Научно-методический портал

Возникают вопросы? Пишите!

info@a-uspeha.ru

СМИ ЭЛ № ФС 77 - 80977

Возрастная категория 0+

 

Творческие конкурсы для детей и педагогов!

Три простых шага для участия:

 
Вы можете найти выданные и принятые документы, укажите фамилию или название конкурса, викторины и т.д.
Подать заявку

Автор публикации: Смагина Наталья Владимировна

Конспект занятия по окружающему миру в группе раннего возраста на тему Игрушки

скачать документ

Вернуться назад

Конспект занятия по окружающему миру в группе раннего возраста на тему: «Игрушки».Цель: знакомство детей с названиями предметов ближайшего окружения (игрушками).Задачи: - Способствовать формированию умения подбирать предметы по тождеству (подбери игрушку). - Развивать интерес, внимание и память. - Воспитывать желание слушать четверостишия, сопровождать чтение показом игрушек и других средств наглядности.Приёмы и методы: художественное слово, вопросы, показ игрушки, поощрение, игровые упражнения, пальчиковая гимнастика.Предварительная работа: Рассматривание предметных картинок с изображениями игрушек, игрушка (грузовик, пирамидка, кубики, погремушка, паровоз, матрешка, мячик).Ход занятия(Воспитатель в группу ввозит грузовик, в котором лежат игрушки).Воспитатель: Посмотрите, сколько игрушек привёз нам грузовик. Давайте их рассмотрим. Дети достают игрушки, называют их, располагают на столе, слушают стихи об игрушке. Грузовик Вот трудяга грузовик! Он к тяжелому привык Перевезет он все, что нужно Аккуратно, быстро, дружно! ПирамидкаПирамидку мне купили,Семь баранок на ней есть.Из чего же их слепили?Их же не возможно есть!Поменяю-ка местами,По-другому пусть стоят.Непохожи лишь цветами,А меняться не хотят!Е. ЧавкинаКубикиМожно из кубиковБашню построить,Можно гаражДля машины устроить.Если из кубиковГорку собрать -Можно из шкафаВаренье достать!ПогремушкаМне купили погремушку,Я трясу её над ушком.Шарики внутри звенят,Положу - они молчат.Л. РазумоваПаровозПод весёлый стук колёсМчит по рельсам паровоз:Дым, пуская на лету,Паровоз гудит: ту - ту!Т. ВтороваМатрёшкаАх, матрешечка-матрешка.Хороша, не рассказать!Очень любят с тобой деткиВ нашем садике играть.Щечки яркие, платочек,По подолу цветики.Весело кружатся в танцеЯркие букетики!МячикРазноцветный мячикПо дорожке скачет.Прыгает, не бьётся,В руки не даётся!Т. ПрокушеваВоспитатель. Что же привёз нам грузовик? (ответы детей). Грузовик привёз нам игрушки. Давайте ещё раз назовём игрушки.Воспитатель с детьми ещё раз называют игрушки, выставленные на стол.Физкультминутка «Весёлые игрушки»Вот большая пирамидка (потянуться вверх)И веселый мячик звонкий (прыжки на месте)Мягкий мишка косолапый (шаги на месте, на внешней стороне стопы)Все живут в большой коробке (показать большой квадрат)Но когда ложусь я спать (руки под щеку, закрыть глаза)Начинают все играть (изобразить любое движение)Мы веселые милашки (руки на пояс раскачиваться в стороны)Чудо – куклы, неваляшки (продолжать раскачиваться)Мы танцуем и поем (приседание)Очень весело живем (прыжки на месте)Игровое упражнение «Подбери игрушку». Воспитатель обращает внимание детей на картинки с изображением игрушек.Воспитатель. Что нарисовано на картинке?Дети. Мячик.Воспитатель. Найдите на столе мячик и положите рядом картинку с изображением мячика.Дети по аналогии раскладывают все картинки рядом с игрушками.Пальчиковая гимнастика «Мои игрушки»Покажу я вам игрушки:Это курочки пеструшки,(Указательный и большой пальцы каждой руки соединить подушечками (клюв, остальные пальцы направить вверх и слегка согнуть (гребешок).Это зайка,(Средний и указательный пальцы правой руки направить вверх (ушки зайца, остальные прижать к ладони.)Это пёс.Ладонь правой руки стоит на ребре (мордочка пса, большой палец направлен вверх (ушко).Вот машинка без колёс.(Правую ладонь сложить в виде пригоршни и накрыть ею ладонь левой руки.)Это книжки-раскладушки.Вот и все мои игрушки.Игра «Чего не стало». Можно начинать с трёх-четырёх игрушек, постепенно увеличивая их количество.Воспитатель. Игрушки хотят с вами поиграть в прятки. Посмотрите внимательно какие игрушки лежат на столе, запомните их. Давайте ещё раз их назовём. Все игрушки запомнили. Теперь закрывайте глаза. Воспитатель накрывает одну игрушку салфеточкой, дети открывают глаза и называют какой игрушки не стало. Игра повторяется.Игрушки остаются в группе для самостоятельной игры детей. Картинки развешиваются по группе на уровне глаз детей как для самостоятельного рассматривания малышами, так и по инициативе взрослого.

Все материалы, опубликованные на сайте «Академия успеха» https://a-uspeha.ru, обладают исключительно информационным характером. Они являются интеллектуальной собственностью авторов. Категорически запрещено частичное или полное копирование материалов, опубликованных на страницах интернет-ресурса. Чтобы иметь законную возможность копирования материалов, следует направить в адрес администрации сайта соответствующее письмо. Доводим до вашего сведения, что точки зрения редакции сайта и авторов материалов не всегда идентичны. Авторы принимают на себя ответственность за весь контент, публикуемый на страницах интернет-ресурса. Полномочия администрации сайта ограничены оказанием технической помощи с отображением содержания страниц и устранением неполадок в работе площадки. Если вы обнаружили на сайте неуникальный контент, просьба сообщить об этом администрации через специальную форму.

Мы принимаем

X