Научно-методический портал

Возникают вопросы? Пишите!

info@a-uspeha.ru

СМИ ЭЛ № ФС 77 - 80977

Возрастная категория 0+

 

Творческие конкурсы для детей и педагогов!

Три простых шага для участия:

 
Вы можете найти выданные и принятые документы, укажите фамилию или название конкурса, викторины и т.д.
Подать заявку

Автор публикации: Баринова Любовь Николаевна

Сценарий 125 летнего юбилея Шумовской школы. «И КОРАБЛЬ ПЛЫВЕТ…»

скачать документ

Вернуться назад

Сценарий 125 летнего юбилея Шумовской школы.«И КОРАБЛЬ ПЛЫВЕТ…»(26 марта 2016 год)ОФОРМЛЕНИЕДекорация представляет стилизацию под корабельную палубу. Парус алого или синего цвета. Капитанский мостик со штурвалом, глобусом и корабельной рындой (колоколом) удары которого будет отбивать начало и конец представления, а так же смена эпизодов.Через главную мачту протянуты морские флажки из грамот или с цифрами пять, на ее вершине флаг с цифрой «125».Сверху свисают «чайки» это особым образом сложенные исписанные тетради-конспекты.Ближе к авансцене два спасательных круга на которых написано - «Родители» и «Друг».В фонограмме: морские шумы и песни(«Бригантина поднимает паруса» или «Море» Ю.Антонова), а так же другая праздничная музыка.На проекционном экране показывают заставки эпизодов-«Лоцманы», «Якоря» и т.п. А так же сюжеты из школьной жизни, про выпускников, портфолио директора и финальный ролик. Программу будут помогать вести и девушки-морячки в тельняшках и ярких платках их задача выносит призы, провожать гостей и т.п. Выход основных ведущих. ПРОЛОГВедущий1:Когда еще за школьной партойВзгляд отрывал я от страницМне мир казался пестрой картой,Волшебной картой- без границ!В воображении вставалиЗемель далеких чудеса,Шел к ним, в синеющие дали,Мой бриг, поднявший паруса. Ведущий 2:Но что чудес искать далеко?Они вот здесь живут сейчас,Где мир, раскинутый широко,Построен нами- и для нас!Ведущая1: - Мгновенья счастья и волненья странного,И детский смех, и труд учителей –Все это, словно прожитое заново,Слилось сегодня в слове «юбилей». Ведущий2: - Нам 125, но разве это много?Для школы, что стоит как монолит.Большая ее пройдена дорога,И много еще в жизни предстоит.Звучит гудок корабля(выход боцмана и юнги)Боцман-Нет ни чего более удивительного, чем наблюдать процесс взросления ребенка, видеть, как рождается характер, умножается интеллект, гравируется личность.Именно этой благородной миссии целых 125 лет служит наш школьный корабль, покоряющий бескрайние просторы наук и знаний.Сколько за это время произошло знаменательных событий, сколько героев и просто хороших, честных, талантливых людей воспитала она, сколько открытий и побед в первую очередь над собой состоялось за эти годы…. И скажу тебе честно ни один из этих прошедших 45 625 дней не прошел впустую. Однако, пора начинать праздник!Далее боцман командует- Внимание экипаж! Слушай команду! Равнение на кара-ул! (выход первых участников концерта) Сидящим в зале вольно! Стоящим за кулисами свистать всех к себе! Отчетный смотр-парад Шумовской школы Посвященный 125 летней годовщине начи-най!Полный вперед!!!1.Номер-« Матросcкий танец»__исп. Младшие школьники_________________________________»По окончании на сцене снова боцман и юнга.Боцман :Прежде чем мы подробно расскажем о ярких и славных годах нашего плавания давай поприветствуем и заодно проведем перекличку плав составаЮнга: Ученики и преподаватели Шумовской школы ! Поздравляю вас с юбилеем!(ответ-Ура!)Боцман: Выпускники школы! С праздником!Юнга: Уважаемые Родители!!! Мы рады что вы с нами! Боцман: Дорогие гости они же официальные лица!(далее ведущие просят для приветственного слова на сцену подняться гостей праздника)………… ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ФЛОТАСлова для приветствие представляется представителю Высшего командования Красноармейской образовательной флотилии … 1.______________________________________________________________2._________________________________________________________________3___________________________________________________________________4___________________________________________________________________Ведущий1: Сегодня к нам в гости прибыли наши соседи. Слово для приветствия предоставляется директору Устьянцевской школы:Номер: ………………………………………………………………………………Директору Якуповской школы:…………………………………………………………………………… Номер:………………... Ведущая: - 125 лет назад бы построен наш корабль и с тех пор он бороздит по океану знаний, то принимая на свой борт первоклашек, то высаживая на берег или отправляя в самостоятельное плаванье повзрослевших выпускников. А как это было? Кому посчастливилось быть в составе экипажа нашего корабля? Давайте посмотрим вместе.ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ИСТОРИЯ ШКОЛЫ» Пауза: Минута молчания Продолжение ПРЕЗЕНТАЦИИВедущая: - А теперь хотелось бы узнать, кто из членов этих экипажей не остался равнодушным и пришел на сегодняшний юбилей.(Перекличка выпускников)Исполняется Гимн школы выпускникамиЯКОРЯБоцман: Отгадай мой юный друг загадку-«Когда он не нужен его поднимают, а когда нужен выбрасывают?»Юнга: Наверно это якорь!Боцман: Правильно- якорь, О-о-очень важная часть корабельной снасти. Но якоря на нашем корабле, а их не один десяток, это совсем другое... Наши якоря -это славная история школы, ее первооснова, традиции и сотни, тысячи благодарных учеников. Юнга: И счастье наше, что живут среди нас те, кто не говорил о добре, а творил его, кто зажигал маячок так, чтобы корабли не могли сбиться с пути.Ведущий1: Благодаря таким людям и живет наша школьная семья. - Годы летели, старели наши дорогие учителя, наши великие труженики. Ведущий 2: Один за другим оставляли они свой боевой пост, чтобы, наконец, дать отдых своему беспокойному сердцу. И в суматохе дел, и в дни праздников, мы часто вспоминаем вас, дорогие наши ветераны Ведущий 1: Мы приглашаем Вас на нашу палубу.………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………( ветераны поднимаются на сцену, они говорят приветственные слова им девочки-морячки выносят цветы )Боцман :Еще много по настоящему преданных своиму делу людей работало и сегодня работает в школе и мы сегодня искренне поздравляем их с юбилеем это работники нашей столовой, технический персонал, завхоз, бессменный лаборант и библиотекарь. Вы все тоже якоря нашего большого шумного, беспокойного корабля. И этот юбилей тоже ваша заслуга.С праздником вас всех! Спасибо за ваш труд, здоровья вам и счастья! 3.Номер- «______________________________»4.Номер-«_______________________________»СПОНСОРВедущий1: И еще одного гостя нам хочется пригласить на сцену и сегодня его отношение к нашей школе можно определить одним красивым и ёмким словом -ДРУГ.Трудно даже перечислить все те добрые дела что этот человек сделал и наверно еще сделает для стен школьного корабля. Ведущий2: Мы приглашаем на нашу палубу Владимира Васильевича Степанова. (слово для приветствия ) (Девушки- морячки дарят цветы)5.Номер( казачья песня)_________________________________(Звук рынды)ЛОЦМАНЫНа сцене вновь боцман и юнгаБоцман: Лоцман-первый друг команды, а точнее рядового его состава. Он знает и умеет все. Именно он первым встречает таких юных как ты на нашем борту, и именно он провожает их уже повзрослевших.Благодаря ему вы познаете мир, достигаете пределов - глубину знаний и высоты творчества. Лоцман -это ваш проводник во взрослую жизнь, и очень много зависит от того кто будет твоим первым лоцманом.Эти люди- бесконечно преданы своему делу и поэтому можно смело им доверять и свое тело и главное свое сердце! Юнга: Лоцманы Шумовской школы, ее гордость и основа- УЧИТЕЛЯ! ( Сюрприз - флешмоб от учителей) 6.Номер для учителей ______________________________ СПАСАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА(боцман и юнга)Боцман-Ни одно морское судно невозможно представить без спасательных средств.Тем более если это корабль с более 100 школьниками. Самыми надежными как выяснилось таким средствами оказались родители Юнга- Без них наш корабль был бы призраком.Боцман- Совершенно верно, благодаря им мы имеем полностью укомплектованную команду и остаемся на хорошем плаву!(на сцене выходят основные ведущие)Ведущий 1.-Приглашаем пройти на борт представителей родительского комитета.Представители проходят говорят краткую речь и по морской традиции «разбивают» т.е. вручают директору бутылку шампанского (звук разбивающего стекла) Далее объявляется очередной номер.Номер______________________________________________________ Номер______________________________________________________ ГАРДЕМАРИНЫ(боцман и юнга с книгой в руках)Юнга- Уважаемый боцман скажите, а кто такие –гардемарины?Боцман- Если коротко то это очень умные юнги, будущие капитаны, причем в самых разных сферах деятельности, кто-то будит вести корабль банка, кто-то космический или морской корабль, а может кто-то будет руководить школой. Юнга- Уважаемый боцман, а в нашей школе есть гардемарины? Вот бы посмотреть хоть на одного… Боцман- В нашей школе таких замечательных ребят немало, и всех их ты сейчас увидишь.( далее под фанфары, на сцену поднимаются победители олимпиад и отличники, ударники , основные ведущие зачитывают фамилии и конкретный успех, они выстраиваются в одну линию)Ведущий 2.-Какие хорошиеВзрослые дети!У них удивительно ясные лица!Должно быть, им легче живется на светеИм проще пробиться, им легче добиться.Ведущий 2:Положим, они говорят, что труднее:Экзамены, всякие конкурсы эти.Быть может, и верно. Им, детям, виднее.Но очень хорошие выросли дети…Номер от учеников …………_______________КАПИТАН(боцман и юнга)Боцман: Об этом человеке можно рассказывать часами, и три тысячи чертей клянусь, что съем свою боцманскую фуражку если кто- нибудь на нашем судне не знает его имени.Юнга-Кажется я догадался, вы говорите о капитане!Правильно. Самом главном человеке…Боцман: Быть капитаном сынок ой как не просто…Предвидеть конфликтные тайфуны, административные министерские рифы и финансовые мелководья.Да что предвидеть, без ущерба умело обходить их.Капитан это призвание и огромная ответственность, капитан в случае беды последним покидает корабль и первым поднимается на капитанский мостик к штурвалу. Юнга: На сцене капитан Шумовской школы и по совместительству его директор Кашникова Марина Александровна…………………………………… Выход на капитанский мостик директора краткая речь Номер___________________________________Финальную часть начинают ведущие, боцман, юнга.Юнга- Уважаемый боцман. Я видел экипаж, гардемаринов, лоцманов, даже капитана…Скажите а где пассажиры корабля?Боцман-Милый друг, в том то и дело что пассажиров на нем нет! Все что ты видел и видишь ( направление в зал) одна большая, единая команда…Ведущий1 :Вот и закончилось наше представление. КОРАБЛЬ готов к дальнейшему плаванию: капитан на своем мостике , лоцманы опытны…. Ведущий2:- Надежны якоря и спасательные средства, а команда с нетерпением ждет продолжения дальнейшего пути по океану знаний…Боцман: И нам остается сказать -Верного Вам курса! Чистой воды! Юнга: Семь футов под килем! Все: И ПОПУТНОГО, ТЁПЛОГО, ВЕТРА!!! (Звучит корабельный гудок)( На сцену выходят комиссары коммунарских сборов с гитарами , желающие выходят, встают в большой коммунарский (Орлятский) круг и исполняют песню «Морская душа»)

Все материалы, опубликованные на сайте «Академия успеха» https://a-uspeha.ru, обладают исключительно информационным характером. Они являются интеллектуальной собственностью авторов. Категорически запрещено частичное или полное копирование материалов, опубликованных на страницах интернет-ресурса. Чтобы иметь законную возможность копирования материалов, следует направить в адрес администрации сайта соответствующее письмо. Доводим до вашего сведения, что точки зрения редакции сайта и авторов материалов не всегда идентичны. Авторы принимают на себя ответственность за весь контент, публикуемый на страницах интернет-ресурса. Полномочия администрации сайта ограничены оказанием технической помощи с отображением содержания страниц и устранением неполадок в работе площадки. Если вы обнаружили на сайте неуникальный контент, просьба сообщить об этом администрации через специальную форму.

Мы принимаем

X