Научно-методический портал

Возникают вопросы? Пишите!

info@a-uspeha.ru

СМИ ЭЛ № ФС 77 - 80977

Возрастная категория 0+

 

Творческие конкурсы для детей и педагогов!

Три простых шага для участия:

 
Вы можете найти выданные и принятые документы, укажите фамилию или название конкурса, викторины и т.д.
Подать заявку

Автор публикации: Усанова Анна Николаевна

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми раннего возраста по программе "Теремок"

скачать документ

Вернуться назад

Перспективное планирование во второй группе раннего возраста №1СЕНТЯБРЬ НеделиПервая неделяВторая неделяТретья неделяЧетвёртая неделяСоциально-коммуникативное развитиеРебёнок и его здоровьеБеседа «Как я буду заботиться о своём здоровье» Гол.17Безопасность на дорогах «Кто водит машину» наблюдение за транспортом. Безопасность в быту и природе«Безопасность в нашей группе» Гол.70 Рассказ «Доброжелательное отношение к товарищам».Формирование культурно-гигиенических навыковУчить держать ложку в правой руке, брать пищу губами, есть с помощью взрослых.Учить доставать из шкафа уличную одежду. Побуждать надевать носки, штаны, кофту, куртку, шапку.Учить, правильно мыть руки и пользоваться мылом. Знать местонахождение своего полотенца, с помощью взрослого вытирать руки.Дежурства (поручения)Побуждать убирать после игры игрушки, книжки. Труд на прогулкеСделать листопад, норку для ёжика, берлогу для мишки. Собирать игрушки после прогулки, срезанную траву. Собирать природный материал для гербария. Предложить собрать палочки, камешки в ведро.Сюжетно-ролевые игрыН.Ф. Губанова«Знакомство с куклами»Стр. 10«У куклы Веры новый шарф»Стр.11«Оденем куклу на прогулку»Стр. 11«Мамы гуляют с малышами»Стр. 12Познаватель-ное развитиеПознавательное развитиеЕ.Ю. ПротасоваН.М. Родина«Наше лето»Стр. 30«Наш детский сад»Стр. 32«Наша группа»Стр. 34«Моя семья»Стр. 36Экологическое воспитаниеС.Н. Николаева«Адаптация детей к новым условиям детского сада»Стр. 6«Диагностические наблюдения за детьми» Стр. 7«Ежедневные наблюдения за сезонными явлениями»Стр. 9«Знакомство с корнеплодами репы и моркови»Стр. 10Опытно-экспер. деятельностьСыпем - лепим Про маленькую капелькуЭкол. игрыШесть картинок. Найди и разложи. Чудесный мешочек (овощи и фрукты)Сенсорно-математическое развитие Тут и тамЕ.А. Янушко с. 45Возьми игрушкуЕ.А. Янушко с. 45 Найди свою игрушкуЕ.А. Янушко с. 49Найди своё местоЕ.А. Янушко с. 50Речевое развитиеРечевое развитиеО.С. УшаковаЗанятие № 1«Наша Катя» стр. 34Занятие № 2«Курочка - рябушечка»Стр. 35Занятие № 3Рассказывание сказки «Курочка Ряба» стр. 37Занятие № 4«Петушок – золотой гребешок» стр. 38Утренние беседы«Знакомство с нашей группой»Цель: Формировать представления детей о помещениях группы.«Наши игрушки»Цель: Формировать представления детей об игрушках и бережном отношении к ним.«Что такое доброта»Цель: Формировать представление у детей о доброте как важном человеческом качестве.«Мои добрые поступки» Цель: Развивать коммуникативные навыки детей.Чтение художественной литературы1. Калинина «Как Алёша и Саша пришли в детский сад»2.А.Барто «Игрушки» 3. Пикулева «Надувала кошка шар»4. Потешка «Наша Маша маленька»5. «Ой, ты заюшка, пострел» К.Чуковского1. Барто «Игрушки» (Зайка, Бычок, Слон)2. Тайц «Кубик на кубик»3.Потешка «Наша Маша маленька»4.Толстой «Был у Миши и Пети конь»5.Янчарский «В магазине игрушек»1. Ч.Янчарский «Друзья»2.Козлов «Дружба»3.Сказка «Теремок»4.Потешка «Ладушки, ладушки!»5.Толстой «Была у Насти кукла»1.Барто «Игрушки» (Лошадка, Козлёнок, Кораблик)2. Потешка «Солнышко-вёдрышко» 3. Капутикян «Все спят»4. Чуковский «Федотка»5. Янчарский «Друзья»Игры по развитию речиКто у нас в гостяхПет с.9Слоны и осликиДур с.16Забей гвоздик молоточком Дур с.22Оркестр Дур с.32Словесные игрыГромко-тихоПовторяй за мнойХудожественно-эстетическоеразвитиеРисование Знакомство с книжной графикой«Весёлые картинки» И.А. Лыкова с.18 «Маленькие лягушата»Н.В. Корчаловская с.14Знакомство с книжной графикой«Весёлые игрушки» И.А. Лыкова с.19«Мама и крошки – сороконожки»Н.В. Корчаловская с.17Лепка (1 – 3 н.)Аппликация (2 – 4 н.)«Тили – тили тесто…»И.А. Лыкова с.20 (Лепка)«Тень-тень-потетень: вот такие у нас картинки»И.А. Лыкова с. 25(Аппл)«Тяп – ляп – и готово»И.А. Лыкова с. 21(Лепка)«Тень-тень-потетень: вот такие у нас картинки»И.А. Лыкова с. 25 (Аппл)Музыкальное развитиеАрсенина Е.Н.С добрым утром, солнышко стр. 8 Игрушки в гостях у малышей стр. 24 Ищет Ванечка дружочка стр. 78 Внимательные ребятастр. 88 Мы играем громко-тихо стр. 48Паровоз привёз игрушки стр. 20Вместе с другом я гуляю и на дудочке играю стр.132 У каждой игрушки свой голосокстр. 43Музыкальные досугиИгрушки А 148Театр.досугиИгрушки Картушина М.Ю.. 110Досуги-забавы«Шишки»Гр. 29Развивающие игры с дидактической куклойС.Г. БелаяВ.Н. Лукьяненко«Знакомство с куклами»Стр.14«Где живут куклы?»Стр. 16«Оденем кукол на прогулку»Стр. 17 «На прогулке с куклами»Стр. 19КонструированиеИ.А. Лыкова«Наше солнышко»Стр. 25«Наш Мишка и пирамидка»Стр. 28«Игрушки с секретом»Стр.30«Красивые бусы»Стр.32Приобщение малышей к народнойкультуреИ.А. Лыкова«Жили – были дед да баба…»Обыгрывание сказки «Курочка ряба» стр.18 «Курочка – пеструшечка, куда пошла?»Народные песенки, потешки, забавы стр. 20«Хвать грибок, да в туесок»Один и много стр. 22«Кустик за кустик, ягодка за ягодкой»Бусы из бабушкиного сундучка стр. 24Физическое развитиеУтр.гимнастикаКомплекс №1Комплекс №2ФИЗОЛ.Н. ВолошинаТ.В. КуриловаЗанятие №1«Поиграем с Петрушкой» стр.19Занятие №1«Поиграем с Петрушкой» стр.19Занятие №1«Поиграем с Петрушкой» стр.19Занятие №1«Поиграем с Петрушкой» стр.19Занятие №2«В гости к Матрёшке» стр. 21Занятие №2«В гости к Матрёшке» стр. 21Занятие №2«В гости к Матрёшке» стр. 21Занятие №2«В гости к Матрёшке стр. 21 Упражненияс мячомЛ.Н. Волошина«Разноцветные мячи» стр.30Дыхательные упражнения Вот мы, какие большие Поиграем с носикомНадуем пузырь Часики АртикуляционныеупражненияГармошка Качели Улыбка Колобок Хороводные игры «Карусель»Игровой массаж Массаж рук«Массаж ушей»«Нос умойся»«Овощи»Физ.досуги«Игрушки» Шебеко с.14Пальчиковые игры«Здравствуй» «Две сороконожки»Н.В. Корчаловская с.19«Игрушки» «Семья»Гимн.после сна«Дождик»Подвижные игры«Листопад»«Гуляем под дождём»Миогимнастика«Качели»«Расчёска»Перспективное планирование во второй группе раннего возраста №1ОКТЯБРЬНеделиПервая неделяВторая неделяТретья неделяЧетвёртая неделяСоциально-коммуникативное развитиеРебёнок и его здоровьеУчимся выбирать одежду по сезонуБезопасность на дорогах Если дождь на улице?Можно ли прыгать в ямы с водой на дороге?Безопасность в быту и природеМожно ли кушать овощи прямо с грядки?Кто нарезает салат?Можно ли самому брать ножик, чтобы порезать яблочко и т.д.Формирование культурно-гигиенических навыковПродолжать учить, правильно держать ложку, пережёвывать тщательно пищу, кушать с закрытым ртом. Побуждать, самостоятельно одеваться и раздеваться, пользоваться горшком, полотенцем и салфеткой.Учить мыть руки с мыло, не обливая одежду.Дежурства (поручения)Убирать мусор в корзину. Расставлять стульчики в столовой и групповой комнате. Раскладывать игрушки.Труд на прогулкеСгребать листву, носить её в ведёрках в кучу. Отвозить на тележках и машинках.Сюжетно-ролевые игрыН.Ф. Губанова«Оденем куклу – ведём гулять – кормим»Стр. 12«Готовим для кукол обед»Стр. 12«Куклы пришли с прогулки»Стр.13«Сервируем стол»Стр.13Познават-ельное развитиеПознавательное развитиеЕ.Ю. Протасова«Хочу – не хочу»Стр. 38«Осень»Стр.40«Урожай»Стр. 42«Вкусно – невкусно»Стр.44Экологическое воспитаниеС.Н. Николаева«Кто живёт в аквариуме?»Стр.14«Рыбка живая её надо кормить»Стр. 14«Знакомство со свеклой и картофелем»Стр. 15«Знакомство с помидором, огурцом, капустой»Стр.16Опытно-экспер. деятельностьИгры с песком.Конспект № 30 п. б.Игры с песком.Конспект № 30 п. а.Экологические игрыРазложи картинки по группам. (грибы, ягоды) Найди муляж в соответствии с картинкой. (овощи, фрукты)Сенсорно-математическое развитие«Разноцветные палочки» Янушко с.17«Башни»Янушко с.26 «Накрой платком»Янушко с.31«Грибы на поляне»Янушко с.41Речевое развитиеРечевое развитиеО.С. Ушакова«Петушок – петушок»Стр. 39«Мишка косолапый»Стр.40«Коровушка – Бурёнушка»Стр.41Пирамидка из серии «Игрушки»Стр.42Утренние беседы«Вежливые слова»Цель: Учить детей правилам употребления слов приветствий.«Спешите делать добро»Цель: Ознакомление детей с полярными понятиями «добро» и «зло».«Если добрый ты…»Цель: Формировать у потребность в доброжелат. общении.«Давай помиримся»Цель: Учить детей отзывчивости, чуткости.Чтение художественной литературы1.Я.Тайц «Кубик на кубик»2. Высоцкая «Осинкам холодно»3. Потешка «Ай, качи- качи-качи»4. «Водич.,водичка…»5. Плещеев А. «Осень наступила»1. Сутеев «Под грибом»2. Высоцкая «Грибы»3. «Из-за леса из-за гор»4. Пришвин М. «Листопад»5.Капутикян С. «Маша не плачет»1. Потешка «Огуречик, огуречик»2. Сказка «Репка»3. Толмакова «Купите лук»4.Капутикян С. «Маша обедает»5.Бехлерова Е. «Капустный лист»1. Павлова «Земляничка»2. Г.Балл «Желтячок»3.Токмакова И. «Плим»4.Яснов М. «Чучело-Мяучело»5. Плещеев А. «Осень наступила»Игры по развитию речиД.и. «Расскажи про осень» Петрова стр.12Упражнение «Подуйте на пушинку» Дурова стр.6Игра «Медвежата едят мёд» Дурова стр.6«Ходит осень по дорожке» Петрова стр.11Словесные игры«Кто разбудил мишутку?»«Чудесный мешочек»Художественно-эстетическоеразвитиеРисование «Дождик, кап!»Н.В. Корчаловская с. 19(Рис. ват. Палочками)«Зайку бросила хозяйка» Н.В. Корчаловская с. 22(Рис. тесьмой)«Картинки на песке»И.А. Лыкова стр.22«Кисточка танцует»И.А. Лыкова стр.30Лепка (1 -3 н.)Аппликация (2 – 4 н.)«Картинки на тесте»И.А. Лыкова с. 23(Лепка)«Вот какие у нас листочки»И.А. Лыкова с. 26(Аппл.)«Ягоды рябины»О.В.Павлова стр. 100(Лепка)«Листочки танцуют»И.А. Лыкова с. 32(Аппл.)Музыкальное развитиеАрсенина Е.Н.«Едет, едет паровоз»стр.18«Не страшны нам дождь и ветер» стр.31«До чего же хороши в пляске наши малыши» стр.35«Ну-ка зайку догони»стр.39 «Если где-то нет кого-то» стр.27«Маленькие ножки в новеньких сапожках» стр.33«Прыг, прыг скок»стр.37«Мы играем тихо-громко»стр. 48Музыкальные досугиЯ с листочками кружусь.Арсенина с.150Театр. досуги«Осень в гости к нам пришла» конспектДосуги-забавы«Игрушки» Шебеко стр. 14Развивающие игры с дидактической куклойС.Г. Белая«Красивые куклы»Стр. 20«Куклы в осенней одежде»Стр. 21«Куклы вернулись с прогулки»Стр. 22«Опрятные куклы»Стр. 23КонструированиеИ.А. Лыкова«Пушистая тучка»Стр. 34«Ягодки на кустике»Стр. 36«Тропинки в осеннем лесу»Стр. 38«Мишка и шишки»Стр.40Приобщение малышей к народной культуреИ.А. Лыкова«Приходите гости дорогие» Стр. 26«Ложка точёная, ручка золочёная»Стр. 28«Выросло репка большая – пребольшая»Стр. 30«Катись, яблочко, по тарелочке»Стр. 32Физическое развитиеУтр. гимнастикаКомплекс №3Комплекс №4ФИЗОЛ.Н. ВолошинаТ.В. КуриловаЗанятие № 3«В гостях у белочки и зайчика» стр.23Занятие № 3«В гостях у белочки и зайчика» стр.23Занятие № 3«В гостях у белочки и зайчика» стр.23Занятие № 3«В гостях у белочки и зайчика» стр.23Занятие № 4«Подарки» стр.25Занятие № 4«Подарки» стр.25Занятие № 4«Подарки» стр.25Занятие № 4«Подарки» стр.25Упражненияс мячомЛ.Н. Волошина«В гости к мячам» стр. 32 Дыхательные упражнения Упражнение «Обдуваем плечи»Упражнение «Насос»Упражнение «Потягушечки»Упражнение «Едет – едет паровоз»АртикуляционныеупражненияПерекатывать орешки. Языком упираться в щёчкиПоцокать языком.Улыбнуться, с напряжением обнажить зубы.Сделать чашечку. Высунуть язык, придав ему форму чашки.Хороводные игры«Зайка шел»Игровой массаж «Стряпаем вместе»«Добываем огонь»«Пила»«Дождик»Физкультурные досугиКуклы любят физкультуру. Шебеко с.9Пальчиковые игры«Осенние листья»«Грибы»«Засолка капусты»«Пальчики гуляют»Корчаловская Н.В. с.22Гимн. после сна«Прогулка»Подвижные игры«Дождик»«Осенние листочки»Миогимнастика«Футбол»«Чашка»Перспективное планирование во второй группе раннего возраста №1НОЯБРЬ НеделиПервая неделяВторая неделяТретья неделяЧетвёртая неделяСоциально-коммуникативное развитиеРебёнок и его здоровьеПольза и опасность воды для человека.Безопасность на дорогах Берегись автомобиляБезопасность в быту и природеБезопасные игры с товарищами. Опасные предметы быта.Формирование культурно-гигиенических навыков Закреплять умение правильно держать ложку. Побуждать кушать аккуратно, не крошить на стол хлеб и не проливать из тарелок суп. Учить правильно сидеть за столом, следить за своей осанкой, не разговаривать во время приёма пищи. Закреплять умение пользоваться самостоятельно горшком и полотенцем. (знать их местонахождение) Закреплять умение самостоятельно одевать колготки, штанишки, носочки и обувь.Дежурства (поручения)Побуждать самостоятельно, наводить порядок в кукольном уголке. Расставлять салфетницы.Труд на прогулкеВыносить и собирать игрушки. Подметать дорожки веничками. Выносить мусор в урну.Сюжетно-ролевые игрыН.Ф.Губанова«Куклы обедают»Стр.13«Моем посуду»Стр.14«Купание кукол»Стр. 14«Укладываем куклу спать»Стр. 14Познаватель-ное развитиеПознавательное развитиеЕ.Ю. ПротасоваН.М. Родина«Посуда»Стр. 46«Мебель»Стр. 48«Игрушки»О.Э. Литвинова стр. 159«Дом»Стр. 50 «Домики животных»Стр. 52Экологическое воспитаниеС.Н. Николаева«Что есть у рыбки?»Стр.17«Знакомство с куриным семейством» Стр. 19«Знакомство с сезонными явлениями»Стр. 21«Знакомство с фруктами»Стр.24Опытно-экспер. деятельность«Прозрачная вода»«Подушка из пены»Экол. игрыЧей домик? Домашние животные и птицы.Кто где живёт? Дикие животные и птицы.Сенсорно-математическое развитие «Построим башню»Янушко с.19«Башни»Янушко с.26 «Большие и маленькие кубики» Янушко с.32«Вверх вниз»Янушко с.46 Речевое развитиеРечевое развитиеО.С. Ушакова«Сорока – ворона»Стр. 43«Котенька – коток»Стр. 44«Пошёл котик на торжок»Стр. 45«Зайчишка – трусишка»Стр.46Утренние беседы«Добрый – злой»Цель: Воспитывать желание быть добрым.«Петушок и его семейка» Что они любят кушать? Цель: Познакомить детей с другими дом. птицами.«Будь опрятным и аккуратным»Цель: Учить детей следить за своим внешним видом.«Детский фольклор»Цель: Пзнакомить детей с закличками, песенным обращениям к силам природы.Чтение худож. литературы1. Потешка «Водичка, водичка, умой моё личико»2. Сказка «Три медведя»3. Колыбельная «Баю, баю, надо спать»4. Песенка «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду»5.Капустян «Маша обедает»1. Сутеев «Цыплёнок и утёнок»2. Сказка «Курочка ряба»3. Петушок, петушок, Золотой гребешок.4. Сказка «Три медведя»5. Потешка «Наша уточка с утра»1. А.Барто «Уронили мишку на пол»2. Сказка «Теремок»3. Сказка «Маша и медведь»4. Сказка «Волк и семеро козлят»5. Сказка «Рукавичка»1. Сутеев «Кто сказал Мяу?»2. В.Бианки «Лис и мышонок»3. Потешка «Идёт коза рогатая»4. Сказка «Колобок»5. Сказка о глупом мышонке.Игры по развитию речиД.и. «Доскажи словечко»«Кто в домике живёт?» Дурова стр.8«Кто живёт в лесу?» Петрова стр. 32«Кто как кричит?» (птицы) Дурова стр.15Словесные игры«Доскажи словечко»«Что на картинке?»Художественно-эстетическоеразвитиеРисование «Листочки танцуют» И.А. Лыкова стр. 31«Ветерок, подул слегка!»И.А. Лыкова стр. 33«Дождик, дождик веселей»И.А. Лыкова стр. 35(рис. карашдашом)«Вот ёжик – ни головы, ни ножек»И.А. Лыкова стр. 41Лепка (1 – 3 н.)Аппликация (2 – 4 н.)«Пушистые тучки»И.А. Лыкова стр. 36(Лепка)«Пушистая тучка»И.А. Лыкова стр.37(Аппл.)«Крошки для птичек»О.В. Павлова стр. 75(Лепка)«Мячики»Е.А.Янушко стр. 29(коллективная аппл-я)Музыкальное развитиеАрсенина Е.Н.«Мы играем громко-тихо» стр.48«Грустит покинутый щенок» стр.119«Зайка серый, попляши!»Стр.22«Голосистый петушок»Стр.65«Наш весёлый громкий бубен» стр.5«Козочка да козлик»Стр.117«Косолапые мишутки»Стр.106«Петушок да курочка»Стр.67Муз.досугиАрсенина Е.Н.«Серенькая кошечка» стр.154 Театр. досуги«Осень в гости к нам пришла» конспектДосуги-забавы«Разноцветные ленточки» Гризик Т.И. стр.29Развивающие игры с дидактической куклойС.Г. БелаяВ.Н. Лукьяненко«Куклы – чистюли»Стр. 26«Купаем наших кукол»Стр.27«Уложим кукол спать»Стр. 28«Куклы проснулись»Стр. 29КонструированиеИ.А. Лыкова«Как короткая дорожка стала длинной»Стр. 42«Как узкая дорожка стала широкой»Стр.44«Загудел паровоз и вагончики повёз»Стр.46Как низкий заборчик стал высоким»Стр.48Приобщение малышей к народной культуреИ.А. ЛыковаИграем в сказку «Три медведя»Стр.34«Баю-бающки-баю, спать укладываю»Стр.36Кукла «Пеленашка»Стр. 38«Пройди, Маша, по дорожке»Стр.40Физическое развитиеУтр.гимнастикаКомплекс №5Комплекс №6ФИЗОЛ.Н. ВолошинаТ.В. КуриловаЗанятие № 5«На прогулку в лес пойдём» с. 27Занятие № 5«На прогулку в лес пойдём» с. 27Занятие № 5«На прогулку в лес пойдём» с. 27Занятие № 5«На прогулку в лес пойдём» с. 27Занятие № 6«В гости в деревню» с. 29Занятие № 6«В гости в деревню» с. 29Занятие № 6«В гости в деревню» с. 29Занятие № 6«В гости в деревню» с. 29Упражненияс мячомЛ.Н. Волошина«Мячи – колобки» стр. 34Дыхательные упражнения «Горнист»«Хомячок»«Бегемотики»«Курочка»Артикуляционныеупражнения«Улыбка для мамочки» показать улыбку и держать как можно дольше.«Поцелуй» обычный ритуал и очень полезный для артик. тренировки.«Ворота» ребёнок открывает рот и держит его в таком положении неск. сек.«Шарик» надуваем щёки и держим. Можно надувать щёки поочерёдно. После сдуваем их нажатием.Игровой массаж «Весёлые носики»«Расслабленное лицо»«Умная головка»«Массаж ушных раковин»Хороводные игры «По ровненькой дорожке»Физ.досуги«Вышла курочка гулять» Шебеко стр.5Пальчиковые игры«Осень»«Птички»«У оленя дом большой»«Погладим котёнка»Гимн. после сна«Птички»Подвиж. игры«Листик»«Тучка»Миогимнастика«Месим тесто»«Киска сердится»Перспективное планирование во второй группе раннего возраста №1ДЕКАБРЬ НеделиПервая неделяВторая неделяТретья неделяЧетвёртая неделяСоциально-коммуникативное развитиеРебёнок и его здоровьеСнег, совсем, совсем не сладкий.Безопасность на дорогах Рассматривание иллюстраций.Безопасность в быту и природеБегать в группе опасно. Нас окружает мебель.Новогодняя ёлка. Стеклянные игрушки на ней, могут бать опасны.Формирование культурно-гигиенических навыковЗакреплять умение правильно держать ложку, кушать аккуратно, тщательно пережёвывая пищу. Побуждать раздеваться и одеваться в определённой последовательности, аккуратно складывать вещи. Продолжать учить, аккуратно мыть руки с мылом (не обливая одежды).Закреплять умение, самостоятельно пользоваться горшком и полотенцем, знать их месторасположение.Дежурства (поручения)Расставлять салфетки. Закреплять умение убирать за собой игрушки. Раскладывать дидактические игры, на полку. Поливать цветы.Труд на прогулкеЧистить и подметать дорожки от снега. Заносить игрушки на веранду.Очищать одежду от снега в конце прогулки.Сюжетно-ролевые игры Н.Ф. Губанова«Кукла заболела»Стр. 15«Наводим чистоту в комнате»Стр. 16«Машина едет по улице»Стр. 16«Ремонт машин»Стр. 18Познаватель-ное развитиеПознавательное развитиеЕ.Ю. ПротасоваН.М. Родина«Холодно – горячо»Стр. 54«Свет и темнота»Стр. 56«Чего не надо бояться»Стр. 58«Праздник»Стр.60Экологическое воспитаниеС.Н. Николаева«Знакомство с коровой и телёнком»Стр. 27«Знакомство с козой и козлёнком»Стр. 30«Поможем ёлке – она живая» Стр. 31«Сравнение живой и игрушечной ёлки»Стр. 32Опытно-экспер. деятельностьСнег-вода.Вода-лёд.Экол. игры«Сложи снежинку» из двух половинок.«Сложи ёлочку» из двух половинок.Сенсорно-математическое развитиеГуляем в темноте. Е.А. Янушко стр.11Цветная вода. Е.А. Янушко стр.16Найди такую же фигуру. Е.А. Янушко стр. 27Собираем шишки.Е.А. Янушко стр.40Речевое развитиеРечевое развитиеО.С. Ушакова«Сидит, сидит зайчик»Стр. 47«Кто как кричит?»Стр. 48Картина «Таня кормит голубей»Стр. 49«Красная кисточка»Стр. 50Утренние беседы«Доброжелательность»Цель: Продолжать воспитывать у детей отрицательное отношение к грубости.«Игры без ссор»Цель: Учить детей решать спорные вопросы во время игры.«Народная игрушка»Цель: Расширять представление о народной игрушке.«Пословицы и поговорки»Цель: Приобщать детей к русскому народному творчеству.Чтение худож. литературы1. Л.Воронкова «Снег идёт»2. Джеймс Крюс «Снеговик на маскараде»3. Сказка «Чудесная шуба» 4. К.Чуковский «Путаница»5. Сказка «Рукавичка»1. К.Чуковский «Чудо- дерево»2. С.Козлов «Такое дерево»3. И.Токмакова «Ели»4. И.Токмакова «Разговор ветра и осинок»5. И.Токмакова «Живи ёлочка»1. В.Викторова «Снегирёк»2. В.Даль «Ворона»3. Сказка «Гуси лебеди»4. И.Токмакова «Десять птичек-стайка»5. М.Пришвин «Дятел»1. К.Чуковский «Ёлка»2. В.Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?»3. Э.Мошковская «Не буду бояться»4. Е.Ильин «Наша ёлка»5. К.Чуковский «Краденое солнце»Игры по развитию речи«Кто пришёл, кто ушёл?» Гербова стр.52«Далеко – близко»В.В.Гербова стр.54«Подуем на пёрышко»Дурова стр. 6«Подбери слово»Т.И.Петрова стр.35Словесные игры«Кто позвал?»«Назови предмет»Художественно-эстетическоеразвитиеРисование «Снежок порхает, кружится»И.А. Лыкова с. 42(Рис. ват. палочкой)«Снежок порхает, кружится»И.А. Лыкова с. 43(Рис. кисточкой)«Звёздное небо»Д.Н. Колдина(Рис. пальчиком или печаткой)«Праздничная ёлочка»И.А. Лыкова с. 46Лепка (1 – 3 н.)Аппликация (2 – 4 н.)«Морковка для зайчонка»О.В.Павлова стр. 117(Лепка)«Постираем платочки»И.А. Лыкова с. 60(Аппл.)«Вот какая ёлочка»И.А. Лыкова с. 45(Лепка)«Праздничная ёлочка»И.А. Лыкова с. 47(Аппл.)Музыкальное развитиеАрсенина Е.Н.«Зимнее утро» стр.73«Всюду снег, зима пришла» стр. 181«Мы слепили снежный ком» стр.86 «В гостях у Дедушки Мороза» стр.70«Хлопья белые летят» стр.55«Говорят зимою лес, полон сказочных чудес» стр.183«Топ-топ веселей»стр.69«Вот как хорошо-Новый год к нам пришёл» стр. 63Муз.досугиАрсенина Е.Н.«Весёлый перепляс»стр. 157Театр. досуги«Праздник новогодней ёлки для кукол» С.Н.Николаева стр.38Досуги-забавы«Лёгкие снежинки» Т.И.Гризик стр.36Развивающие игры с дидактической куклойС.Г. Белая«Постираем куклам одежду»Стр. 30«Водичка, водичка, умой кукле личико!»Стр.31«Куклы рады зиме»Стр. 32«Куклы рисуют»Стр. 34КонструированиеО.Э. Литвинова«Высокая башня»Стр.50«Красивая башня»Стр. 52«Как фольга превратилась в шарики-снежинки»Стр.54«Как орехи стали ёлочными игрушками»Стр. 54Приобщение малышей к народной культуреИ.А. Лыкова«Мы затопим нашу печь»Стр. 42«Смотаем нитки в клубок»Стр. 44«Шишки для нарядной ёлочки» Стр. 46Как народные игрушки поведали сказку «Рукавичка»Стр. 48Физическое развитиеУтр.гимнастикаКомплекс № 7 Комплекс № 8ФИЗОЛ.Н. ВолошинаТ.В. КуриловаЗанятие № 7«Подарки от Маши»Стр. 31Занятие № 7«Подарки от Маши»Стр. 31Занятие № 7«Подарки от Маши»Стр. 31Занятие № 7«Подарки от Маши»Стр. 31Занятие № 8«Мишенька – медведь»Стр. 33Занятие № 8«Мишенька – медведь»Стр. 33Занятие № 8«Мишенька – медведь»Стр. 33Занятие № 8«Мишенька – медведь»Стр. 33Упражненияс мячомЛ.Н. Волошина«Мячи – шалунишки» стр.36Дыхательные упражнения «Снегопад»«Дерево на ветру»«Филин» или «Сова»«Надуй шарик»Артик. упр«Дудочка-дуда»«Цоканье»«Индюки болтают»«Шарик»Игровой массаж «Зима»«Греем ручки»«Саночки»«Зайка»Хороводные игры «Мы топаем ногами»Физ. досуги«Весёлые воробышки» В.Н.Шебеко стр.6Пальч. игры«Снежок»«Ёлочка»«Кормушка»«Подарки»Гимн.после сна«Ветерок»Подвиж. игры«Пришла снежная зима»«На Ёлку»Миогимнастика«Гармошка»«Маляр»Перспективное планирование во второй группе раннего возраста №1ЯНВАРЬНеделиПервая неделяВторая неделяТретья неделяЧетвёртая неделяСоциально-коммуникативное развитиеРебёнок и его здоровьеБезопасность на дорогах .Безопасность в быту и природеКак избежать беды? Основы безопасности жизнидеятельности.Культура поведения в общественном транспорте.Формирование культурно-гигиенических навыковСовершенствовать умение есть самостоятельно, доедать всё до конца. Формировать навыки аккуратности. Учить застёгивать пуговицы замочки на сандаликах, одевать колготки, носки. При раздевании перед сном побуждать вешать одежду на спинку стула. Учить засучивать рукава перед умыванием, закреплять умение мыть руки, пользоваться полотенцем.Дежурства (поручения)Помогать сверстникам, убирать игрушки. Задвигать за собой стулья и переносить их двумя руками.Труд на прогулкеСобирать снег в кучу, сметать его с построек и скамеек. Выносить на прогулку игрушки и убирать их перед заходом в группу.Сюжетно-ролевые игры Н.Ф. Губанова«Мойка машин»Стр. 17«Грузовик возит грузы»Стр.18«Прокатимся в автобусе»Стр.20Познаватель-ное развитиеПознавательное развитиеПраздник не кончается, праздник продолжается.«Праздник новогодней ёлки»О.Э. Литвинова стр.85 «Одежда. Обувь»О.Э. Литвинова стр.179«Зима»Е.Ю. ПротасоваСтр.64Экологическое воспитаниеС.Н. НиколаеваНаблюдение«Кто прилетел на участок?»Стр.36«Заяц, волк – лесные жители» стр.37«Заяц, волк, медведь – обитатели леса»Стр.40Опытно-экспер. деятельность«Отпечатки наших рук»«Какая разная вода»Экол. игрыЭкологическое лото: домашние животные, дикие животныеКогда это бывает? «Осень, Зима»Сенсорно-математическое развитие«Стучим молоточком»Громова с.29«Играем с платочком»Громова с.20«Дзинь-дзинь» Громова с.33Речевое развитиеРечевое развитиеО.С. Ушакова«Жёлтая кисточка»Стр.52«Знакомство с игрушками»Стр.54«Оля и Айболит»Стр.55Утренние беседыБеседа о проведённых праздничных днях, новогодних подарках.«Ребёнок и книга»Цель: Воспитывать любовь к книге, стремление к повторной встрече.«Вежливость»Цель: Учить детей пользоваться вежливыми словами.Чтение худож. литературы1.И.Никитин «Зимушка разгулялась» 2.В.Сутеев «Ёлка» 3.Л.Воронкова «Снег идёт» 4.К.Чуковский «Ёлка» 5.С.Чёрный «Про Катюшу» 1.А.Барто «Грузовик» 2.Я.Тайц «Поезд»3.Потешка «Еду, еду к бабе – деду…» 4.Мошковская «Мчится поезд» 5.Л.Берг «Пит и 3-х кол. велосипед» 1.А.Барто «Кораблик» 2.Д.Хармс «Кораблик» 3.И.Красникова «Вертолёт»4.Она же «Самолёт»5.Она же «Пароход»Игры по развитию речи«Паровоз кричит ду-ду»З.А.Ефанова стр.38«Как шумит транспорт?»З.А.Ефанова стр.46«Упражнение в употреблении предлогов» З.А.Ефанова стр.47Словесные игры«Достань из мешочка игрушку и назови её»«Назови транспорт»Художественно-эстетическоеразвитиеРисование «Динь-динь», - колокольчики звенят»Н.В.Корчаловская с.39«Жил да был Снеговичок!»Кочаловская Н.В.Стр.37«Вкусные картинки»Стр.51Лыкова И.А.Лепка (1 – 3 н.)Аппликация (2 – 4 н.)«Снеговик – великан»Стр.49 (Аппл.)Лыкова И.А.«Вкусное угощение»Стр.50 (Лепка)Лыкова И.А.«Колобок покатился по лесной дорожке»Стр.52 (Аппл.)Лыкова И.А.Музыкальное развитиеАрсенина Е.Н.«Концерт для малышей с игрушками» стр.140«Едет, едет паровоз» стр. 18«Мы строим самолёт»стр. 121 «Музыканты малыши»стр. 61«Паровоз привёз игрушки» стр. 20«Самолёт летит……» стр. 122Муз.досугиАрсенина Е.Н.«Что за куколка у нас?стр.162Театр. досуги«Зимушка-зима»Картушина М.Ю. стр.61Досуги-забавыРазвивающие игры с дидактической куклойС.Г. БелаяВ.Н. Лукьяненко«Куклы любят музыку»Стр. 37«Дружная семья»Стр. 38«Забавные игрушки»Стр. 39КонструированиеИ.А. Лыкова«Люли – люли прилетели гули» стр. 59«Стол и стул для куколки»стр. 62«Как кресло превратилось в дива» стр. 64Приобщение малышей к народной культуреИ.А. Лыкова«Шишки для нарядной ёлочки»Стр. 46«Тили-бом! Тили-бом!»Игра – театрализацияСтр.50Как народные игрушки поведали русскую сказку«Колобок»Стр.52Физическое развитиеУтр.гимнастикаКомплекс № 9Комплекс № 10ФИЗОЛ.Н. ВолошинаТ.В. КуриловаЗанятие №9«Мчится поезд во весь дух»Стр.35Занятие №9«Мчится поезд во весь дух»Стр.35Занятие №9«Мчится поезд во весь дух»Стр.35Занятие №10«Весёлое путишествие»Стр.37Занятие №10«Весёлое путишествие»Стр.37Занятие №10«Весёлое путишествие»Стр.37Упражненияс мячомЛ.Н. Волошина«Чудесный мешочек» стр.38Дыхательные упражнения Подуем на снежинкуВот какие мы большиеПодуем на снежный шарикАртик. упр.«Качели»«Заведи мотор»«Футбол»Игровой массаж «Плотник»«Прогулка»«Ехала машина»Хороводные игры КружокФиз.досуги«Снежные забавы»Л.Н.Волошина стр.53Пальчиковые игры«Мёрзнут пальчики»Н.В. Корчаловская с.35«Апельсин»«Гости»Гимн.после сна«Шофёр»Подвижныеигры«Не будите медведя»«Снег кружится»Миогимнастика«Заведи мотор»«Чистим зубы»Перспективное планирование во второй группе раннего возраста №1ФЕВРАЛЬНеделиПервая неделяВторая неделяТретья неделяЧетвёртая неделяСоциально-коммуникативное развитиеРебёнок и его здоровьеРассказ воспитателя о правильном питании и соблюдении режима дня.Безопасность на дорогах Как переходить дорогу.Безопасность в быту и природеРазговор с детьми о том, что нельзя далеко убегать от родителей.Разговор о правилах обращения с острыми, режущими, колющими предметами.Формирование культурно-гигиенических навыковФормировать навыки аккуратности. Учить вежливо выражать просьбу о помощи. Перед сном побуждать, аккуратно вешать одежду на спинку стула. Совершенствовать умение кушать самостоятельно.Дежурства (поручения)Собирать игрушки в группе, расставлять их на места. Выполнять небольшие поручения воспитателя. Учить расставлять салфетницы.Труд на прогулкеУборка снега деревянными лопатками . Сбор игрушек после прогулки. Подметать горку.Сюжетно-ролевые игры Н.Ф. Губанова«Строим забор»Стр. 23«Делаем покупки»Стр. 23«Зайка заболел»Стр. 24«К нам приехал доктор»Стр. 25Познаватель-ное развитиеПознавательное развитиеЕ.Ю. ПротасоваН.М. Родина«Автомобили»Стр.66«Поездка»Стр.68«Любимые занятия»Стр.70«Работа»Стр. 72Экологическое воспитаниеС.Н. Николаева«Какая птичка?»Стр.41«Вода льётся из крана»Стр.43«Посадка репчатого лука»Стр.43«Знакомство с фруктами»Стр.47Опытно-экспер. деятельность«Фокусы с магнитами» Игры на магнитной доске.«Волшебное сито»Экол. игры«Кто где живёт?»«Где, чей хвост?»Сенсорно-математическое развитие«Бутылки» Янушко Е.А. стр.43«Картинки» Янушко Е.А. стр.43«Наполни кувшин» Янушко Е.А. стр.42«Песочница» Янушко Е.А. стр.41Речевое развитиеРечевое развитиеО.С. Ушакова«Куклы в гостях у детей»Стр.57«Зелёная кисточка»Стр.58«Медвежонок и козлята»Стр.60Игра – драматизация«Медвежонок и козлята»Стр.62Утренние беседы«О диких животных»Цель: Формировать интерес к окружающей природе.«О домашних животных»Цель: Расширять представления о их жизни в зимнее время года.«В мире стекла»Цель: Формирование представлений о свойствах стекла.«В мире пластмассы»Цель: Познакомить со свойствами и качествами предметов из пластмассы.Чтение худож. литературы1.Л.Толстой « Три медведя» 2.А.Барто «Раковина»3.З.Александрова «Прятки» 4.Б.Ильина «Топ- топ» 5.А Воронкова «Маша растеряша»1.П.Воронько «Обновки»2. М.Яснов «Считалочкас башмачком» 3.З Александрова «МойМишка» 4. А Воронкова «Машарастеряша» 5 .З.Александрова «Катя в яслях» 1.С.Капутикян «Маша обедает» 2.А.Барто «Помощница»3.К.Чуковский «Федорино горе» 4.Л.Толстой «Три медведя» 5. К.Чуковский «Муха- Цокотуха» 1.И.Грошева «Сегодня Федя не проказник»2.В.Степанов «НашаАрмия» 3.Т.Бокова « Папа»4.О.Чусовитина «Самый лучший!» 5. «Мужчины» СтихиИгры по развитию речи«Кто мы, какие мы?»Петрова стр. 24«Скажи ласково»Петрова стр.25«Подбери слово»Петрова стр.35«Кого не стало?»Петрова стр.29Словесные игры«Где мы бывали, что мы видали?»«Когда это бывает?»Художественно-эстетическоеразвитиеРисование «Баранки – калачики»Лыкова И.А. стр.57«Домашнее консервирование»Д.Н. Колдина стр.33«Открытка для папы»Подарок к 23 февраля(Конспект)«Рукавички»О.В.Павлова стр.40Лепка (1 – 3 н.)Аппликация (2 – 4 н.)«Угощайся мишка»Лыкова И.А. стр.54(Лепка)«Красивый ковёр»Е.А.Янушко (Коллективная аппл.)«Бублики - баранки»Лыкова И.А. стр.56(Лепка)«Укрась шарфик узором»Е.В. Полозова стр.(Аппл.)Музыкальное развитиеАрсенина Е.Н.«Заиграла дудка»стр. 57«Маленькие ножки в новеньких сапожках» стр. 33«Внимательные ребята»стр. 88«У каждой игрушки свой голосок» стр. 43 «Озорная погремушка» стр. 59«До чего же хороши в пляске малыши» стр. 35«Весёлая дудочка» стр. 113«Мохнатые ребятки, резвые козлятки»стр. 115Муз.досугиАрсенина Е.Н.«Говорят, зимою лес полон сказочных чудес» стр. 183Театр. досуги«Играем в солдатиков»Картушина стр.106Досуги-забавы«Зимняя прогулка»Картушина стр.66Развивающие игры с дидактической куклойС.Г. Белая«В гости к куклам»Стр. 40«Витамины для кукол»Стр.41«Кукла заболели»Стр. 42«Поможем куклам найти с вою одежду»Стр. 43КонструированиеИ.А. ЛыковаЛестница «Вверх и вниз»стр. 66«Горка для игрушек»стр. 68«Вот какие у нас разные машинки» стр. 70«Машина в гараже»стр. 72Приобщение малышей к народной культуреИ.А. Лыкова«Кисонька-мурысенька, где была?»Стр.54«Глянь - баранки, калачи!»Стр.56Дидактическая игра«Цветные лоскутки»Стр.58«Здравствуй, Масленица!»Весёлые блины и свистулькиСтр.60Физическое развитиеУтр.гимнастикаКомплекс №11Комплекс №12ФИЗОЛ.Н. ВолошинаТ.В. КуриловаЗанятие №11«Так – палка, а так – лошадка» стр.39Занятие №11«Так – палка, а так – лошадка» стр.39Занятие №11«Так – палка, а так – лошадка» стр.39Занятие №11«Так – палка, а так – лошадка» стр.39Занятие №12«Строители» стр.41Занятие №12«Строители» стр.41Занятие №12«Строители» стр.41Занятие №12«Строители» стр.41Упражненияс мячомЛ.Н. Волошина«Большие и маленькие мячи» стр. 40Дыхательные упражнения «Строим домик для бельчат»«Платочек лети»«Сдуть салфетку с тарелки»«Ду-ду-ду, я играю во трубу…»Артик. упр.«Месим тесто»«Варенье»«Чашка»«Киска сердится»Игровой массаж «Путешествие»«Снеговик»«Часовай»«Сапожник»Хороводные игры ПузырьФиз.досуги«Вот зима, кругом бело» Шебеко В.Н. стр. 23Пальч. игры«Транспорт»«Ботинки»«Компот»«Мы во двор пошли гулять»Гимн.после сна«Неваляшка»Подвиж. игры«Снежки»«Снеговик»Миогимнастика«Блинчики»«Вкусное варенье»Перспективное планирование во второй группе раннего возраста №1МАРТНеделиПервая неделяВторая неделяТретья неделяЧетвёртая неделяСоциально-коммуникативное развитиеРебёнок и его здоровьеОдежда должна быть по погоде.Безопасность на дорогах Берегись автомобиля. Правила дор. дв.Безопасность в быту и природеРассматривание картинок: кипящий чайник, спички, иголки.«Опасные предметы на улице, правила обращения с ними»Формирование культурно-гигиен. навыков Совершенствовать навыки культуры еды. Закреплять умение правильно одеваться и раздеваться с небольшой помощью взрослого. Размещать свои вещи в шкафу, складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Закреплять навыки мытья рук и умывания. Побуждать расчёсывать короткие волосы.Дежурства (поручения)Побуждать выполнять трудовые поручения.Труд на прогулкеСделать снеговика. Подкармливать птиц. Собрать веточки, сломанные ветром в ведро. Очищать игрушки и складывать в коробку. Раскидывать снег из сугробов, чтобы он быстрее таял.Сюжетно-ролевые игры Н.Ф. Губанова«Модная причёска»Стр.28«Пришла посылка»Стр.29«Едем в деревню»Стр. 25«Делаем покупки»Стр. 23Познаватель-ное развитиеПознавательное развитиеЕ.Ю. ПротасоваН.М. Родина«Доктор, пожарный»Стр.74«Дон, дон, дон. Загорелся Кошкин дом»(Пожарная безопасность)(КОНСПЕКТ)«Повар», «Труд помощника воспитателя»(КОНСПЕКТ)«Помощь»Стр.78«Дружба»Стр.76Экологическое воспитаниеС.Н. Николаева«Вода – помощник и друг человека»Стр.50«Разноцветные льдинки»Стр.52«Айболит проверяет здоровье детей»Стр.52«Знакомство с комнатными растениями»Стр.56Опытно-экспер. деятельность«Свет и тень»«Вода-холодная-горячая-тёплая»Экол. игры«Овощной магазин» Е.И. Касаткина стр.15«Кто как кричит?» Е.И. Касаткина стр.24 Сенсорно-мат. развитиеЕ.А. ЯнушкоУзнай по звуку стр.57Горячо-холодно стр.65Солнечный зайчик Е.А. стр. 12Фигуры играют в прятки стр. 25Речевое развитиеРечевое развитиеО.С. Ушакова«Разные кисточки»Стр.63«Найди красную игрушку»Стр.64«Рассказывание сказки «Теремок» стр.65«Игра – драматизация по сказке «Теремок»Стр.66Утренние беседы«8 Марта»Цель: Формировать представления о женском дне.«Кем работает моя мама?»Цель: Воспитывать интерес к различным профессиям.« В мире дерева»Цель: Формировать представления о свойствах и качествах дерева.«Пословицы и поговорки»Цель: Приобщение детей к народному творчеству.Чтение худож. литературы1. «Сказка про маму»2. Ушинский «Петушок с семьёй.3. «У мамы на кухне» Карпов4. Потешка «Чики-Чики-кички»5. Лермонтов «Спи младенец»1. Потешка «Тили-бом!»2.К. Чуковский «Путаница»3.К. Чуковский «Краденое солнце».4.С. Маршак «Кошкин дом».5. Братья грим «Горшок каши».1. Балковская С. «Юля-чистюля»2. Чуковский «Мойдодыр»3. Александрова «Купанье»4. Бианки «Купанье медвежат»5. Токмакова «Дождик»1. Плещеев «Весна»2. Сказка «Заюшкина избушка»3. Толстой «Пришла Весна»4. Толстой « Птица свила гнездо»5. В. Берестов «Гололедица».Игры по развитию речиМаятникДурова с.41Водичка-водичкаДурова с.40Послушный язычокДурова с.50Ветер-ветерокДурова с.45Словесные игрыГде мы бывали?Кто разбудил мишку?Художественно-эстетическоеразвитиеРисование «Цветок для мамочки»И.А. Лыкова стр.63«Вот какие у нас сосульки!»И.А. Лыкова стр.65 «Солнышко – колоколнышко» И.А. Лыкова стр.69«Угощайся , зайка!»И.А.Лыкова стр.55(расскраска)Лепка (1 – 3 н.)Аппликация (2 – 4 н.)«Вот какие у нас сосульки!»И.А. Лыкова стр.64(Лепка)«Вот какой у нас букет!»И.А. Лыкова стр.62(Аппл.)«Солнышко – колоколнышко» И.А. Лыкова стр.68(Лепка)«Неваляшка танцует»И.А. Лыкова стр.67(Аппл.)Музыкальное развитиеАрсенина Е.Н.«Скоро мамин праздник»Стр.89«Медвежонок в гостях у малышей» стр.108«Солнышко и дождик» Стр.15«Птички, солнышко, весна» стр.99 «Прыг, прыг, скок»Стр.37«Зайку бросила хозяйка» Стр.146«Как хорошо, что пришла к нам весна» стр.94«Ду-ду-ду» стр. 134Муз.досугиАрсенина Е.Н.«Весна пришла» стр.176Театр. досугиНастольный театр«Заюшкина избушка»Досуги-забавы«Разноцветные ленточки» Гр. 29Развивающие игры с дидактической куклойС.Г. БелаяВ.Н. Лукьяненко«Куклы весной»Стр. 44«Матрёшки для кукол»Стр. 45Куклы – почемучки»Стр. 46«Куклы едут по городу»Стр. 47КонструированиеИ.А Лыкова«Букет цветов»стр. 74«Сосульки – плаксы»стр. 76«Как сугроб превратился в лужу» стр. 78«Солнышко в оконышке»стр. 80Приобщение малышей к народной культуреИ.А. Лыкова«Ай тата, тата, тата Пожалуйте решето: Мучки просеять. Пирожки затеять»Стр.62Как деревянные игрушки поведали сказку«Заюшкина избушка»Стр.64«Жаворонушки, прилетите! Весну-красну принесите!»Стр.66«Здравствуй, солнышко – колоколнышко!»Стр.68Физическое развитиеУтр.гимнастикаКомплекс № 13Комплекс № 14ФИЗОЛ.Н. ВолошинаТ.В. КуриловаЗанятие №13«Весна пришла»Стр.43Занятие №13«Весна пришла»Стр.43Занятие №13«Весна пришла»Стр.43Занятие №13«Весна пришла»Стр.43Занятие №14«Кот и мыши»Стр.45Занятие №14«Кот и мыши»Стр.45Занятие №14«Кот и мыши»Стр.45Занятие №14«Кот и мыши»Стр.45Упражненияс мячомЛ.Н. Волошина«Мячи – великаны» стр.42Дыхательные упражнения Большой-маленькийДудочкаТрубачПодуем на плечоАртик. упр.«Клеим обои»«Весёлые ступеньки»«Лошадка»«Дятел»Игровой массаж «Петух»«Петушиная семья»«Строим дом»«Блины»Хороводные игры «Раздувайся, мой шар»Физ.досуги «Волшебные яблоки»Л.Н.Волошина стр.52Пальч. игры«Моя семья»«Умывальная песенка»«Кап, Кап, Кап»«Помощники»Гимн.после сна«Мишутки»Подвиж. игры«Весна идёт»«Птичка, раз! Птичка, два!»Миогимнастика«Лягушка»«Змея»Перспективное планирование во второй группе раннего возраста №1АПРЕЛЬНеделиПервая неделяВторая неделяТретья неделяЧетвёртая неделяСоциально-коммуникативное развитиеРебёнок и его здоровьеЧистота - залог здоровьяВоспитывать любовь к чистоте.Безопасность на дорогах Всем ребятам нужно знать, как по улице шагать. Можно ли бегать по проезжей части дороги?.Безопасность в быту и природеЗнай, где ты живёшь! Как зовут родителей?Рассматривание картин (пожар, опасные бытовые предметы)Формирование культурно гигиен. навыков Совершенствовать навык культуры еды. Закреплять умение правильно одеваться и раздеваться. Продолжать учить пользоваться разными видами застёжек. Закреплять навыки мытья рук и умывания. Побуждать расчёсывать волосы и следить за своим внешним видом.Дежурства (поручения)Раскладывать ложки, расставлять тарелки. Относить на стол салфетницы и хлебницы.Труд на прогулкеСобирать природный материал и убирать высохшие растения. Выносить и собирать игрушки.Сюжетно-ролевые игры Н.Ф. Губанова«Оденем куклу Веру на прогулку» стр. 11«Мамы гуляют с малышами»стр. 12«Кукла Дина стирает»стр.15«Моем посуду»Стр. 14Познаватель-ное развитиеПознавательное развитиеЕ.Ю. ПротасоваН.М. Родина«Спорт»Стр. 80«Летает – не летает»Стр.82«Плавает – не плавает»Стр.84«Погода»Стр.86Экологическое воспитаниеС.Н. НиколаеваНаблюдение «Снег тает, появляются проталины»Стр.58Наблюдение «Изменения погоды»Стр.60«Знакомство с лошадью и жеребёнком»Стр.59«Корова, коза, лошадь – домашние животные»Стр.61Опытно-экспер. деятельность«Тонет, не тонет»«Цветная вода» Янушко с. 16Экол. игрыКогда это бывает? (Зима, Лето)Когда это бывает? (Осень, Весна)Сенсорно-математическое развитиеНаполни кувшинЯнушко стр.42Ниточки для шариковЯнушко стр.18Найди пару по формеЯнушко стр.26Спрячь в ладошкеЯнушко стр.30Речевое развитиеРечевое развитиеО.С. УшаковаИгра – инсценировка по сказке «Теремок»Стр.67Рассматривание картины«Чья лодочка?»Стр.68Игра «Поручения»Стр.70Игра – инсценировка по мотивам сказки «Колобок»Стр.71Утренние беседы«Ты и я с книгой лучшие друзья»Цель: Формировать потребность ежедневного чтения.«Здравствуй сказка»Цель: Формировать навыки театрализованной деятельности.«Войди в лес другом»Цель: Формировать положительное отношение к природе.«Все профессии важны»Цель: расширять представления о профессиях.Чтение худож. литературы1. Стихи про Весну.2.Потешка «Радуга-дуга»3. Берестов «Больная кукла»4. Чуковский «Доктор Айболит»5. Барто «Очки»1. Гримм «Горшок каши»2. Потешка «Сорока-ворона»3. Зайцев «Приятного аппетита»4. Капутикян «Маша обедает»5. Сказка «Три медведя»1. Маршак «Усатый-Полосатый»2. Сказка «Гуси лебеди»3.Александрова «Прятки»4. Чуковский «Путаница»5. Барто «Помощница»1. Сказка «Два жадных медвежонка»2. Яхнина «Три весёлых братца»3. Толстой «Лиса»4. Барто «Весенняя гроза»5. Барто «В дождь»Игры по развитию речиНа приёме у врачаДурова стр.16Медвежата едят мёдДурова стр.6Научим мишку говорить правильно. Дурова стр.12Подуем на мячик. Дурова стр.10Словесные игры«Что для чего?»«Весёлые превращения»Художественно-эстетическоеразвитиеРисование «Ручейки бегут, журчат»И.А. Лыкова стр.70«Вот какие у нас флажки!»И.А. Лыкова стр.77«Яйцо»Д.Н.Колдина стр.45«Волны»Д.Н. Колдина стр. 51Лепка (1 – 3 н.)Аппликация (2 – 4 н.)«Вот какой у нас мостик»И.А. Лыкова стр.72(Лепка)«Вот какие у нас кораблики!»И.А. Лыкова стр.71(Аппл.)«Весна – красна пришла» О.В.Павлова стр.134«Вот какие у нас флажки!»И.А. Лыкова стр.76(Аппл.)Музыкальное развитиеАрсенина Е.Н.«Наш Ванюша заболел»Стр.85«Птички, солнышко, весна» стр.99«Расскажу я вам потешку» стр.104«Вместе с другом я гуляю и на дудочке играю» стр.132 «Весёлая дудочка» Стр.113«Шишка и мишка»Стр.125«Грустит покинутый щенок» стр.119«Косолапые мишутки»Стр.106Муз.досугиАрсенина Е.Н.«Что за куколка у нас» стр. 162Театр. досугиТеатр игрушки за ширмой. «Колобок»Досуги-забавы«Бумажные кораблики» Гризик стр.47Развивающие игры с дидакт. куклойС.Г. Белая«Мишки в гостях у кукол»Стр. 48«Куклы угощают мишек чаем»Стр.48«Куклы лепят»Стр. 49«Заботливые куклы»Стр. 51КонструированиеИ.А. Лыкова«Тили – бом! Тили – бом!»Стр. 82«Мостик через речку»Стр. 84«Вот какие у нас кораблики»Стр.86«Самолёт построим сами»Стр. 87Приобщение малышей к народной культуреИ.А. ЛыковаКак театральные куклы поведали сказку «Пузырь, соломинка и лапоть»Стр.70«Едем-едем на лошадке по дорожке гладкой»Игры-забавыСтр.72Наши уточки с утра: «Кря-кря-кря-кря» Сюжетная лепка по мотивам потешки.Стр.74 «Дружная семейка. Весёлые матрёшки»Стр.76Физическое развитиеУтр.гимнастикаКомплекс №15Комплекс №16ФИЗОЛ.Н. ВолошинаТ.В. КуриловаЗанятие №15«Разноцветные косички»Стр.47Занятие №15«Разноцветные косички»Стр.47Занятие №15«Разноцветные косички»Стр.47Занятие №15«Разноцветные косички»Стр.47Занятие №16«Мы – водители»Стр.49Занятие №16«Мы – водители»Стр.49Занятие №16«Мы – водители»Стр.49Занятие №16«Мы – водители»Стр.49Упражненияс мячомЛ.Н. Волошина«Мячи – ежики» стр.42Дыхательные упражнения «Мельница»«Каша кипит»«Надуй шарик»«Качели»Артик. упр.БарабанщикКачелиЧасикиБлинчикИгровой массаж «Мишка в лесу»«Ёжик»«Десять птичек»«Шёл медведь»Хороводные игры «Каблучок»Физ. досуги«Солнышко и мяч»Л.Н.Волошина стр.55Пальчиковые игры«Гномики-прачки»«Повар»«Помощники»«Где обедал воробей»Гимн.после сна«На лесной полянке»Подвижныеигры«Солнышко»«Разбуди мишутку»Миогимнастика«Слон»«Лягушка и слоник»Перспективное планирование во второй группе раннего возраста №1МАЙНеделиПервая неделяВторая неделяТретья неделяЧетвёртая неделяСоциально-коммуникативное развитиеРебёнок и его здоровьеПольза физкультуры для нашего здоровья.Безопасность на дорогах Всем ребятам нужно знать, как по улице шагать. Безопасность в быту и природе«Чтобы не было беды» правила обращения с электроприборами.«Опасные таблетки» Беседа о правилах обращения с лекарствами.Формирование культурно-гигиенических навыковЗакреплять умение правильно держать ложку, принимать пищу аккуратно и тщательно её пережёвывать. Следить за осанкой во время еды. Закреплять умение одеваться и раздеваться. Размещать свои вещи в шкафу, складывать и развешивать одежду на стуле. Закрепление навыков мытья рук, умывания, пользования полотенцем. Побуждать пользоваться платком, расчёской.Дежурства (поручения)Совершенствовать трудовые умения, способствовать проявлению инициативы и желанию помочь близкомуТруд на прогулкеВыносить и собирать игрушки. Подметать веранду и постройки веничками.Сюжетно-ролевые игры Н.Ф. Губанова«Звери музыканты»стр. 21«Цирк зверей»стр. 21«Самосвал везёт песок»стр. 19«Самолёт отправляется в полёт» стр. 20Познаватель-ное развитиеПознавательное развитиеЕ.Ю. ПротасоваН.М. Родина«Ребёнок на улицах города»(Безопасность на дорогах)Голицина Н.С. стр.48«Опасные предметы»(Безопасность в быту)Стр.69Голицина Н.С.«Весна»Стр.94«Мусор»Стр.96Экологическое воспитаниеС.Н. Николаева«Знакомимся с одуванчиками»Стр.63«Знакомство с кошкой, собакой»Стр.64«Сравнение одуванчика и мать-и-мачехи»Стр.65«Кошки да мышки»Стр.66Опытно-экспер. деятельность«Отпечатки на песке»«Мыльная пена»Экол. игры«Зоопарк в песочнице»«Что сначала, что потом»Сенсорно-математическое развитие«Угадай, что в ящике»Е.А.Янушко стр.62«Четвёртый лишний»Е.А.Янушко стр.21«Вверх и вниз»Е.А.Янушко стр.46«Собери картинку из кубиков» Е.А.Янушко стр.53Речевое развитиеРечевое развитиеО.С. Ушакова«Знакомство с разными игрушками»Стр.51«Кто как кричит?»Стр.48«Оля и Айболит»Стр.55«Мишка косолапый»Стр.40Утренние беседы«Изобразительное искусство»Цель: Формировать образные представления о предметах и явлениях.«Дружим с книгой»Цель: Поддерживать и закреплять интерес к художественной литературе.«Солнце в жизни растений»Цель: Формировать понятия о том, что растениям нужно солнце.«Деревья, кустарники, трава»Цель: Расширять представления об изменениях природы весной.Чтение худож. литературы1. «Строители» Б.Заходер2. С. Михалков «Песенка друзей»3. И. Пивоварова «Что рождается в ночи» 4. Маршак С. «Сказка о глупом мышонке»5. Сказка «Пых» 1. С.Маршак «Детки в клетке» 2. Б.Житков «Как мы ездили в Зоологический сад» 3. Б.Житков «Как слон купался» 4. Б.Житков «Как мы в зоосад приехали» 5. В. Маяковский «Что ни страница – то слон, то львица» 1. Толстой А.К. «Колокольчики мои» 2. Токмакова И. «Дождик» 3. Черных Ю. «Кто пасётся на лугу?» 4. Стихи про Весну5. Маршак С. «Сказка об умном мышонке» 1. Чуковский «Муха цокотуха» 2. Потешка «Божья коровка» 3. Песенка «Муравьишка» 4. Стих Л. Модзалевский «Мотылёк» 5. Стих «Комарики – макарики» Игры по развитию речи«Насос»Дур. Стр.51«Балалайки»Дур. Стр.49«Колокольчики»Дур.56«Пчелы»Дур. Стр.44Словесные игры«Угадай, кто позвал»«Отгадай, чего не стало?»Художественно-эстетическоеразвитиеРисование «Вот какой у нас салют!»И.А. Лыкова стр.79«Мыльные пузыри» О.В. Павлова стр.51«Паровоз вагончики повёз»Н.В.Корчаловская с.29«Рыбки плавают, резвятся»Н.В.Корчаловская с.41Лепка (1 – 3 н.)Аппликация (2 – 4 н.)«Вот какой у нас салют!»И.А. Лыкова стр.79(Лепка)«Шарики воздушные, ветерку послушные»И.А.Лыкова стр.82(Аппл.)«Самолёт»Д.Н. Колдина стр. 24(Лепка)«Вот какие у нас цыплятки!»И.А.Лыкова стр.75(Аппл.)Музыкальное развитиеАрсенина Е.Н.« Вместе с другом я гуляю и на дудочке играю» стр.132«Музыкальный зоопарк в гостях у малышей» стр.136«Концерт для малышей с игрушками» стр.140«Жу, жу, жу – жужжат жуки» стр.127 «Ду – ду, ду – ду, ду- ду – ду» стр. 134«Приходите в зоопарк»Стр.97«Детки побегайчики, солнечные зайчики» стр.143«Зайки, мишки и жуки» Стр.131Муз.досугиАрсенина Е.Н.«А мы по лугу гуляли»стр.159Театр. досуги«Весеннее солнышко и пальчики» М.Ю.Картушина стр.127Досуги-забавы«Солнечные зайчики»М.Ю.Картушина стр.137Развивающие игры с дидактической куклойС.Г. БелаяВ.Н. Лукьяненко«Куклы поссорились»Стр. 52«Дружные куклы»Стр. 53«Танец с куклами»Стр. 54«День рождения куклы»Стр.55КонструированиеИ.А. Лыкова«Вот какие разные у нас игрушки!» стр. 89«Праздничный салют»стр. 90«Сказочные домики»стр. 92«Мы на луг ходили, хоровод водили» стр. 93Приобщение к народнойкультуреИ.А. ЛыковаКак народные игрушки поведали сказку «Кот, петух и лиса»Стр.78Как театральные куклы показали спектакль«Теремок»Стр.80Играем в сказку «Три медведя»Стр.34«Мы затопим нашу печь»Стр. 42Физическое развитиеУтр.гимнастикаКомплекс №17Комплекс №18ФИЗОЛ.Н. ВолошинаТ.В. Курилова«Курочка и жёлтые цыплята»Стр.51«Курочка и жёлтые цыплята»Стр.51«Курочка и жёлтые цыплята»Стр.51«Курочка и жёлтые цыплята»Стр.51«Мой весёлый, звонкий мяч» стр.53«Мой весёлый, звонкий мяч» стр.53«Мой весёлый, звонкий мяч» стр.53«Мой весёлый, звонкий мяч» стр.53Упражненияс мячомЛ.Н. Волошина«Мячи – великаны» и «Мячи – малыши» стр.46Дыхательные упражнения «Большой и маленький»«Бегемотик»«Цветы»«Жук»Артик. упр.«Весёлые ступеньки»«Барабанщик»«Дятел»«Комарик, жук»Игровой массаж «Муха»«Комары»«Улитка»«Паровоз»Хороводные игры«Вейся, венок!»Физ .досуги«Есть у солнышка друзья» В.Н.Шебеко стр.20Пальчиковые игры«Есть у каждого свой дом»«Цветок»Корчаловская Н.В. с.46«Цветочки»«Пчела»Гимн. после сна«Лягушки»Подвиж. игры«Верба»«Травка»Миогимнастика«Комарик»«Ёжик, цветы»

Все материалы, опубликованные на сайте «Академия успеха» https://a-uspeha.ru, обладают исключительно информационным характером. Они являются интеллектуальной собственностью авторов. Категорически запрещено частичное или полное копирование материалов, опубликованных на страницах интернет-ресурса. Чтобы иметь законную возможность копирования материалов, следует направить в адрес администрации сайта соответствующее письмо. Доводим до вашего сведения, что точки зрения редакции сайта и авторов материалов не всегда идентичны. Авторы принимают на себя ответственность за весь контент, публикуемый на страницах интернет-ресурса. Полномочия администрации сайта ограничены оказанием технической помощи с отображением содержания страниц и устранением неполадок в работе площадки. Если вы обнаружили на сайте неуникальный контент, просьба сообщить об этом администрации через специальную форму.

Мы принимаем

X