Научно-методический портал

Возникают вопросы? Пишите!

info@a-uspeha.ru

СМИ ЭЛ № ФС 77 - 80977

Возрастная категория 0+

 

Творческие конкурсы для детей и педагогов!

Три простых шага для участия:

 
Вы можете найти выданные и принятые документы, укажите фамилию или название конкурса, викторины и т.д.
Подать заявку

Автор публикации: Вотинцева Надежда Викторовна

календарно-тематический план "Чудеса своими руками"

скачать документ

Вернуться назад

Календарно - тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в группе младшего дошкольного возраста (с 3 до 4 лет) «Берёзка» «28» июля 2022 год День недели: понедельникТема недели: «Чудеса своими руками»Задачи: Развивать художественные и творческие способности; совершенствовать знания о свойствах бумаги, картона, бросового материалов.Режим дняВремяФормы организации детской деятельностиПрием детей, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика7.00 – 8.00Беседа о поделках «что из чего можно сделать?» Развитие связной речи.Русско-народная игра «Ручеёк» (разучивание)Самостоятельная игровая деятельность детей. Повышать степень самостоятельности при организации различных видов игр. Утренняя гимнастика. 8.00 – 8.10 На улице.Подготовка к завтраку08.10 – 08.15«Найди своё место» (рассадка детей за столы, согласно маркировке)Завтрак08.15 – 08.35КГН: продолжать формировать умение правильно держать ложку.Подготовка к образ-ной деятельности. Подготовка к прогулке.08.35 - 09.00Рассматривание поделок из дерева (богородские игрушки, игрушки-забавы). Использование стихов при рассматривании поделок и иллюстраций народного творчества.Занятия09.00-09.15Физ. культура Прогулка9.15 – 10.00Инструктаж о правилах поведения на прогулке. Рисование «Палитра красок».2 завтрак10.00-10.10Подготовка к прогулке10.10 – 10.20 Прогулка 10.20 – 11.40Карточка №2 (кустарники)Трудовое поручение: мытьё выносных игрушек. Возвращение с прогулки, КГН, подготовка к обеду 11.40 – 11.50КГН (мытьё рук, ног). Воспитания навыков самообслуживания. Продолжать учить аккуратно складывать вещи в шкаф.Обед 11.50 – 12.15Игровая ситуация «Что мы умеем». Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, актуализировать знания о правилах поведения за столом, учить правильно пользоваться салфеткой.Подготовка ко сну12.15-12.25 Практическое упражнение «Наши вещи в порядке». Формировать навыки самообслуживания, учить аккуратно, складывать вещи, размещать на стуле, выворачивать вещи на лицевую сторону. Дневной сон12.25-15.00 Подъем, воздушные и водные процедуры15.00-15.10Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры (хождение по массажным дорожкам). Подготовка к полднику. 15.10 – 15.15Самообслуживание – продолжать учить быстро одеваться, безопасно нести стулья и ставить на место.Полдник15.15 – 15.30Обсуждение правил поведения за столом. Прогулка.15.30 – 16.40Самостоятельная двигательная деятельность. Играть сообща.Рассматривание иллюстраций по потешкам в книгах. П\и с игрушками.Подготовка к ужину16.40– 16.50«Мы – дежурные» - формировать умение самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой. (обучение)Ужин 16.50 – 17.15Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами; есть аккуратно, бесшумно, обращаться с просьбой, благодарить.Подготовка к прогулке 17.15 – 17.30Закрепить выполнение алгоритма одевания одежды.Прогулка, уход детей домой17.30 – 19.00Индивидуальные беседы: по интересующим родителей вопросам.П/ и «Ловишки с хвостиками» Учим соблюдать правила игры.Календарно - тематическое планирование воспитательно-образовательной работыв группе младшего дошкольного возраста (с 3 до 4 лет) «Берёзка» «29» июля 2022 год День недели: вторникТема недели: «Чудеса своими руками»Режим дняВремяФормы организации детской деятельностиПрием детей, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика7.00 – 8.00Рассматривание альбома «Как нужно относиться к игрушкам».Рисование на асфальте цветными мелками «Мяч». П/и «Брось и догони»Самостоятельная игровая деятельность детей. Развивать у детей организаторские способности, повышать степень самостоятельности при организации различных видов игр. Формировать умения, связанные с коммуникативными и регулятивными функциями речи.Утренняя гимнастика. 8.00 – 8.10 На улице.Подготовка к завтраку08.10 – 08.15 Закреплять у детей навыки умывания: намыливать руки до образования пены.Завтрак08.15 – 08.35Совершенствовать умения детей пользоваться салфеткой по мере необходимости.Подготовка к обр-ой деятельности 08.35 - 09.00«Поиграл-убери» Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок. Воспитывать эстетический вкус.Занятия09.00-09.15Музыка по плану учителя по музыке.Подготовка к прогулке. Прогулка9.15 – 10.00Карточка № 4 (рассматривание берёзы)Песочные фантазии. (постройка замков из песка)2 завтрак10.00-10.10Подготовка к прогулке10.10 – 10.20 Правило «Головной убор!»Прогулка 10.20 – 11.40Карточка № 4Бумажные фантазии. Оригами самолет. Учить изготавливать простейшие поделки из бумаги.с последующим обыгрыванием.Возвращение с прогулки, КГН, подготовка к обеду 11.40 – 11.50Ситуация «Аккуратно сложи одежду». Мытьё ног.Обед 11.50 – 12.15Правило «Когда я ем-я глух и нем» Подготовка ко сну12.15-12.25Совершенствовать умение самостоятельно раздеваться в определённой последовательности, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Чтение сказки. Дневной сон12.25-15.00 Подъем, воздушные и водные процедуры15.00-15.10Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры (хождение по массажным дорожкам). Подготовка к полднику. 15.10 – 15.15Самообслуживание – продолжать учить быстро, одеваться, безопасно нести стулья и ставить на место.Полдник15.15 – 15.30«Послушные локоточки». Учить детей правильно держать локти, сидя за столом (локти должны быть слегка прижаты к туловищу), сохранять правильную осанку, обсудить с детьми смысл и важность этих правил. Прогулка.ДОП15.30 – 16.40Самостоятельная двигательная деятельность. Учить самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные атрибуты. П/игра «Я бодливая корова» (разучивание)Подготовка к ужину16.40– 16.50«Мы – дежурные» - формировать умение самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой.Ужин 16.50 – 17.15Приучать детей следить за осанкой во время приема пищи.Подготовка к прогулке, 17.15 – 17.30 «Я сам» - совершенствовать умение детей быстро и самостоятельно одеваться на прогулку, помогать товарищам.Прогулка, уход детей домой17.30 – 19.00Самостоятельная двигательная активность с выносным материалом. Учить выступать в роли организаторов игры: приглашать товарищей к участию в игре.Индивидуальные беседы: по интересующим родителей вопросамКалендарно – тематическое планирование воспитательно-образовательной работыв группе младшего дошкольного возраста (с 3 до 4 лет) «Берёзка»«30» июля 2022 год День недели: средаТема недели: «Чудеса своими руками»Режим дняВремяФормы организации детской деятельностиПрием детей, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика07.00 – 08.00Чтение стихов о видах русского народного творчества «Дымке», «Хохломе», гончарах, резчиках по дереву. Показать иллюстрации резных оконных наличников на домах в старину.Самостоятельные игры: с прыгалками, мячами.Утренняя гимнастика. 8.00 – 8.10По плану учителя по физической культуре.Подготовкак завтраку08.10 – 08.15Продолжать обучать трудовым навыкам по самостоятельному размещению на столах хлебниц, столовых приборов, салфетниц.Завтрак08.15 – 08.35Совершенствовать умения детей пользоваться салфеткой по мере необходимости. Подготовка к обр-ой деятельности08.35 – 09.00Настольно-печатные игры по выбору детей.Занятия9.00 – 9.15 Физическая культура по плану учите по физической культуре. Подготовка к прогулке. Прогулка.9.15 - 10.00Карточка № 9 (наблюдение за комарами)Самостоятельная деятельность по ИЗО.2 завтрак10.10 – 10.10 Подготовка к прогулке 10.10 – 10.20 Прогулка 10.20 – 11.40Конкурс на лучшую постройку из песка «Строим город»Возвращение с прогулки, КГН, подготовка к обеду 11.40 – 11.50Совершенствовать умения: аккуратно развешивать вещи в шкафу, умение беречь вещи.Обед 11.50 – 12.15 Обратить внимание на осанку детей за столом.Подготовка ко сну 12.15 – 12.25 КГН (умывание после обеда).Дневной сон 12.25 – 15.00 Подъем, воздушные и водные процедуры15.00- 15.10Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры (хождение по массажным дорожкам).Совершенствовать умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом.Подготовка к полднику. 15.10 – 15.15Формировать привычку следить за своим внешним видом. Напоминать товарищам о недостатках в их внешнем виде, проявлять желание помочь им.Полдник15.15 – 15.30Обсуждение правил поведения за столом.Прогулка. ДОП 15.30 – 16.40 Игры с песком и водой.Самостоятельная двигательная активность с выносным материалом. Учить выступать в роли организаторов игры: приглашать товарищей к участию в игре.Подготовка к ужину 16.40 – 16.50«Поиграл-убери» Ужин 16.50 – 17.15Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами; есть аккуратно, бесшумно, обращаться с просьбой, благодарить.Подготовка к прогулке 17.15-17.30 Беседа «Благородные поступки». Цели: Воспитывать в детях желание совершать поступки ради других людей. Формировать понимание того, что поступком мы называем не только героизм, но и любое доброе дело ради другого человека.Прогулка, уход детей домой17.30-19.00Игры на Маф. Продолжать развивать двигательную активность детей, умение соблюдать правила безопасности во время игр.Календарно - тематическое планирование воспитательно-образовательной работыв группе младшего дошкольного возраста (с 3 до 4 лет) «Берёзка»«31» июля 2022 год День недели: четвергТема недели: «Чудеса своими руками»Режим дняВремяФормы организации детской деятельностиПрием детей7.00 – 8.00Разговор с детьми «Что могут наши руки» Формировать представление о том, что человек может сделать руками. Разучивание поговорки «Глаза боятся, а руки делают».Самостоятельные игры детей с выносным материалом.Утренняя гимнастика. 8.00 – 8.10По плану учителя по физической культуре. Подготовкак завтраку08.10 – 08.15Учить детей не находиться возле столов во время раздачи еды младшим воспитателем.Завтрак08.15– 08.35КГН: Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем. Подготовка к занятию08.35-09.00Разучивание пальчиковой гимнастики «Прилетела к нам вчера, полосатая пчела». Цель: способствовать развитию мелкой моторики рук.Занятия9.00-9.15 Музыка. По плану муз. руководителя.Подготовка к прогулке. Прогулка.9.15 – 10.00Карточка № 10 (наблюдение за стрекозами)«Лепим из теста своими руками» (тарелочки). Роспись гуашью.Подготовка ко второму завтраку. 2 завтрак10.00-10.10 КГН: моем руки чисто – чисто. закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место.Подготовка к прогулке. 10.10-10.20Упражнение «Соберем наши игрушки» (выносной материал). Приучать убирать игрушки в корзину перед заходом в группу.Прогулка 10.20 – 11.40Карточка № 10Самостоятельная игровая деятельность игры с песком и водой, игрушками- насекомыми. Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно, взаимодействовать в коллективе.Возвращение с прогулки, КГН, подготовка к обеду 11.40 – 11.50Трудовые поручения- учить детей придерживать дверь, пропуская товарищей при входе в помещение д/с.Обед 11.50 – 12.15Упражнение «Стульчики по местам». Продолжать учить правильно и безопасно нести стулья к столу, задвигать их.Подготовка ко сну 12.15 – 12.25 Закреплять умение аккуратно складывать одежду перед сном, вешать платье или рубашку на спинку стула, шорты, колготки класть на сиденье. Выворачивать рукава рубашки или платья, расправлять одежду, аккуратно ставить обувь.Дневной сон12.25 – 15.00 Подъем, воздушные и водные процедуры15.00-15.10Гимнастика после сна, дыхательная, игровой массаж и другие оздоровительные мероприятия, гигиенические процедуры.Подготовка к полднику. 15.10 – 15.15Формировать привычку следить за своим внешним видом. Полдник15.15 – 15.30Кгн воспитание культуры поведения за столом.Прогулка. ДОП15.30 – 16.40Карточка № 10Подготовка к ужину 16.40 – 16.50Продолжать учить дежурить по столовой.Ужин 16.50 – 17.15Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами; есть аккуратно, бесшумно, обращаться с просьбой, благодарить.Подготовка к прогулке.17.15-17.30Навести порядок в игровых уголках «Все на свое место».Прогулка, уход детей домой17.30 – 19.00Самостоятельная деятельность детей. Цель: Формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций.П/и «поймай мяч» учить ловить и передавать мяч.Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работыв группе младшего дошкольного возраста (с 3 до 4 лет) «Берёзка» «01» августа 2022 год День недели: пятницаТема недели: «Чудеса своими руками»Режим дняВремяФормы организации детской деятельностиПрием детей, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика07.00 – 08.00Беседа «о народном промысле гжель». Рассматривание предметов и иллюстраций с гжельской росписью.Общение детей по интересам.Утренняя гимнастика. 8.00 – 8.10По плану учителя по физической культуре. Подготовкак завтраку08.10 – 08.15КГН. Перед едой мыть руки с мылом.Завтрак08.15 – 08.35Способствовать формированию у детей правильной красивой осанки. Подготовка к обр – ой деятельности08.35-09.00Игры в игровых зонах. Цель: наблюдать за взаимоотношениями.Занятия9.00- 9.15 Физическая культура. Подготовка к прогулке.Прогулка 9.15 – 10.00Карточка № 13(наблюдение за ветром)Н/п игры по выбору детей. Играть сообща и по правилам.Подготовка ко второму завтраку. 2 завтрак10.00-10.10КГН. Приучать после мытья стряхивать воду с рук в раковину перед тем, как вытирать их. Подготовка к прогулке10.10 – 10.20Инструктаж детей «мы идём по лестнице».Прогулка10.20 – 11.40Карточка №13 Предложить раскраски гжельской росписью.Возвращение с прогулки КГН, подготовка к обеду 11.40 – 11.50 Мытье рук, лица и ног. Обед11.50 – 12.15Умение культурно вести себя за столом (тщательно пережевывать пищу). Подготовка ко сну. 12.15 – 12.25Напомнить детям о правилах поведения в спальне. Напомнить, что необходимо аккуратно складывать вещи перед сном на стул.Дневной сон 12.25 – 15.00Прослушивание колыбельной песни.Подъем, воздушные и водные процедуры15.00-15.10Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры (хождение по массажным дорожкам).Подготовка к полднику. 15.10 – 15.15Продолжать учить быстро, одеваться, безопасно нести стулья и ставить на место.Полдник15.15 – 15.30Обсуждение правил поведения за столомПрогулка 15.30– 16.40Игры с выносным материалом. Игра «Догонялки с игрушкой»-бегать стайкой, учить увёртываться.Подготовка к ужину 16.40 – 16.50Ужин 16.50 – 17.15Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами; есть аккуратно, бесшумно, обращаться с просьбой, благодарить.Подготовка к прогулке. 17.15 – 17.30Уборка на стеллаже с игрушками. Формировать умение трудиться в коллективе: распределять работу между собой, согласовывать свои действия с товарищами. Прогулка, уход детей домой17.30-19.00Полив цветов на клумбе. Цель: расширить представление о цветах на клумбе, закрепить умение поливать цветы.Работа с родителями. Индивидуальная беседа по интересующим вопросам.

Все материалы, опубликованные на сайте «Академия успеха» https://a-uspeha.ru, обладают исключительно информационным характером. Они являются интеллектуальной собственностью авторов. Категорически запрещено частичное или полное копирование материалов, опубликованных на страницах интернет-ресурса. Чтобы иметь законную возможность копирования материалов, следует направить в адрес администрации сайта соответствующее письмо. Доводим до вашего сведения, что точки зрения редакции сайта и авторов материалов не всегда идентичны. Авторы принимают на себя ответственность за весь контент, публикуемый на страницах интернет-ресурса. Полномочия администрации сайта ограничены оказанием технической помощи с отображением содержания страниц и устранением неполадок в работе площадки. Если вы обнаружили на сайте неуникальный контент, просьба сообщить об этом администрации через специальную форму.

Мы принимаем

X