Научно-методический портал
Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию или название конкурса, викторины и т.д.
Подать заявку
Вернуться назад
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 49Колпинского района Санкт-ПетербургаКонспект учебной деятельности по математическому развитию в первой младшей группе «Игры с Петрушкой» Составили воспитатели: Дождикова Н. А. Рогова м. В. Санкт- Петербург2022 г.Программное содержаниеЦельЗакрепить знания об основных цветах, различие количества предметов один- много и ни одногоЗадачи ОбразовательныеЗакрепление понятий «один», «много»; знакомство с понятием «ни одного», закрепить основные цвета.Развивающие Развивать умение быстро сравнить цвет флажка и шарика, сообразительность, воображениеВоспитательныеВоспитывать интерес к занятию и доброжелательные отношения при игре друг с другомОборудование и материалыТСОДемонстрационный материалРаздаточный материалКорзина, флажкиШарики цветные по количеству детей и для ПетрушкиМетоды и приемыМетодыПриемыНаглядныеРассматривание шариковПоказ способа действийСловесныеРассказ ПетрушкиОбъяснение, указаниеИгровые«Покажи такой же по цвету»Создание игровой ситуацииПрактическиеП/И «Догони шарик». Ход ООД.Звенит колокольчик и в группу входит воспитатель в роли петрушки. Здоровается.Петрушка: Дети вы меня узнали? Дети: Да! Ты -Петрушка. Петрушка: Правильно! Я – Петрушка. Я пришел к вам не пустой. Я к вам шел, шел и корзину нашел. А чтобы узнать, что в корзине послушайте подсказку. Это круглое, гладкое и разноцветное.Дети: Это шарики.Петрушка: Молодцы! Да это шарики. (открывает корзинку и показывает детям , проходит и раздает каждому по шарику). Дети вы хотите поиграть с шариками?Дети: Да, хотим.Петрушка: Давайте встанем в кружок. А теперь скажите сколько у кого шариков. (называет по имени ребенка и тот отвечает сколько у него шариков)Конечно у каждого из вас по одному шарику.Давайте вытянем руку с шариком в середину круга. Вот так. Молодцы!Скажите сколько теперь стало шариков?Дети: Много.Петрушка: Положите шарики на пол перед собой. Поднимите руки вверх. (показывает) Сколько шариков у нас в руках?Дети: Нисколько.Петрушка: Правильно! Нисколько. (показывает корзину) А в корзине сколько?Дети: Тоже нисколько.Петрушка: Молодцы! Садитесь на стульчики. Сейчас поиграем в другую игру. Я буду показывать вам флажок, например красного цвета. У кого шарики красного цвета встают и показывают их. (играют в игру, проговаривая цвет шарика и флажка).Петрушка: В конце нашего занятия мы поиграем в веселую подвижную игру «Догони шарик». А я посмотрю правильно вы будете догонять свой шарик. Объясняет правила (дети кидают шарики и бегут догонять, каждый должен взять свой по цвету шарик). Вам понравилось со мной играть?Дети: Очень понравилось.Петрушка: Но теперь я с вами прощаюсь. До свидания. (дети садятся на стульчики).
Автор публикации: Рогова Марина Викторовна
«Игры с Петрушкой»
скачать документВернуться назад
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 49Колпинского района Санкт-ПетербургаКонспект учебной деятельности по математическому развитию в первой младшей группе «Игры с Петрушкой» Составили воспитатели: Дождикова Н. А. Рогова м. В. Санкт- Петербург2022 г.Программное содержаниеЦельЗакрепить знания об основных цветах, различие количества предметов один- много и ни одногоЗадачи ОбразовательныеЗакрепление понятий «один», «много»; знакомство с понятием «ни одного», закрепить основные цвета.Развивающие Развивать умение быстро сравнить цвет флажка и шарика, сообразительность, воображениеВоспитательныеВоспитывать интерес к занятию и доброжелательные отношения при игре друг с другомОборудование и материалыТСОДемонстрационный материалРаздаточный материалКорзина, флажкиШарики цветные по количеству детей и для ПетрушкиМетоды и приемыМетодыПриемыНаглядныеРассматривание шариковПоказ способа действийСловесныеРассказ ПетрушкиОбъяснение, указаниеИгровые«Покажи такой же по цвету»Создание игровой ситуацииПрактическиеП/И «Догони шарик». Ход ООД.Звенит колокольчик и в группу входит воспитатель в роли петрушки. Здоровается.Петрушка: Дети вы меня узнали? Дети: Да! Ты -Петрушка. Петрушка: Правильно! Я – Петрушка. Я пришел к вам не пустой. Я к вам шел, шел и корзину нашел. А чтобы узнать, что в корзине послушайте подсказку. Это круглое, гладкое и разноцветное.Дети: Это шарики.Петрушка: Молодцы! Да это шарики. (открывает корзинку и показывает детям , проходит и раздает каждому по шарику). Дети вы хотите поиграть с шариками?Дети: Да, хотим.Петрушка: Давайте встанем в кружок. А теперь скажите сколько у кого шариков. (называет по имени ребенка и тот отвечает сколько у него шариков)Конечно у каждого из вас по одному шарику.Давайте вытянем руку с шариком в середину круга. Вот так. Молодцы!Скажите сколько теперь стало шариков?Дети: Много.Петрушка: Положите шарики на пол перед собой. Поднимите руки вверх. (показывает) Сколько шариков у нас в руках?Дети: Нисколько.Петрушка: Правильно! Нисколько. (показывает корзину) А в корзине сколько?Дети: Тоже нисколько.Петрушка: Молодцы! Садитесь на стульчики. Сейчас поиграем в другую игру. Я буду показывать вам флажок, например красного цвета. У кого шарики красного цвета встают и показывают их. (играют в игру, проговаривая цвет шарика и флажка).Петрушка: В конце нашего занятия мы поиграем в веселую подвижную игру «Догони шарик». А я посмотрю правильно вы будете догонять свой шарик. Объясняет правила (дети кидают шарики и бегут догонять, каждый должен взять свой по цвету шарик). Вам понравилось со мной играть?Дети: Очень понравилось.Петрушка: Но теперь я с вами прощаюсь. До свидания. (дети садятся на стульчики).