Научно-методический портал
Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию или название конкурса, викторины и т.д.
Подать заявку
Вернуться назад
Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский Республики БашкортостанМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4с. Кандры муниципального района Туймазинский район Республики БашкортостанКонспект ООДОбразовательная область:«Художественно- эстетическое развитие»Раздел: «Лепка»Тема: «Репка на грядке»Возрастная группа: младшая Выполнил воспитатель: Мухамедьянова Э.Р. категория первая педагогический 2022г.Тема: «Репка на грядке»Цель : вызвать интерес у детей к созданию образа по мотивам знакомых сказок. Задачи:Образовательные: учить детей рисовать в нетрадиционной технике (пластилином) по мотивам русской народной сказки «Репка». Учить раскатывать пластилин в ладошках, придавая нужную форму, аккуратно размазывать пластилин пальчиком по основе, прорисовывая детали.Развивающие: разрабатывать мелкую моторику пальцев рук; развивать художественные и творческие способности; развивать воображение.Воспитательные: воспитывать интерес к лепкеПредварительная работа: чтение русской народной сказки «Репка», беседа по её содержанию. Д/и «Чудесный мешочек». Рассматривание овощей. Знакомство с репкой (форма, Цвет).Материалы: кусочки пластилина жёлтого, оранжевого и зелёного цвета для лепки репки, дощечки, салфетки бумажные и матерчатые. Муляжи репки.Ход занятия:Стук в дверь.Воспитатель: Кто-то в гости к нам спешит.Открывает дверь, лежит мешочек.Воспитатель: Ребята, да тут мешочек нам принесли, посмотрите он такой красивый, чудесные.На мешочке записка «Для ребят младшей группы «Звездочки»Воспитатель: А давайте поиграем с этим мешочком, игра называется «Чудесный мешочек», будем отгадывать что в нем лежит.Дети: (ответы детей)Игра «Чудесный мешочек».Воспитатель: Мы с вами отгадали все овощи, которые лежали в мешочке, они выросли на огороде, давайте мы с вами еще раз их все назовём.Дети: Ответы детей.Последней воспитатель называет репку и спрашивает :Воспитатель: А кто мне скажет, из какой сказки вот этот овощ (показывает репку?Дети: Ответы детей.Воспитатель: Правильно ребята, это репка, большая при большая, как в сказке (показывает муляж репки).Воспитатель: Ребята, давайте слепим репку только не такую большую, а маленькую, чтобы дедушка с бабушкой могли сами её вытянуть и им не пришлось звать ни кого на помощь.Воспитатель: Занимайте свои места, для работы все готово.Воспитатель показывает поэтапно как нужно лепить репку и комментирует свои действия.Воспитатель: Для репки я беру жёлтый или оранжевый пластилин, раскатываю его в ладошках . Для листочков беру немножко зелёного пластилина. аккуратно размазываю пластилин пальчиком по основе, прорисовывая детали.Воспитатель: Вы готовы? Приступаем к работе.Самостоятельная деятельность детей.
Автор публикации: Мухамедьянова Эльмира Ришатовна
Пластинография.Тема:"Репка на грядке"
скачать документВернуться назад
Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский Республики БашкортостанМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4с. Кандры муниципального района Туймазинский район Республики БашкортостанКонспект ООДОбразовательная область:«Художественно- эстетическое развитие»Раздел: «Лепка»Тема: «Репка на грядке»Возрастная группа: младшая Выполнил воспитатель: Мухамедьянова Э.Р. категория первая педагогический 2022г.Тема: «Репка на грядке»Цель : вызвать интерес у детей к созданию образа по мотивам знакомых сказок. Задачи:Образовательные: учить детей рисовать в нетрадиционной технике (пластилином) по мотивам русской народной сказки «Репка». Учить раскатывать пластилин в ладошках, придавая нужную форму, аккуратно размазывать пластилин пальчиком по основе, прорисовывая детали.Развивающие: разрабатывать мелкую моторику пальцев рук; развивать художественные и творческие способности; развивать воображение.Воспитательные: воспитывать интерес к лепкеПредварительная работа: чтение русской народной сказки «Репка», беседа по её содержанию. Д/и «Чудесный мешочек». Рассматривание овощей. Знакомство с репкой (форма, Цвет).Материалы: кусочки пластилина жёлтого, оранжевого и зелёного цвета для лепки репки, дощечки, салфетки бумажные и матерчатые. Муляжи репки.Ход занятия:Стук в дверь.Воспитатель: Кто-то в гости к нам спешит.Открывает дверь, лежит мешочек.Воспитатель: Ребята, да тут мешочек нам принесли, посмотрите он такой красивый, чудесные.На мешочке записка «Для ребят младшей группы «Звездочки»Воспитатель: А давайте поиграем с этим мешочком, игра называется «Чудесный мешочек», будем отгадывать что в нем лежит.Дети: (ответы детей)Игра «Чудесный мешочек».Воспитатель: Мы с вами отгадали все овощи, которые лежали в мешочке, они выросли на огороде, давайте мы с вами еще раз их все назовём.Дети: Ответы детей.Последней воспитатель называет репку и спрашивает :Воспитатель: А кто мне скажет, из какой сказки вот этот овощ (показывает репку?Дети: Ответы детей.Воспитатель: Правильно ребята, это репка, большая при большая, как в сказке (показывает муляж репки).Воспитатель: Ребята, давайте слепим репку только не такую большую, а маленькую, чтобы дедушка с бабушкой могли сами её вытянуть и им не пришлось звать ни кого на помощь.Воспитатель: Занимайте свои места, для работы все готово.Воспитатель показывает поэтапно как нужно лепить репку и комментирует свои действия.Воспитатель: Для репки я беру жёлтый или оранжевый пластилин, раскатываю его в ладошках . Для листочков беру немножко зелёного пластилина. аккуратно размазываю пластилин пальчиком по основе, прорисовывая детали.Воспитатель: Вы готовы? Приступаем к работе.Самостоятельная деятельность детей.