Научно-методический портал

Возникают вопросы? Пишите!

info@a-uspeha.ru

СМИ ЭЛ № ФС 77 - 80977

Возрастная категория 0+

 

Творческие конкурсы для детей и педагогов!

Три простых шага для участия:

 
Вы можете найти выданные и принятые документы, укажите фамилию или название конкурса, викторины и т.д.
Подать заявку

Автор публикации: Макарова Татьяна Борисовна

"Водичка-водичка"

скачать документ

Вернуться назад

КонспектНепосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию (экспериментирование)на тему: «Водичка- водичка»для детей первой младшей группы №4Воспитатель: Макарова Татьяна БорисовнаЗадачи:Создавать эмоциональное настроение, активизировать речевое развитие ребенка и словарный запас. Познакомить со свойствами воды.Развивать познавательный интерес, тактильное восприятие.Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.Материал и оборудование: тазы с прохладной и теплой водой, лейка, мячи пластмассовые и резиновые, металлическая ложка, салфетка для каждого ребенка.Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно- эстетическое развитие.Ход деятельности: Дождь по улице идет,Мокрая дорога,Много капель на стекле,А тепла немного.Как осенние грибы,Зонтики мы носим,Потому что на двореНаступила осень.Когда на улице был дождик, одна маленькая капелька попала к нам в группу. (Показывает шарик) Зовут ее Капитошка. Она живет в воде и очень любит играть с ней. И сегодня приглашает нас поиграть с водой.-Посмотрите, ребята, что в тазу? (Вода). Для чего нужна вода, что с ней делают? (Дети говорят или показывают, что воду пьют, ею умываются, моют руки). А еще как как используют воду? (Берут лейку, набирают воду и поливают растения). Что я сделала? А если стол станет грязным, что мы сделаем? (Помоем его водой) Маша, если испачкается твое платье, что сделает мама? (Постирает платье). Вот как помогает всем вода.-Потрогайте воду. Какая вода в синем тазу? (Холодная), а в красном? (Теплая)Посмотрите, как вода льется. (Зачерпывает воду ладонями, выливает ее обратно в таз, дети повторяют действия и слова воспитателя). Если опустить руки в воду, а потом поднять, то вода будет стекать с ваших пальцев. Кап-кап. (Дети опускают руки в воду, медленно поднимают их, наблюдают за каплями.) На что похоже? (На дождик). Вытрите руки салфетками, и мы поиграем в дождик.Дождик, дождик, кап-кап-кап,(Поднимаем руки вверх) Мокрые дорожки.(Медленно через стороны опускают руки)Все равно пойдем гулять,(Шагают на месте)Наденем сапожки.(Поочередно выставляют вперед ноги)-Какой веселый дождик!-Скажите, что это такое? (Мячи). Какого цвета мяч? (Красный). А этот мяч полосатый, на нем полоски синие и белые. (Воспитатель стучит мячами по столу, обращает внимание на то, что звук громкий, затем предлагает детям потрогать мячи, постучать ими.)- Мячи твердые, они пластмассовые.-Давайте посмотрим, что будет с мячами, если мы их опустим в воду. (Мячи плавают). А что это? (Ложка металлическая). Давайте положим ложку в воду. Ложка утонула, она тяжелая, металлическая. А мячи легкие, они не тонут. Давайте поиграем с мячами. (Предлагает детям положить в тазы мячи и попытаться опустить их под воду).Затем проводится игра «Мячи в воде»- Вы превратились в мячи и плаваете в воде. (Дети ставят руки на пояс, произвольно двигаются, медленно кружатся). На мячи нажали рукой и опустили их на дно. (Кладут руку на голову и приседают). А теперь руку опустили, и мячи выпрыгнули из воды. (Ставят руки на пояс, подпрыгивают, снова передвигаются по площадке). Игра проводится 2-3 раза. По окончанию игры младший воспитатель предлагает детям попить, а воспитатель напоминает детям, что они узнали о воде.

Все материалы, опубликованные на сайте «Академия успеха» https://a-uspeha.ru, обладают исключительно информационным характером. Они являются интеллектуальной собственностью авторов. Категорически запрещено частичное или полное копирование материалов, опубликованных на страницах интернет-ресурса. Чтобы иметь законную возможность копирования материалов, следует направить в адрес администрации сайта соответствующее письмо. Доводим до вашего сведения, что точки зрения редакции сайта и авторов материалов не всегда идентичны. Авторы принимают на себя ответственность за весь контент, публикуемый на страницах интернет-ресурса. Полномочия администрации сайта ограничены оказанием технической помощи с отображением содержания страниц и устранением неполадок в работе площадки. Если вы обнаружили на сайте неуникальный контент, просьба сообщить об этом администрации через специальную форму.

Мы принимаем

X