Научно-методический портал

Возникают вопросы? Пишите!

info@a-uspeha.ru

СМИ ЭЛ № ФС 77 - 80977

Возрастная категория 0+

 

Творческие конкурсы для детей и педагогов!

Три простых шага для участия:

 
Вы можете найти выданные и принятые документы, укажите фамилию или название конкурса, викторины и т.д.
Подать заявку

Автор публикации: Сапегина Ирина Игоревна

Проект "Моя любимая Инта"

скачать документ

Вернуться назад

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад № 29 « Рябинушка» ПРОЕКТ "Моя любимая Инта"Младшая группа « Рябинка»Подготовили воспитатели:Сапегина И.И.Смирнова А.В.г. Инта 2021г.Паспорт проектаАктуальность: формирование любви к родному городу — одна из задач патриотического развития детей. Сформировать любовь к родному городу, к родной природе, необходимо в младшем возрасте. В младшем возрасте детям нелегко еще представить себе, что такое родной город, задача педагога познакомить детей с этим понятием. Любовь к отечеству начинается с любви к своей малой родине — месту, где родился человек.Цель проекта:  формировать элементарные представления о своём городе, Родине. Задачи проекта: Образовательные:Сформировать элементарные представления о родном городе Инта;Знакомить детей с достопримечательностями города Инта;Познакомить детей с символикой города Инта (герб);Знакомство с коми орнаментом;Развивающие:Обобщать знания детей о животном и растительном мире родного края;Вызывать у детей познавательный интерес, желание узнать новое о городе, в котором они живут;Расширять и обогащать словарьВоспитательные:Воспитывать любовь к родному городу Инта;Воспитывать чувство гордости за свой город;Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада;Ожидаемый результат:Объединить и расширить познания детей о родном городе Инта;Пополнить словарный запас детей, как активного, так и пассивного словаря;Развить творческие способности у детей.Взаимодействие с родителями:Поздравительная открытка «Любимая Инта» к 66-летию города с фотографиями детей на фоне достопримечательностей;Папка-передвижка с фотографиями Инты в разные годы;Памятка для родителей «Уроки поведения детей на улице».Классификация проектаПродолжительность проектаКраткосрочный(28.09 по 09.10 2020 г.)Характер деятельностиПознавательно-речевое, художественно-эстетическое Участники проектаДети, родители, воспитателиРезультатПоздравительная открытка «Любимая Инта»Выставка детских работРабота по проектуСодержание мероприятияСрокиОтветственные1 этап. Организационный (подготовительный)1. Составление плана работы над проектом2. Сбор материала необходимого для реализации проекта "Моя любимая Инта"3. Организация предметно-развивающей среды по теме проекта4. Изготовление дидактических игр и пособий5. Подбор и разработка конспектов ОД по теме проекта28.09Воспитатели2 этап. Практический( выполнение проекта)Образовательная область Формы работы с детьмиСоциально – коммуникативное развитиеСловесные игры: «Кто, где живёт», «Найди и назови», «Части дома»Развивающие игры: «Сложи картинку», «Найди пару»Дидактические игры: «Разрезные картинки герб Инты», «Профессии», «Гномики и домики», «Палочки Кюизенера»(По красной дорожке, по синей дорожке)Сюжетно – ролевые игры: «Оденем куклу на прогулку», «Собираемся на прогулку», «Магазин», «Игрушки у врача», «Строим дом»Познавательное развитие Беседы: «Символика города и Республики Коми», «Достопримечательности Инты», «Национальный орнамент Республики Коми», «Опасности на улицах города»Альбомы: «Животные», «Ягоды», «Грибы» города ИнтаРечевое развитиеЧтение стихов: В.Орлова «Здравствуй, Родина моя!», М.Борисовой «Наш город»Чтение сказки: «Заюшкина избушка», «Теремок», «Кошкин дом»Пальчиковая гимнастика: «На поляне дом стоит», «Это дом»Художественно эстетическое развитие1.Рисование «Морошка»2.Лепка «Корзинка с брусникой»3.Аппликация «Варежки с коми орнаментом», «Флаг Республики Коми»Физическое развитиеП/и: «Карусель», «Воробушки и автомобиль», «Мой весёлый звонкий мяч», «Солнышко и дождик», «Зайцы и волк», «По ровненькой дорожке»3 этап. Заключительный ( результаты)1. У детей сложились начальные познания о родном городе Инта, сформировался интерес к родному краю и его природе.2.Дети познакомились с коми орнаментом, расширились их представления о животных и растениях родного города Инта.3.У родителей появился интерес к образовательному процессу, совместной деятельности с детьми, укрепилась заинтересованность в сотрудничестве с детским садом.Список используемой литературы:Белолуцкая А.К. Организация детской проектной деятельности в ДОУ //Современное дошкольное образование. Апрель 2009, с. 16-19;Борисова М. М. Малоподвижные игры и игровые упражнения для детей 3-7 лет: Сборник игр и упражнений. — М., 2012;Войнич Н. И. Метод проектов в детском саду;Занятия по патриотическому воспитанию. / Л.А. Кондрышенской / Социально-нравственное воспитание детей 3-4 лет. /Н.Г. Комратова, Л.Ф. Гербова / Окружающий мир (интегрированные занятия с детьми 4-7 лет) /М.П. Костюченко / Мир в котором я живу. / Н.Г. Комарова, Л.Ф. Гербова / 5. Моя Родина-Россия. /В. Степанов /ПРИЛОЖЕНИЕ

Все материалы, опубликованные на сайте «Академия успеха» https://a-uspeha.ru, обладают исключительно информационным характером. Они являются интеллектуальной собственностью авторов. Категорически запрещено частичное или полное копирование материалов, опубликованных на страницах интернет-ресурса. Чтобы иметь законную возможность копирования материалов, следует направить в адрес администрации сайта соответствующее письмо. Доводим до вашего сведения, что точки зрения редакции сайта и авторов материалов не всегда идентичны. Авторы принимают на себя ответственность за весь контент, публикуемый на страницах интернет-ресурса. Полномочия администрации сайта ограничены оказанием технической помощи с отображением содержания страниц и устранением неполадок в работе площадки. Если вы обнаружили на сайте неуникальный контент, просьба сообщить об этом администрации через специальную форму.

Мы принимаем

X