Научно-методический портал

Возникают вопросы? Пишите!

info@a-uspeha.ru

СМИ ЭЛ № ФС 77 - 80977

Возрастная категория 0+

 

Творческие конкурсы для детей и педагогов!

Три простых шага для участия:

 
Вы можете найти выданные и принятые документы, укажите фамилию или название конкурса, викторины и т.д.
Подать заявку

Автор публикации: Прояева Ольга Викторовна

Посвящение в мир искусств

скачать документ

Вернуться назад

Сценарий праздника Первоклассника «Посвящение в мир искусств» МБУ ДО «Детская школа искусств № 1» Преподаватель: Прояева О. В. МУЗЫКА на словах Выход первоклассников Ведущий: -Мы все готовы для праздника, встречайте, идут первоклассники! (под музыку выходят первоклассники, садятся в зал на первые ряды)Ведущий: Добрый день дорогие ребята, уважаемые преподаватели, наши любимые гости, папы, мамы, бабушки и дедушки…(на этих словах из арки появляется грустная девочка, и, не замечая зрителей и ведущего начинает волнительно говорить)Восьмушка: - Ой, ой, что мне теперь делать? Как мне быть? Куда мне деваться?..Ведущий: - Постой, а ты кто? Как ты к нам попала?Восьмушка: - Я маленькая нотка, а зовут меня «Восьмушка», меня девочка одна потеряла, она случайно нотную тетрадь уронила, вот я и выпала из песенки, и теперь не знаю, что мне делать? Ведущий: - Ну и ну? И такое бывает? А ты оставайся с нами! У нас сегодня праздник!! Мы ведь знаем, что на праздниках случаются самые настоящие чудеса!Восьмушка: Чудеса? Ах, как я люблю чудеса! Спасибо Вам за гостеприимство! Я с большой радостью останусь с вами, послушаю концерт, я тАк люблю концерты! А ещё, я подарю всем ребятам праздничное настроение! Ведь у нас праздник! МУЗЫКА (хореография) (звучит музыка, появляются уч-ся хореографического отдела , танцуют и включают огни на рояле) Ведущий: Ах!!! Как красиво стало в нашем зале! Каким нарядным и даже волшебным стал наш любимый красный рояль! Спасибо тебе дорогая восьмушечка! На нём даже сразу захотелось играть! Правда, ребята? Тогда давайте послушаем настоящую пианистку, которая исполнит пьесу «Первая фиалка» композитора Н.Ракова , встречайте Ведущий: Наши ребята, очень любят красный рояль, и всегда с радостью бегут в зал на репетиции! Давайте послушаем ещё один музыкальный номер, в исполнении пианистки ……! Ведущий: - А знаешь, дорогая восьмушечка, наша школа называется не просто музыкальной, она называется школой искусств! В ней, учатся не только юные музыканты, но и художники! Вот, несмотря на то, что учебный год только начался, у наших ребят уже есть настоящие произведения искусств, и мы тебе сейчас их покажем! Ты ведь наверняка не была на настоящем вернисаже?Ведущий:: - Какие интересные работы, молодцы ребята! А продолжает наш концерт хореографическая композиция (хореография)Расскажу я вам друзья,В древние века,Дунул тихий ветерокВ трубку тростникаЧеловек услышал вдругНежный, мелодичный звук,И родился в тот момент- Музыкальный инструмент! (флейта) Звучит музыкальный номер …. ч.н.п. «Пастушка»Восьмушка: - Ах,как мне понравилась флейта! Как мне нравится у вас на концерте! Мне так захотелось познакомиться поближе со всеми ребятами! Ведущий: - А наши ребята уже знакомы с нотами! Правда, ребята? Давайте расскажем восьмушке, как мы выучили ноты!Семь кружочков - малышатНа линеечках сидят,Ах, как дружно все живут,Звонко песенки поют.Очень заняты работой Эти радостные ноты!Звукоряд от «до» до «до»Впереди всех нота «до»А за нею на горе машет ручкой нота «ре»Третья нота из семи,Безусловно, нота «ми»Нарисована графа, А под нею нота «фа»В огороде есть фасоль,Здесь же в нотах , только «соль»Быстро пальцем шевеля,Поиграл я ноту «ля»У ребят у всех спроси:Как закончить гамму?«Си»!!!- А теперь, давайте назовём все ноты! (называют звукоряд) Ведущий: А вот сейчас, мы послушаем, как этот звукоряд может звучать. На сцене ….. «Токкатина» КабалевскийВедущий: Как замечательно звучит наш рояль, а вы знаете, что у него есть родной брат, вот отгадайте: С разливом в звуке, с мехом он В нём клавиш разных легион Играет, словно чемпионЛюбимый наш …..(аккордеон) (звучит музыкальный номер) Ведущий: Ведущий: Замечательно! А давай восьмушечка, ты теперь поиграешь вместе с нашими ребятами в игру, я буду спрашивать, а вы, если согласны, должны отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья!» , а если не согласны, то хлопать!1 Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу? (Дети: «Это я…»)2 Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать, а ещё и рисовать? («Это я…»)3 Кто из вас хранит в порядке ноты, ручки и тетрадки? (это я)4 Кто из вас приходит в класс с опозданием на час? ( хлопают)Вот и отлично! Как здорово у нас получилось! А это потому, что все ребята дружные! Такие же прямо дружные, как наши следующие исполнители: Песню запоём все вместе, зазвучит по школе песня, складно, слаженно и дружно, вместе петь, ребята нужно, песней полон коридор – так старается наш хор! Наш концерт продолжает хор младших классов, «Котёнок и щенок» автор Т. ПопатенкоВедущий: Ну, что, дорогая восьмушечка, не встретила ты свою хозяйку?Восьмушка: К сожалению, нет, даже не знаю, что теперь делать?Ведущий: Да не переживай! У нас большой, праздничный концерт, наверняка встретим твою пропажу! А если на концерте не найдём, обязательно обратимся к самым знаменитым сыщикам!А поможет нам …., он про них всё знает! Вот давай послушаем! На сцене …. «Шерлок Холмс и доктор Ватсан»Ведущий: А следующий номер нашего концерта называется «Куда плывёт кораблик»,, композитор Александр Арсентьев.Ведущий: А может, твоя хозяйка любит петь, может она так торопилась на занятия хора? Вот сейчас готовится следующий номер, давай там её поищем? Утро, вечер, или ночь- Отгоняйте скуку прочь. В зале всех друзей не счесть Песня есть и дружба есть (поёт хор) «Музыкальный городок» ансамбль хорового отделения младших классов, руководитель ….Ведущий: Спасибо вам, дорогие ребята! А ведь сегодня праздник не только для вас ребята, но и для ваших родителей, а особенно для бабушек и дедушек! (игра с родителями) Ведущий: Нет выше слова , чем УчительПрекрасней слова мир не знал И в честь Учителя , наполним Аплодисментами, наш музыкальный зал! ( на аплодисментах выходит девочка со скрипкой)Маша: -Ну как, ну как я могла потерять мою дорогую, мою хорошую восьмушечку? Без неё мне никак не выучить песенку, а без песенки меня и на концерт не возьмут…!Восьмушка: -Ой, да это моя Маша, моя Машенька! Как хорошо, что я нашла тебя! (подходит к девочке)Маша: -Моя нотка! Ты нашлась! Я так рада! Теперь, я буду самой внимательной, и самой старательной! (девочки обнимаются) Восьмушка: Спасибо вам, дорогие ребята, за то, что пригласили меня на свой праздник! Давай, Машенька, сыграем всем ребятам и гостям нашу песенку? Маша: Конечно, ведь мы так готовились! (звучит муз песенка) Ведущий: Музыка лукавая работа:Чтобы людям сердце волновать,Мало пьесу выучить по нотам-Надо научиться колдовать.Надо понимать язык снежинок,Записать, о чём поёт капельИли вдруг на крыльях журавлиныхПолететь за тридевять земель.Надо превращаться в медвежонкаНа сосну карабкаться ворча,Или трепетать травинкой тонкойУ лесного, чистого ручья.Тот, кто знает это и умеет, Тот приносит счастье в каждый дом,Постарайся сделаться скорееДобрым музыкантом-колдуном!(Награждение)

Все материалы, опубликованные на сайте «Академия успеха» https://a-uspeha.ru, обладают исключительно информационным характером. Они являются интеллектуальной собственностью авторов. Категорически запрещено частичное или полное копирование материалов, опубликованных на страницах интернет-ресурса. Чтобы иметь законную возможность копирования материалов, следует направить в адрес администрации сайта соответствующее письмо. Доводим до вашего сведения, что точки зрения редакции сайта и авторов материалов не всегда идентичны. Авторы принимают на себя ответственность за весь контент, публикуемый на страницах интернет-ресурса. Полномочия администрации сайта ограничены оказанием технической помощи с отображением содержания страниц и устранением неполадок в работе площадки. Если вы обнаружили на сайте неуникальный контент, просьба сообщить об этом администрации через специальную форму.

Мы принимаем

X