Научно-методический портал
Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию или название конкурса, викторины и т.д.
Подать заявку
Вернуться назад
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей раннего возрастаТема: Мишка в гости к нам пришёл.Составила: воспитательКульманова.А.Х.г. Гаджиево2022Конспект НОД ФЭМП в группе раннего развитияТема: Мишка в гости к нам пришёл.Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, основные цвета (красный, синий, желтый) Образовательные задачи:- закрепить умение распознавать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, -закреплять умение различать и называть основные цвета (красный, синий, желтый,)-продолжать сравнивать знакомые предметы по величине, обозначать словами соответствующие параметры (большой, маленький);Развивающие задачи:– развивать внимание, память, мышление- Развитие мелкой моторики с помощью блоков ДьенешаВоспитательные задачи:-воспитывать у детей интерес к геометрическим формам, навыки работы в группахматериал к занятию: плюшевый мишка, тканевый мешочек, блоки Дьенеша, обручи трех цветов (синий, красный, желтый) лист с изображением медведя из альбома к блокам Дьенеша: "Для самых-самых маленьких" Словарная работа: геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник,Ход занятия: Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте поприветствуем их, скажем «Здравствуйте». - Слышите, кто-то стучит в дверь? Смотрите, к нам на занятие пришёл плюшевый мишка, (Воспитатель берет мишку и проходит здоровается с каждым ребенком Воспитатель предлагает сделать физ. разминку с мишкой.Воспитатель: Дети мишка нам что-то принес и хочет с нами поигратьДалее сажаем мишка на стульчик и предлагаем детям поиграть в игру Волшебный мешочекДети: каждый достает из мешочка геометрическую фигуру называет ее и определяет размер (большой или маленький)Воспитатель предлагает поиграть в игру разложить по цветам. Показывает три обруча и просит детей назвать их цвет, затем фигуры, которые ранее дети достали из мешочка и разложить их по цветам обруча.Воспитатель предлагает детям потанцевать с медвежонком.Физ. разминка: Я – бурый медвежонок, меня должны вы знать. (дети имитируют движения медведя переваливаясь с одной ноги на другую)Люблю я мед и сахар, люблю потанцевать. (дети гладят животики руками)Пусть со мной все девочки попрыгают, как белочки! (прыгают)Пусть со мной все девочки попрыгают, как белочки! (прыгают)Я – бурый медвежонок, меня должны вы знать. (дети имитируют движения медведя переваливаясь с одной ноги на другую)Люблю я мед и сахар, люблю потанцевать. (дети гладят животики руками)Пусть со мной все мальчики попрыгают, как зайчики! (прыгают)Пусть со мной все мальчики попрыгают, как зайчики! (прыгают)Я – бурый медвежонок, меня должны вы знать. (дети имитируют движения медведя переваливаясь с одной ноги на другую)Люблю я мед и сахар, люблю потанцевать. (дети гладят животики руками)Пусть со мной все девочки попрыгают, как белочки! (прыгают)Пусть со мной все мальчики попрыгают, как зайчики! (прыгают)Воспитатель хвалит детей и предлагает детям сделать мишки подарок.Предлагается дидактическая игра из логических блоков Дьенеша составить плоскостное изображения мишки.Дети все вместе составляют изображение мишки.Воспитатель говорит, что мишки у нас очень понравился и он остается у нас в группе с нами играть.Рефлексия: - Дети, а кто к нам пришёл сегодня в гости?-Что он нам принес?- вам понравилось играть с Мишкой? - Какие фигуры мы с вами вспомнили? - Наше занятие окончено, давайте попрощаемся с гостями, скажем «До свидания!».
Автор публикации: Кульманова Альфия Хиболатовна
Конспект НОД для детей раннего возраста. Тема: Мишка в гости к нам пришёл.
скачать документВернуться назад
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей раннего возрастаТема: Мишка в гости к нам пришёл.Составила: воспитательКульманова.А.Х.г. Гаджиево2022Конспект НОД ФЭМП в группе раннего развитияТема: Мишка в гости к нам пришёл.Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, основные цвета (красный, синий, желтый) Образовательные задачи:- закрепить умение распознавать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, -закреплять умение различать и называть основные цвета (красный, синий, желтый,)-продолжать сравнивать знакомые предметы по величине, обозначать словами соответствующие параметры (большой, маленький);Развивающие задачи:– развивать внимание, память, мышление- Развитие мелкой моторики с помощью блоков ДьенешаВоспитательные задачи:-воспитывать у детей интерес к геометрическим формам, навыки работы в группахматериал к занятию: плюшевый мишка, тканевый мешочек, блоки Дьенеша, обручи трех цветов (синий, красный, желтый) лист с изображением медведя из альбома к блокам Дьенеша: "Для самых-самых маленьких" Словарная работа: геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник,Ход занятия: Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте поприветствуем их, скажем «Здравствуйте». - Слышите, кто-то стучит в дверь? Смотрите, к нам на занятие пришёл плюшевый мишка, (Воспитатель берет мишку и проходит здоровается с каждым ребенком Воспитатель предлагает сделать физ. разминку с мишкой.Воспитатель: Дети мишка нам что-то принес и хочет с нами поигратьДалее сажаем мишка на стульчик и предлагаем детям поиграть в игру Волшебный мешочекДети: каждый достает из мешочка геометрическую фигуру называет ее и определяет размер (большой или маленький)Воспитатель предлагает поиграть в игру разложить по цветам. Показывает три обруча и просит детей назвать их цвет, затем фигуры, которые ранее дети достали из мешочка и разложить их по цветам обруча.Воспитатель предлагает детям потанцевать с медвежонком.Физ. разминка: Я – бурый медвежонок, меня должны вы знать. (дети имитируют движения медведя переваливаясь с одной ноги на другую)Люблю я мед и сахар, люблю потанцевать. (дети гладят животики руками)Пусть со мной все девочки попрыгают, как белочки! (прыгают)Пусть со мной все девочки попрыгают, как белочки! (прыгают)Я – бурый медвежонок, меня должны вы знать. (дети имитируют движения медведя переваливаясь с одной ноги на другую)Люблю я мед и сахар, люблю потанцевать. (дети гладят животики руками)Пусть со мной все мальчики попрыгают, как зайчики! (прыгают)Пусть со мной все мальчики попрыгают, как зайчики! (прыгают)Я – бурый медвежонок, меня должны вы знать. (дети имитируют движения медведя переваливаясь с одной ноги на другую)Люблю я мед и сахар, люблю потанцевать. (дети гладят животики руками)Пусть со мной все девочки попрыгают, как белочки! (прыгают)Пусть со мной все мальчики попрыгают, как зайчики! (прыгают)Воспитатель хвалит детей и предлагает детям сделать мишки подарок.Предлагается дидактическая игра из логических блоков Дьенеша составить плоскостное изображения мишки.Дети все вместе составляют изображение мишки.Воспитатель говорит, что мишки у нас очень понравился и он остается у нас в группе с нами играть.Рефлексия: - Дети, а кто к нам пришёл сегодня в гости?-Что он нам принес?- вам понравилось играть с Мишкой? - Какие фигуры мы с вами вспомнили? - Наше занятие окончено, давайте попрощаемся с гостями, скажем «До свидания!».