба сообщить об этом администрации через специальную форму.

Мы принимаем

X