Научно-методический портал
Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию или название конкурса, викторины и т.д.
Подать заявку
Вернуться назад
Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы №12023 -2024 учебный годПерсонажи:Дед МорозСнежная КоролеваСнегурочкаДети исполняют первый танец, в конце выстраиваются полукругом.Танец «Чудо-праздник на пороге», муз. Бокач, исп. СеливёрстоваУ ёлки их встречает Снегурочка.Снегурочка: Здравствуйте, мои друзья! Очень к вам спешила я. Будем с вами мы играть, Песни петь, стихи читать! А сейчас посмотрите на нашу ёлочку. Видите? Огоньки не горят. Давайте вместе скажем _________ и фонарики загорятся!Так, фонарики на ёлке зажгли, осталось песенку спеть!ПЕСНЯ Звучит музыка «Фанфары», загораются огоньки на зеркале, которое накрыто и перевязано ленточкой с надписью – «Подарок»Ведущ: Кто подарок нам принёс?Снегур: Может, это Дед Мороз?Дети: Да-да-да! Дед Мороз!Ведущий снимает покрывало (обёртку), открывает зеркало.Снегурочка: Ой, какое красивое зеркало! Я хочу в него посмотреть: шубку, шапочку поправить.Снегурочка подходит к зеркалу, звучит грозная музыка, и её «затягивает» в зеркало.На помощь Снегурочке бегут взрослые – воспитатель, няня, 1-2 родителя, их тоже утягивает в зеркало.Ёлка гаснет.ПАУЗАПод музыку появляется Дед Мороз.Д.М: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, взрослые! Ой, а где взрослые? Что у вас случилось? Ёлка не горит, где тётя Наташа, Тётя Галя, мамы ваши куда пропали?!(ответы детей)Д.М.: Надо их позвать! Дети зовут взрослых по именам, а мам зовут их дети.Д.М.: нет, не слышат. О! Придумал! Есть у меня верёвка волшебная, надо её в зеркало бросить и всех вытянуть.Дед Мороз забрасывает верёвку и вместе с детьми тянут и вытягивают взрослых (без Снегурочки), но они замороженные, спят.Д.М: Что это они, спят что ли? Надо их разбудить! А ну-ка, ребята, давайте пошумим!Ритмическая игра с А.Н.Д.М: Вот и Ёлка загорелась, и взрослые просыпаются. Спасибо вам, ребята. А Снегурочку мою не видели?Ведущ: Нет, не видели.Д.М: Пойду искать внучку мою, Снегурочку (заглядывает в зеркало) Там темно, ничего не видно.Ведущ: А мы тебе поможем, Звёздочки и Месяц тебе дорогу осветят.«Танец месяца и звёздочек» (4 девочки и 1 мальчик), фонограммаД.М: Спасибо, теперь я Снегурочку найду. Я пошёл, скоро приду.Д.М. уходит в зеркало.Ведущ: А пока Д.М. нет, мы поиграем.ИГРЫВедущ: Смотрите, вот ещё снежок остался (бросает снежок в зеркало)Под завывание вьюги в зал из зеркала выходит Снежная Королева - бывшая Снегурочка - проходит круг по залу.С.К: Я – Королева Снежная, холодная и злая. Я вашу ёлку погашу, детей всех напугаю! (садится на трон) Не люблю я праздники!Ведущ: А что же ты любишь?С.К: Я люблю снег холодный, он белый и его много.Ведущ: Тогда мы тебе много снега принесём. С.К.: Хорошо, а я пока пойду корону поправлю (уходит в зеркало)Парный танец «Снежные комочки», муз. БасовойРаздаётся громкая музыка, взрывается хлопушка, из зеркала выходят Дед Мороз и Снегурочка.Д.М: Я Снегурочку нашёл и на праздник к вам привёл!Снегур: Ты на ёлку посмотри – огоньки на ней зажги!Ведущ: Дети вам помогут Ёлочку зажечь.Д.М: Ну-ка вместе – раз, два, три, наша ёлочка, гори!Дети и взрослые повторяют 2 разаВедущ: Дедушка, ребята тебе стихи хотят рассказать. Послушай.СТИХИД.М.: Молодцы! (лезет в мешок) Ребята, смотрите, что я нашёл (достаёт бубенцы)Ведущ: Наши девочки для тебя, дедушка, с бубенцами танец станцуют. Посмотри!Танец девочек с бубенчиками, фонограмма Ани-ПуримСнегур: Ой, какие вы красивые! Пойду в зеркало посмотрю (идёт к зеркалу и её опять начинает затягивать)Д.М. хватает её за рукуД.М: Ох, ребята, помогайте, мою внученьку спасайте!Все вместе вытягивают Снегурочку.Д.М: Что за зеркало такое, оно очень, очень злое! Надо его разбить (толкает посохом, к посоху помощник цепляет подарок, ДМ вынимает посох)Д.М и Снегурочка раздают их детям.КОНЕЦ
Автор публикации: Чиркина Елена Александровна
Сценарий нового года для старшей группы для детей с нарушением слуха
скачать документВернуться назад
Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы №12023 -2024 учебный годПерсонажи:Дед МорозСнежная КоролеваСнегурочкаДети исполняют первый танец, в конце выстраиваются полукругом.Танец «Чудо-праздник на пороге», муз. Бокач, исп. СеливёрстоваУ ёлки их встречает Снегурочка.Снегурочка: Здравствуйте, мои друзья! Очень к вам спешила я. Будем с вами мы играть, Песни петь, стихи читать! А сейчас посмотрите на нашу ёлочку. Видите? Огоньки не горят. Давайте вместе скажем _________ и фонарики загорятся!Так, фонарики на ёлке зажгли, осталось песенку спеть!ПЕСНЯ Звучит музыка «Фанфары», загораются огоньки на зеркале, которое накрыто и перевязано ленточкой с надписью – «Подарок»Ведущ: Кто подарок нам принёс?Снегур: Может, это Дед Мороз?Дети: Да-да-да! Дед Мороз!Ведущий снимает покрывало (обёртку), открывает зеркало.Снегурочка: Ой, какое красивое зеркало! Я хочу в него посмотреть: шубку, шапочку поправить.Снегурочка подходит к зеркалу, звучит грозная музыка, и её «затягивает» в зеркало.На помощь Снегурочке бегут взрослые – воспитатель, няня, 1-2 родителя, их тоже утягивает в зеркало.Ёлка гаснет.ПАУЗАПод музыку появляется Дед Мороз.Д.М: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, взрослые! Ой, а где взрослые? Что у вас случилось? Ёлка не горит, где тётя Наташа, Тётя Галя, мамы ваши куда пропали?!(ответы детей)Д.М.: Надо их позвать! Дети зовут взрослых по именам, а мам зовут их дети.Д.М.: нет, не слышат. О! Придумал! Есть у меня верёвка волшебная, надо её в зеркало бросить и всех вытянуть.Дед Мороз забрасывает верёвку и вместе с детьми тянут и вытягивают взрослых (без Снегурочки), но они замороженные, спят.Д.М: Что это они, спят что ли? Надо их разбудить! А ну-ка, ребята, давайте пошумим!Ритмическая игра с А.Н.Д.М: Вот и Ёлка загорелась, и взрослые просыпаются. Спасибо вам, ребята. А Снегурочку мою не видели?Ведущ: Нет, не видели.Д.М: Пойду искать внучку мою, Снегурочку (заглядывает в зеркало) Там темно, ничего не видно.Ведущ: А мы тебе поможем, Звёздочки и Месяц тебе дорогу осветят.«Танец месяца и звёздочек» (4 девочки и 1 мальчик), фонограммаД.М: Спасибо, теперь я Снегурочку найду. Я пошёл, скоро приду.Д.М. уходит в зеркало.Ведущ: А пока Д.М. нет, мы поиграем.ИГРЫВедущ: Смотрите, вот ещё снежок остался (бросает снежок в зеркало)Под завывание вьюги в зал из зеркала выходит Снежная Королева - бывшая Снегурочка - проходит круг по залу.С.К: Я – Королева Снежная, холодная и злая. Я вашу ёлку погашу, детей всех напугаю! (садится на трон) Не люблю я праздники!Ведущ: А что же ты любишь?С.К: Я люблю снег холодный, он белый и его много.Ведущ: Тогда мы тебе много снега принесём. С.К.: Хорошо, а я пока пойду корону поправлю (уходит в зеркало)Парный танец «Снежные комочки», муз. БасовойРаздаётся громкая музыка, взрывается хлопушка, из зеркала выходят Дед Мороз и Снегурочка.Д.М: Я Снегурочку нашёл и на праздник к вам привёл!Снегур: Ты на ёлку посмотри – огоньки на ней зажги!Ведущ: Дети вам помогут Ёлочку зажечь.Д.М: Ну-ка вместе – раз, два, три, наша ёлочка, гори!Дети и взрослые повторяют 2 разаВедущ: Дедушка, ребята тебе стихи хотят рассказать. Послушай.СТИХИД.М.: Молодцы! (лезет в мешок) Ребята, смотрите, что я нашёл (достаёт бубенцы)Ведущ: Наши девочки для тебя, дедушка, с бубенцами танец станцуют. Посмотри!Танец девочек с бубенчиками, фонограмма Ани-ПуримСнегур: Ой, какие вы красивые! Пойду в зеркало посмотрю (идёт к зеркалу и её опять начинает затягивать)Д.М. хватает её за рукуД.М: Ох, ребята, помогайте, мою внученьку спасайте!Все вместе вытягивают Снегурочку.Д.М: Что за зеркало такое, оно очень, очень злое! Надо его разбить (толкает посохом, к посоху помощник цепляет подарок, ДМ вынимает посох)Д.М и Снегурочка раздают их детям.КОНЕЦ