Научно-методический портал
Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию или название конкурса, викторины и т.д.
Подать заявку
Вернуться назад
Адаптационный лист ребёнка Приложение 7Фамилия, имя ребёнка_________________________________________ дата рождения_____________ дата поступления в ДОУ_____________Адаптационные дни1234567891011121314151617181920212223242526272829303126272829303132ДатаНастроениеАппетитЗавтракОбедУжинСонОтношение к предметному мируОбщениеС детьмиСо взрослымиКол-во балловАдаптационные дни333435363738394041424344454647484950ДатаНастроениеАппетитЗавтракОбедУжинСонОтношение к предметному мируОбщениеС детьмиСо взрослымиКол-во балловБольничные_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Настроение:- бодрое, жизнерадостное (2 балла);- неустойчивое: спокойное настроение сменяется беспокойством, тревогой (1 балл);- устойчиво негативное: аффективное, раздражительное или подавленное (0 баллов).Аппетит*:- стабильно хороший (2 балла);- неустойчивый (1 балл);- отказ от еды (0 баллов).* При подсчете общих баллов за день в графе «Аппетит» нужно вывести средний балл = (баллы «Завтрак» + баллы «Обед» + баллы «Ужин») : 3.Сон:- спокойный, глубокий, длительный, не требует содействия взрослого (2 балла);- достаточно длительный, но не глубокий; успокаивается при помощи взрослого (1 балл);- прерывистый, беспокойный, короткий, неглубокий и беспокойный, содействие взрослого существенного влияния на сон не оказывает, может отказываться от сна (0 баллов).Отношение к предметному миру:- инициативность, любознательность к игрушкам (2 балла);- неустойчивый интерес, низкая активность (1 балл);- пассивность, равнодушие или отказ от деятельности (0 баллов).Общение:- инициативность в общении, интерес к сверстникам / ко взрослому (2 балла);- неустойчивый интерес, низкая активность (1 балл);- пассивность, равнодушие или отказ от общения (0 баллов).Высокий уровень адаптации – 12-9 баллов;средний уровень адаптации – 8-5 баллов;низкий уровень адаптации – 4-0 баллов.Выводы:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Автор публикации: Белаш Анжелла Валерьевна
«Развитие детского интеллекта в процессе развивающей дидактической игры»
скачать документВернуться назад
Адаптационный лист ребёнка Приложение 7Фамилия, имя ребёнка_________________________________________ дата рождения_____________ дата поступления в ДОУ_____________Адаптационные дни1234567891011121314151617181920212223242526272829303126272829303132ДатаНастроениеАппетитЗавтракОбедУжинСонОтношение к предметному мируОбщениеС детьмиСо взрослымиКол-во балловАдаптационные дни333435363738394041424344454647484950ДатаНастроениеАппетитЗавтракОбедУжинСонОтношение к предметному мируОбщениеС детьмиСо взрослымиКол-во балловБольничные_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Настроение:- бодрое, жизнерадостное (2 балла);- неустойчивое: спокойное настроение сменяется беспокойством, тревогой (1 балл);- устойчиво негативное: аффективное, раздражительное или подавленное (0 баллов).Аппетит*:- стабильно хороший (2 балла);- неустойчивый (1 балл);- отказ от еды (0 баллов).* При подсчете общих баллов за день в графе «Аппетит» нужно вывести средний балл = (баллы «Завтрак» + баллы «Обед» + баллы «Ужин») : 3.Сон:- спокойный, глубокий, длительный, не требует содействия взрослого (2 балла);- достаточно длительный, но не глубокий; успокаивается при помощи взрослого (1 балл);- прерывистый, беспокойный, короткий, неглубокий и беспокойный, содействие взрослого существенного влияния на сон не оказывает, может отказываться от сна (0 баллов).Отношение к предметному миру:- инициативность, любознательность к игрушкам (2 балла);- неустойчивый интерес, низкая активность (1 балл);- пассивность, равнодушие или отказ от деятельности (0 баллов).Общение:- инициативность в общении, интерес к сверстникам / ко взрослому (2 балла);- неустойчивый интерес, низкая активность (1 балл);- пассивность, равнодушие или отказ от общения (0 баллов).Высокий уровень адаптации – 12-9 баллов;средний уровень адаптации – 8-5 баллов;низкий уровень адаптации – 4-0 баллов.Выводы:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________