Научно-методический портал
Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию или название конкурса, викторины и т.д.
Подать заявку
Вернуться назад
Мастер-класс Использование элементов танцевально-двигательной терапии в работе педагогов образовательных учреждений. Лупан А.С.педагог-психолог ГБДОУ «Детский сад № 107» Тому, кто танцует, светит солнце (шумерская пословица)Цель: Транслирование позитивного опыта педагога - психолога по использованию танцевально-двигательной терапии в работе с детьми дошкольного возраста.Задачи: Знакомство с основными особенностями танцевально-двигательной терапии.Осознание своих внешних и внутренних ощущений с помощью танцевальных упражнений.Пробуждение положительных эмоций.Развитие коммуникабельности и творческих способностей (импровизировать, воображать).Целевая группа – педагоги дошкольной образовательной организации.Оборудование: ноутбук, слайд презентация, мультимедийная установка, 1 стол, 4 стульев, разные предметы, коробка, колонка с музыкой.Продолжительность мастер-класса – 15 мин Структура мастер-классаСтруктура мастер-класса, регламентСодержаниеВремяВводная частьВведение30 сек.Упражнение «Протанцуй своё имя».Цель: знакомство, создание благоприятной психологической обстановки.1 мин.ОсновнаяТеоретическая частьслайд-презентация материала.4 мин.Практическая часть.Упражнение «Страна потерянных вещей»Цель: снятие телесных зажимов, эмоционального напряжения.Упражнение «Зеркало»Цель: развить невербальные коммуникативные способности, помогающие находить точки соприкосновения с разными людьми, чувствовать внутренний ритм другого человека и как можно полнее отражать его.Упражнение «Баланс реальный и желательный»Цель: осознание собственного состоянияУпражнение «Поделись движением»Цель: Завершение работы, закрепление положительных эмоций и заряда энергии.3 мин.2 мин.30 сек 1 мин. 1 минЗаключительная частьРефлексия участников мастер-класса.2 мин.Самоанализ.
Автор публикации: Лупан Анна Сергеевна
мастер-класс
скачать документВернуться назад
Мастер-класс Использование элементов танцевально-двигательной терапии в работе педагогов образовательных учреждений. Лупан А.С.педагог-психолог ГБДОУ «Детский сад № 107» Тому, кто танцует, светит солнце (шумерская пословица)Цель: Транслирование позитивного опыта педагога - психолога по использованию танцевально-двигательной терапии в работе с детьми дошкольного возраста.Задачи: Знакомство с основными особенностями танцевально-двигательной терапии.Осознание своих внешних и внутренних ощущений с помощью танцевальных упражнений.Пробуждение положительных эмоций.Развитие коммуникабельности и творческих способностей (импровизировать, воображать).Целевая группа – педагоги дошкольной образовательной организации.Оборудование: ноутбук, слайд презентация, мультимедийная установка, 1 стол, 4 стульев, разные предметы, коробка, колонка с музыкой.Продолжительность мастер-класса – 15 мин Структура мастер-классаСтруктура мастер-класса, регламентСодержаниеВремяВводная частьВведение30 сек.Упражнение «Протанцуй своё имя».Цель: знакомство, создание благоприятной психологической обстановки.1 мин.ОсновнаяТеоретическая частьслайд-презентация материала.4 мин.Практическая часть.Упражнение «Страна потерянных вещей»Цель: снятие телесных зажимов, эмоционального напряжения.Упражнение «Зеркало»Цель: развить невербальные коммуникативные способности, помогающие находить точки соприкосновения с разными людьми, чувствовать внутренний ритм другого человека и как можно полнее отражать его.Упражнение «Баланс реальный и желательный»Цель: осознание собственного состоянияУпражнение «Поделись движением»Цель: Завершение работы, закрепление положительных эмоций и заряда энергии.3 мин.2 мин.30 сек 1 мин. 1 минЗаключительная частьРефлексия участников мастер-класса.2 мин.Самоанализ.