Научно-методический портал

Возникают вопросы? Пишите!

info@a-uspeha.ru

СМИ ЭЛ № ФС 77 - 80977

Возрастная категория 0+

 

Творческие конкурсы для детей и педагогов!

Три простых шага для участия:

 
Вы можете найти выданные и принятые документы, укажите фамилию или название конкурса, викторины и т.д.
Подать заявку

Автор публикации: Литовцева Рита Дмитриевна

"Здоровье-наше богатство!"

скачать документ

Вернуться назад

Цели : способствовать формированию у детей потребности в здоровом образе жизни, представлений о необходимости сохранения и укрепления здоровья.Задачи: Воспитывать у детей привычку ведения здорового образа жизни.Расширять словарный запас, поддерживать познавательный интерес детей по теме здоровья.развивать силу, ловкость, быстроту; способствовать развитию логического мышления.Оборудование: дуги, обручи, разноцветные корзины и шарики, ведра, стаканы, тазы, мыльные пузыри, аудиозаписи, предметы личной гигиены, совки, веники.Ход: Дети выходят на улицу, строятся в круг у центрального входа в детский сад. Звучит веселая музыка с детскими песнями.Восп: Здравствуйте, ребята! Наконец наступило лето! А вы любите лето? Что вам нравится делать летом? (ответы детей). Лето. Самое время подумать о здоровье, укрепить его, набраться сил и энергии. Кто больше всех знает, как это сделать?(под веселую музыку приходит Айболит) Айболит: Тани, Лены, Пети, Вовы, Я надеюсь, вы здоровы? Тогда я предлагаю отправиться в путь за здоровьем, а он будет не близкий, встретятся на нём разные препятствия, вы не боитесь? Тогда отправляемся в путь! Дети средней группы обходят детский сад со своими воспитателями с одной стороны, а старшие – с другой).На пути их ждут препятствия: 1. «Перепрыгни через овраги» (из обруча в обруч) 2. «Проползи через склонившиеся деревья» (пролезь в дуги)3. «Преодолей волшебную тропинку» (пробежать между стойками, пройти боком приставными шагами по бревну, ходьба, высоко поднимая колени)4. «Пройди по извилистой дорожке» (ходьба змейкой между деревьями, взявшись за руки)Айболит: Все преодолели трудный переход? Значит вы сильные и выносливые.Айболит: Кто знает, что необходимо соблюдать, чтоб здоровье не потерять?(чистоту, гигиену)1 эстафета: «Наноси воды» (дети зачерпывают из ведра в стакан воду и несут его в свой таз. Выигрывает та команда, которая набрала полный таз)Айболит: «От простой воды и мыла у микробов тают силы»2 эстафета: «Собери предметы гигиены» (из предложенных предметов, лежащих на столе, дети должны выбрать предметы личной гигиены)Айболит: Любим мы все чистоту и во всем ее соблюдаем.3 эстафета: «Убери мусор» (за чертой раскиданы бумажки. Дети по-одной их собирают в урну)Восп.: Айболит, наши дети всегда моют руки, чистят зубы, соблюдают чистоту.П/и «Найди пару» (Каждый ребенок берет из коробки один предмет. Под музыку дети двигаются по площадке врассыпную, с окончание музыки дети встают парами так, чтобы предметы в их руках подходили друг другу (мыло — полотенце, паста — щетка, веник — совок и т.д) (появляется Микроб)Микроб: Я на праздник к вам пришел, чтобы найти себе друзей.А микробы страшные, страшные, страшные,Вредины ужасные, ужасные, ужасные.Покажите свои руки!Есть ли среди вас мои друзья? Никого нет, но это дело поправимое: сейчас я попробую вас поймать. Кто попадется , станет моим другомП/и «Не попадись» (микроб ловит детей, они стараются не попадаться) Микроб: Безобразие! Ни одного нового микроба!Айболит: Отлично! А теперь мы потренируем те действия, которые необходимо выполнять, чтобы быть здоровым. Я буду называть слова, а вы — показывать движения: чистить зубы, мыть руки, стирать, вытираться полотенцем, делать зарядку, причесываться и т.п. (дети демонстрируют движения).Молодцы, ребята! Никто не ошибся.Айболит: А вы знаете, что для того чтобы быть здоровым нужно кушать витамины, а они живут в овощах и фруктах. У меня есть много разноцветных витаминчиков. Если вы их соберете, то станете здоровыми и сильными. Собрать их нужно в мою большую волшебную корзину.П/игра «Собери витамины»(Айболит рассыпает мячи, а дети собирают их в корзинки по цветам: желтые, красные, синие, зеленые)Восп.: Чтоб здоровым оставаться, нужно правильно питаться.Будем с вами называть, что полезно «поедать»ИГРА «ДА-НЕТ» (Злючка и Айболит произносят по очереди)• Каша-вкусная еда. Это нам полезно? (да)• Творог, сыр, кефир всегда нам полезны, дети? (да)• Лук зеленый иногда нам полезен, дети? (да)• В луже грядная вода нам полезна, дети? (нет)• Щи-отличная еда. Это нам полезно? (да)• Мухоморный суп всегда-это нам полезно? (нет)• Фрукты – просто красота! Это нам полезно? (да)• Грязных ягод иногда съесть полезно, дети? (нет)• Семь мороженных всегда есть полезно дети? (нет)• Овощей растет гряда.овощи полезны? Да• Сок, компотик иногда нам полезны дети? (да)Микроб: есть «от пуза» -красота! Это мне полезно? (да)Айболит: Объедаться – никогда! Это вредно дети? (да)Микроб: съесть мешок большой конфет… это вредно? Точно нет!Айболит: лишь полезная еда на столе у нас всегда1Раз полезная еда – будем мы здоровы? Да!Микроб: Я вижу, мне здесь не рады. Все то они знают, все умеют и быстрые вон какие. Придется уходить . Может быть в другом детском саду я найду себе друзей. (уходит)Айболит: Какие вы молодцы! Вы сегодня меня порадовали. Все здоровы, веселы, хорошо играли, а теперь давайте вспомним, с чего начинается ваше утро в детском саду? (с зарядки). (Под музыку, Айболит показывает движения, дети повторяют)Айболит: Спасибо вам ребята за праздник. А сейчас – праздничный, веселый, воздушный салют! (Айболит и воспитатели пускают мыльные пузыри, дети произвольно танцуют, ловят пузыри). Мне пора идти, до свидания! Восп.: И нам пора возвращаться в наш детский сад, где нас ждут полезные, сочные и вкусные призы. (Дети под музыку уходят в свои группы)Автор: Литовцева Р.Д.

Все материалы, опубликованные на сайте «Академия успеха» https://a-uspeha.ru, обладают исключительно информационным характером. Они являются интеллектуальной собственностью авторов. Категорически запрещено частичное или полное копирование материалов, опубликованных на страницах интернет-ресурса. Чтобы иметь законную возможность копирования материалов, следует направить в адрес администрации сайта соответствующее письмо. Доводим до вашего сведения, что точки зрения редакции сайта и авторов материалов не всегда идентичны. Авторы принимают на себя ответственность за весь контент, публикуемый на страницах интернет-ресурса. Полномочия администрации сайта ограничены оказанием технической помощи с отображением содержания страниц и устранением неполадок в работе площадки. Если вы обнаружили на сайте неуникальный контент, просьба сообщить об этом администрации через специальную форму.

Мы принимаем

X