Научно-методический портал

Возникают вопросы? Пишите!

info@a-uspeha.ru

СМИ ЭЛ № ФС 77 - 80977

Возрастная категория 0+

 

Творческие конкурсы для детей и педагогов!

Три простых шага для участия:

 
Вы можете найти выданные и принятые документы, укажите фамилию или название конкурса, викторины и т.д.
Подать заявку

Автор публикации: Карманова Ольга Николаевна

"Здорово здоровым быть!"

скачать документ

Вернуться назад

ТЕМАТИЧЕСКОЕПЛАНИРОВАНИЕ«7 АПРЕЛЯВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ»-462280-3175 ГРУППА №ВОСПИТАТЕЛИ: Тематический план «День здоровья» “Здоровый ребенок – успешный ребенок”.Цель: Закрепить знания детей о том, как сохранить и укрепить здоровье.Задачи: закрепить знание детей о понятии «здоровье»; закрепить правила с детьми, как сохранить своё здоровья; сформировать заботу к собственному организму, самочувствию, настроению, связанному с состоянием здоровья; развиваем ловкость, быстроту, координацию движения; воспитываем бережное отношение к собственному организму.УТРОБеседа:  «Что такое здоровье?»Цель: закрепить понятие «здоровье»; расширить знание детей о том, как укреплять свое здоровье.Рассматривание иллюстраций:Цель: уточнить представления детей о разных видах спорта, самом понятии «спорт»; о том для чего люди занимаются спортом и физкультурой;Дидактическая игра: «Магазин полезных продуктов питания»Цель: закрепить знания детей о полезных продуктах питания; развиваем внимание, логическое мышление, речь.Утренняя гимнастикаЦель: создать у детей хорошее настроение; поднять мышечный тонус у детей; воспитывать привычку здорового образа жизни.Оздоровительная минутка "Любимый носик" (дыхательная гимнастика)Цель: научить детей правильно дышать через нос, профилактика верхних дыхательных путей. А сейчас без промедленияМы разучим упражнения,Их, друзья, не забывайтеИ почаще повторяйте. (Погладить свой нос от крыльев к переносице - вдох, обратно - выдох (5 раз)Вдох - погладь свой нос от крыльев к переносицеВыдох - и обратноПальцы наши просятся. (Сделать вдох левой ноздрёй; правая - закрыта, выдох правой ноздрёй, при этом левая закрыта (5 раз). Вдохни одной ноздрёй, а выдохни другою. Попеременно ноздри при этом закрывай. Сиди красиво, ровно, спинка - прямо. И насморк скоро убежит, ты так и знай!(Сделать вдох. На выдохе протяжно тянуть звук м-м-м, одновременно постукивая указательными пальцами по крыльям носа (3 раза)Дай носу подышать,На выдохе мычи.Звук (м) мечтательно пропеть старайся,По крыльям носа пальцами стучиИ радостно при этом улыбайся.Дидактическая игра: «Чудесный мешочек»На ощупь угадать предметы личной гигиены (мыло, расческа, носовой платок, полотенце, зеркало, зубная паста и щетка, щетка для одежды) и рассказать, для чего они предназначены и как ими пользоваться.Отгадывание загадок на тему здоровье:Ускользает, как живое,Но не выпущу его я.Белой пеной пенится,Руки мыть не ленится. (Мыло)Хожу-брожу не по лесам,А по усам, по волосам.И зубы у меня длинней,Чем у волков, у медведей. (Расческа)Пластмассовая спинка,Жесткая щетинка,С зубной пастой дружит,Нам усердно служит. (Зубная щетка)И сияет, и блестит,Никому оно не льстит,А любому правду скажет –Все как есть ему покажет. (Зеркало)Вытираю я, стараюсь,После ванной паренька.Все намокло, все измялось –Нет сухого уголка. (Полотенце)Творческая мастерская. Рисование: «Витамины для здоровья»Дети рисуют фрукты и овощи, полезные для здоровья.ПРОГУЛКАПодвижная игра "Самый меткий".Цель: развитие координации и быстроты движений в крупных и мелких мышечных группах; глазомера.Дидактическая игра «Назови вредный продукт»(взрослый по очереди бросает мяч ребенку, а он, поймав его называет продукт и бросает мяч обратно взрослому).Цель: уточнять знания детей о пользе и вреде разных продуктов, учить разделять их.Наблюдение за погодой и одеждойЦель: Учить детей умению определять состояние погоды и видеть зависимость между нею и одеждой людей.ВЕЧЕРОздоровительная гимнастика после снаЦель: активизировать детей после дневного сна; настроить их на активную рабочую деятельность; развиваем физические способности; учить согласовывать движения со словами текста.Заучивание стихотворения «Я хочу здоровым быть»Я хочу здоровым быть —Буду с лыжами дружить.Подружусь с закалкой,С обручем, скакалкой,С теннисной ракеткой.Буду сильным, крепким!Чтение рассказа И. Семёновой «Учусь быть здоровым или Как стать Неболейкой». Инсценировка понравившегося отрывка Цель: развивать у детей интерес к познавательной литературе по здоровому образу жизни.Сюжетно-ролевая игра: «Поликлиника»Цель: формировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры медицинские инструменты и называть их; способствовать возникновению ролевого диалога; воспитывать сочувствиеДидактическая игра «Исправь меня»Цель: Закрепить знания детей, какую пользу или вред приносят продукты.Выставка коллективной работы «Мы за спорт»Консультация для родителей «Какими видами спорта можно заниматься»,  «Как укрепить здоровье ребенка».

Все материалы, опубликованные на сайте «Академия успеха» https://a-uspeha.ru, обладают исключительно информационным характером. Они являются интеллектуальной собственностью авторов. Категорически запрещено частичное или полное копирование материалов, опубликованных на страницах интернет-ресурса. Чтобы иметь законную возможность копирования материалов, следует направить в адрес администрации сайта соответствующее письмо. Доводим до вашего сведения, что точки зрения редакции сайта и авторов материалов не всегда идентичны. Авторы принимают на себя ответственность за весь контент, публикуемый на страницах интернет-ресурса. Полномочия администрации сайта ограничены оказанием технической помощи с отображением содержания страниц и устранением неполадок в работе площадки. Если вы обнаружили на сайте неуникальный контент, просьба сообщить об этом администрации через специальную форму.

Мы принимаем

X