Научно-методический портал

Возникают вопросы? Пишите!

info@a-uspeha.ru

СМИ ЭЛ № ФС 77 - 80977

Возрастная категория 0+

 

Творческие конкурсы для детей и педагогов!

Три простых шага для участия:

 
Вы можете найти выданные и принятые документы, укажите фамилию или название конкурса, викторины и т.д.
Подать заявку

Автор публикации: Сентябоа Надежда Викторовна

Представление предметно-развиваающей среды в группе на методическом объединении на тему « Сенсомоторное развитие детей раннего дошкольного возраста»

скачать документ

Вернуться назад

Представление предметно-развиваающей среды в группе на методическом объединении на тему « Сенсомоторное развитие детей раннего дошкольного возраста» « Мотив к совершенству есть у каждого педагога . Сегодня каждый уччитеь, воспитатель должен быть готов к творческой деятельности так как это, прежде всего, залог его успешности. Одним из важнейших условий творческого саморазвития педагога является формирование у него потребности к самообразованию.»Хотелось бы поделиться с вами своим опытом работы. Буду рада , если мой опыт пригодится и в чем-то поможет. Над сенсорным развитием младших дошкольников я работаю 9 год. С чего я начинала . Мой первый вопрос был такой: какая область будет приоритетной в моей педагогической деятельности? Как выбрать тему по самообразованию? Ответ не заставил себя ждать, конечно же это сенсрное развитие в разныых видах деятельности.Цель моей педагогической деятельности: -активизация развития у детей младшего дошкольного возраста психических процессов, речи, крупной и мелкой моторики средствами сенсорного развития , в разных видах деятельности.Задачи: -создать предметно-развивающую среду , способствующую сенсомоторному развитию;-разработать методическое сопровождение к организации совместной деятельности и игр по сенсомоторному воспитанию детей младшего дошкольного возраста;-просвещение родителей в области сенсомоторного развития детей, а также по организации игр в семье и детском саду Приглашаю Вас познакомиться как организована предметно-развивающая среда в нашей группе раннего возраста « Кроха» с целью накопления сенсорного опыта детей раннего возраста через игры дидактическим материалом. Все игровые материалы соответствуют возрасту и учитывают индивидуальные особенности и возможности развития каждого ребенка. Самое главное место в группе это дидактический стол , который обеспечивает возможность накопленых представлений о многообразии социального и предметного окружения , тем самым накапливает свой сенсорный опыт. На дидактическом столе находятся развивающие игры с предметами, сборно-разборные игрушки( рамки-вкладыши, шары, пирамидки). Оформлен сенсорный уголок, созданы нетрадиционные игры и пособия для формирования представления о цвете, форме, величине; развития памяти, мышления, речи, мелкой моторики рук. Есть стол для познавательно-исследовательской деятельности-где мы с детьми исследуем обьекты окружающего мира и эксперементируем с ними ( песок, вода, снег) Работа с детьми по сенсомоторному развитию проводится на протяжении всего дня, интегрируя ее в различных видах деятельности.Игровая деятельность- это игры игры с напольным и настольным строительным материалом, строительные наборы ; игры с правилами, дидактические игры.Игры на формирование понятий :Форма : Д/и «…Величина:Д/и «…Цвет:Д/и «…Игры на тактильное ощущение- всевозможные шнуровки, бусы, игры с резиночками, прищепками, крышками.Развитие артикуляционного аппарата и речи- использование мяссажных мячей « су-джок», дыхательная, пальчиковая гимнастика.Разработаны картотеки: Для родителей оформлен материал: Консультации «…. Папки-передвижки «…Памятки «…Буклеты «.. Применяемые мной методы и средства работы с детьми младшего возраста в процессе сенсомоторного развития обеспечивает всестороннее развитие Я планирую не останавливаться на достигнутых результатах дальше продолжать вести плодотворную работу по сенсомоторному развитию детей данного возраста

Все материалы, опубликованные на сайте «Академия успеха» https://a-uspeha.ru, обладают исключительно информационным характером. Они являются интеллектуальной собственностью авторов. Категорически запрещено частичное или полное копирование материалов, опубликованных на страницах интернет-ресурса. Чтобы иметь законную возможность копирования материалов, следует направить в адрес администрации сайта соответствующее письмо. Доводим до вашего сведения, что точки зрения редакции сайта и авторов материалов не всегда идентичны. Авторы принимают на себя ответственность за весь контент, публикуемый на страницах интернет-ресурса. Полномочия администрации сайта ограничены оказанием технической помощи с отображением содержания страниц и устранением неполадок в работе площадки. Если вы обнаружили на сайте неуникальный контент, просьба сообщить об этом администрации через специальную форму.

Мы принимаем

X