Научно-методический портал

Возникают вопросы? Пишите!

info@a-uspeha.ru

СМИ ЭЛ № ФС 77 - 80977

Возрастная категория 0+

 

Творческие конкурсы для детей и педагогов!

Три простых шага для участия:

 
Вы можете найти выданные и принятые документы, укажите фамилию или название конкурса, викторины и т.д.
Подать заявку

Автор публикации: Скворцова Елена Андреевна Мельникова Светлана Владимировна

"Шлёп, шлёп по лужам"

скачать документ

Вернуться назад

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 403» г. Перми 614088, г. Пермь, ул. Архитектора Свиязева, 26, тел./факс: (342) 229-67-17, 229-67-75 Конспект занятия по нетрадиционному рисованию, вторая младшая группа «Шлёп, шлёп по лужам». Скворцова Е.А. Мельникова С.В. Пермь 2022 «Шлёп, шлёп по лужам»Задачи:Познакомить с нетрадиционной техникой рисования - выдувание (при помощи трубочки).Вызвать интерес у малышей к творчеству и к неожиданному результатуРазвивать воображение, творческое мышление, внимание и наблюдательность Предварительная работа- наблюдение дождика за окном; - беседа об осени, пасмурной погоде, рассматривание иллюстрации; - рассказ о необходимости резиновых сапожек и зонтика во время дождя; - разукрашивание сапожек;- разучивание пальчиковой гимнастики «Дождик»- беседа  о технике рисования – выдувание, показ.- дыхательная гимнастика «Листопад» (дуть на листья через трубочку так, чтобы они полетели) Оборудование: - зонтик;- гуашь синяя;- лист бумаги формата  А5;- кисточки, трубочки, вырезанная картинка резинового сапожка;- клей, салфетки сухие и влажные.Ход занятия:Воспитатель с детьми наблюдает за дождем через окно.- дети, что будет, если в дождь пойти на улицу? …Намокнут ножки, намокнут ручки, намокнет голова. -что же надо взять с собой, чтобы, не намокнуть? (зонтик, сапожки).Воспитатель обращает внимание на зонт в группе и предлагает детям поиграть в игру «Прячемся от дождика», включает музыку дождя, предлагает детям спрятаться под зонтом. Как только музыка меняется, дети свободно передвигаются по группе. Далее так же несколько раз прячутся от дождя при смене музыки.Воспитатель: - хорошо мы поиграли, а сейчас вспомним гимнастику для пальчиков про дождик.Пальчиковая гимнастика: «Дождик»Дождик, дождик  кап да кап Ты не капай больше так Хватит землю поливать Нам пора идти гулять. Воспитатель: - давайте мы с вами нарисуем, как весело шагали по лужам в наших резиновых сапожках. Но сначала я вам покажу как надо красиво и правильно рисовать осенние лужи.Показ техники выдувания. Обязательно обратить внимание, что воздух из трубочки мы не вдуваем, а выдуваем, дуем как ветерок.Воспитатель: - посмотрите ребята, какая лужа у меня получилась. А сейчас я на нашу лужу приклею сапожки, что бы было весело и безопасно шагать по нашим лужам.Воспитатель: - теперь я вам предлагаю взять кисточку, обмакнуть её хорошо в воду, затем в краску и капнуть каплю на лист бумаги. Теперь берём трубочку и начинаем дуть на капельку, наша капля разбегается по разным дорожкам.Когда дети закончат раздувать каплю, кисточкой дорисовать центр лужи.После высыхания лужи приклеить ранее вырезанные сапожки.Рассматривание получившихся работ, оформление выставки для родителей.

Все материалы, опубликованные на сайте «Академия успеха» https://a-uspeha.ru, обладают исключительно информационным характером. Они являются интеллектуальной собственностью авторов. Категорически запрещено частичное или полное копирование материалов, опубликованных на страницах интернет-ресурса. Чтобы иметь законную возможность копирования материалов, следует направить в адрес администрации сайта соответствующее письмо. Доводим до вашего сведения, что точки зрения редакции сайта и авторов материалов не всегда идентичны. Авторы принимают на себя ответственность за весь контент, публикуемый на страницах интернет-ресурса. Полномочия администрации сайта ограничены оказанием технической помощи с отображением содержания страниц и устранением неполадок в работе площадки. Если вы обнаружили на сайте неуникальный контент, просьба сообщить об этом администрации через специальную форму.

Мы принимаем

X